Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- Страна, город: Тюмень
- На сайте: около 14 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Тюмень
На сайте:
около 14 лет
Статистика
41 пост (из них репостов: 0)
2382 комментария
12 cеребряных постов
20 золотых постов
7 бриллиантовых постов
27 рекомендованных редакцией постов
12 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (48)
Agasfer, AlexLich, ArDec, Darth_Malice, Джин Кризсволт, Exodus_Hawke, Exstas, FOSTER_ok, Fulier, gleb_albertovich, HannibalKing87, Havoky, kirillrazdobarov, KohanDark, Koncyl, ksevelyar, Laisarre, LootHunter, ma99ot, MrPatogen, My-stic, Nano-visor, PA3uEJIb, Pegazs, PinatRy, PriTVora, prozorov, racoon11, Recron, Sculptor, Sly_Man, Snicky, snowman, Spy_13, Textoplet, ToshaCher, bebo, Vakha, vladforn, Voldemort, werat, woody_woodpeker, Ximera34, ZapBranigan, Zen547, zinnk, ZNGRU1TANNER, Инквизитор
xxxVASYOKxxx писал:
А по-поводу дизонорда могу сказать лишь что пытался поиграть в него из-за его красоты и любви к стелс играм. Но так как хотелось получить хорошую концовку, игра превратилась в скучнейший образец стелс игры в котором всё что происходит это: подкрадись, задуши, оттащи, повтори. И для меня это стало решающим фактором того что игра к сожалению не так хороша, потому что каким бы ни был стиль прохождения он должен быть весёлым. При чём подобный геймплей время от времени встречается в стелс играх, но при этом он не всегда так скучен и однообразен.
О! Хотел тоже написать что-то вроде в этом духе, но какой-то объемный и резкий комментарий получился, так что соглашусь с этим. Не думаю, что на этом сайте вообще кому-то нужна критика, тем более жесткая.
Dishonored - стелс-игра, для людей, которые не любят стелс-игры.
Genius_review писал:
Никому не понравится, если на десятиметровую отвесную стену главный герой поднимется за два прыжка.
*Вспоминает телепорт в Dishonored*
Геймер Arjuno 44
Newberry писал:
Genius_review писал:
Мы рассматриваем только игры 21 века и только на пк
Окей, Golden Eye Source (тот самый фанатский порт) вышел в декабре 2010-го на ПК. Да, это игра неофициальная, но она хотя бы приличная и пользуется популярностью. Но нет, давайте мы, ограничив себя надуманными рамками, расскажем лучше о пригоршне шлака, в который никто не играет, а о произведении, которое единственное из всех игр франшизы снискало реальную народную любовь, умолчим.
Пожалуй, соглашусь, с товарищем Newberry.
Добавлю, что GoldenEye 007 была не просто хорошей игрой, она была огромным, нет, гигантским прорывом для своего времени. Видеоигра предопределила будущее консольных мультиплеерных шутеров, став этаким идеалом, шаблоном, на который стоило равняться.
Поэтому подобное начало:
Genius_review писал:
Игры по франшизам бывают разные: от чрезвычайно хороших, ставших настоящей «классикой» данного жанра, до вполне себе заурядных поделок, которые непритязательный геймер проходит и забывает через полчаса. Многое в этом случае также зависит и от самого разработчика\издателя\правообладателя, которые либо хотят заработать на пару миллионов больше, либо хотят просто отметиться игрой по мотивам саги, так сказать, «для галочки». Игры про Джеймса Бонда как раз из таких.
Сама по себе бондиана стара и огромна: от рассказов и романов Флеминга до мультсериалов и игр. В экосистеме вселенной 007 компьютерным играм отведено особое, но отнюдь не значимое место. И экшена в фильмах много, и погонь, и драк, и постельных сцен, и драмы. Так что чаще всего компьютерные игры по Джеймсу Бонду получаются, мягко говоря, не эпическими: просто стрелялка с элементами стелса, средней графикой и с огромной долей эксплуатации проверенного бренда. Вот, пожалуй, и вся формула.
Невероятно режет слух.
Конечно, понятно, что в России в принципе о игре знали мало, но это не отменяет факта огромного влияния GoldenEye на индустрию. Можете прошерстить зарубежные игровые сайты и форумы с топами лучших шутеров в истории человечества, GoldenEye 007 там мелькает регулярно.
P.S.: Мне лично нравится игра с PSOne Tomorrow Never Dies. С удовольствием прошёл в своё время. Так что, зря такое ограничение выбрано.
Геймер Arjuno 44
А кто сейчас администрация?
Геймер Arjuno 44
Доброе время суток.
Чтобы автор знал, что он делает не так, оставлю этот комментарий.
