Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Prifect писал:
    А доказали то, что баланс ещё не завершён, и в нём нужно делать кое-какие корректировки. И это относится не только к классу "воин" но и ко всем остальным.
    Согласен. Есть одно "но". Баланс не завершен почти всегда. 95% игровых проектов добалансируются в процессе збт\обт\релиза. Это нормально, т.к. учесть, как вы выразились, "в 10 человек" (а на самом деле поменьше) абсолютно все комбинации (скилов\навыков\количества ходов за бой\экипировку) абсолютно невозможно.


    Avatar_2

    Геймер Aresar 1



  • Prifect писал:
    КТо-то победил в нём, ну тех напали и добили их. Вот о чём я говорю
    Имхо это ОК. Да, напали. Да, добили. Ну и что? Значит перед боем обе стороны, в нем участвующие должны быть внимательнее и прикрывать тылы.
    Вполне реалистично.


    Avatar_2

    Геймер Aresar 1



  • 5 ппл инст с восемью боссами внутри...впечатляюще...
    По крайней мере вопрос о том куда идти за баджами отпадает сходу:)
    Более всего интересно все же как будет обставлен бой с лич кингом. Тему мусолят на офф форумах уже тыщу лет и была куча интересных вариантов. Посмотрим сможет ли Близзард удивить:)


    Avatar_2

    Геймер Aresar 1



  • Сам танчу друидом, но согласен, что вар наиболее универсален.
    Да и в ульдуаре 10\25 вар смотрится на отлично (у нас в рейде мт вар, от - друид (я))
    Возможность удерживания аггро все же в большей степени зависит от рук танка да его гира. От класса - условно. И друид может хорошо деражать паки мобов, хотя пал или дк для этого, бесспорно удобнее:)
    Друидам сложно держать аггро на паке, но никак не на единичной цели. На единичной - чертс два сдерешь, только если ооочень напрячься=)
    По топику - очень даже приятный гайд для собирающихся танчить товарищей. Причем не только варом) По сути дела основы танкования для всех классов одни и те же. Важно научиться правильно использовать доступные способности и всё.


    Avatar_2

    Геймер Aresar 1


Чат