Серия началась довольно резво, захватив сразу же довольно инновационную и популярную Half-Life 2, но темп начинает снижаться из-за выбора в качестве знаковых видеоигр подобных объектов с громкими темами.
Во-первых, претензия общая ко всему циклу. Почему так поверхностно?
Читая статьи, я так и не понял, чем же та или иная игра такая великая? Что она сделала для индустрии? Что она изменила в ней? Какие фишки появились, благодаря ей? Кто на неё равнялся? На эти вопросы ответов не даётся.
Я сам делал подобные посты, даже не раз. Аналитика - моя любимая тема, и я знаю, насколько сложно достать материал для статьи, если его правда искать и представлять реальные беспристрастные факты.
Вотздесь я привожу пример игры, изменившей мир, называю имена, даты и последствия, чтобы любой скептик мог понять и проверить те факты, что я привожу в пример. В цикле ваших статей значимых фактов почти нет, лишь популистические субъективные высказывания, вроде игра А - лучшая в жанре.
Во-вторых, если конкретно брать Assassin's Creed, что хорошего/плохого привнесла игра, чтобы считаться великой, изменивший мир?
При названии этой игры, первое, что мне приходит на ум - конвейерность. Эта серия доказала, что из года в год под разной оберткой можно продавать людям одну и ту же игру, хотя, в общем-то это доказала еще Call of Duty.
Если идет рассмотрение в рамках жанра, то нужно выявлять те инновации, которые повлияли на жанр. Составить конкуренцию серии могут довольно внушительно количество игр, намного более продуманных, интересных геймплейно и даже более известных.
Навскидку:
менее известные в России серии
Отдельно выделю игруMark of Ninja
Даже в играх, где стелс не занимает первостепенное место, он тоже может быть хорош и продуман лучше, чем в Assassin's Creed:
серияDeus Ex
серияBatman: Arkham
серияCommandos
и т.д.
Возможно, имелось ввиду, такая механика как "Социальный стелс-экшен", ну тогда тут проблема в терминологии, ибо игр с таким типом стелса, действительно немного, и сравнение с серией Hitman тут довольно уместно, другое дело, что со времен первой части кардинальных изменений именно в Социальном стелсе так и не появилось, и если всё развитие механики ограничивается лишь двумя сериями, где лишь в одной пытаются развить что-то иное (Hitman), то о каких изменениях в индустрии вообще идёт речь? Кто еще попытался скопировать механику социального стелса из Assassin's Creed, что изменилось в других играх? Ровно ничего.
В-третьих, какие-то нововведения, всё-таки, в игре есть, но я понимаю, почему о них не сказано ни слова, они или очень незначительные, плохо реализованные, или скорее отрицательные. Вроде известных "Вышек" - возможности открыть этакий "туман войны" с тактической карты, чтобы найти коллекционные предметы и новые задания. Эта "фишка" кочует из одной игру Ubifoft с открытым миром в другую и уже давно стала особой шуткой в геймерской среде. Вот уже реально изменение мира, да?
Были еще зачатки потенциально-интересных механик, которые попросту застопырились. Вроде "орлиного зрения", которое появилось раньше, чем режим детектива в серии Batman: Arkham, но было реализовано настолько слабо, что никак не развивало механику, в то же время, великолепное заигрование с особым видением в серии игр про Бэтмена вызвало популярность механики, превращение её в тренд. Подробнее можно узнать измоего поста .
То же касается системы боя, аналогично, в Бэтмене эта механика получила название Free Flow и эволюционировала от части к часте, в Assassin's Creed она то деградировала до однокнопочной, то пыталась какими-то конвульсиями внести разнообразия в сражения, оставшись, тем не менее, очень далеко позади Free Flow последней версии.
Что, относительно, реально удалось воплотить в игровом процессе, так это механику паркура, ну что ж, это уже ближе к изменению мира. Вот только использовать механику до сих пор бывает довольно нудно, если в первой части самым веселым было - убегать от охранников по крышам, то во второй, третьей, четвертой, пятой игре от этого уже подташнивает и при попытке залезть на очередную башню просишь лишь одного - быстрее. Не удержусь опять от сравнения с серией Batman: Arkham, крюк - решение ваших проблем с передвижение.
Резюмируя, Assassin's Creed - далеко не великая серия, а удачный продукт маркетинга и один из символов современной индустрии, напоминающей большой бизнес-конвейер с минимальным творчеством и максимумом поврехностных идей, ставящий в главу визуально-сюжетную составляющую, заставляющий забыть истинное удовольствие от игрового процесса, а не сопутствующих плюшек.
В дальнейшем, посоветую, если хотите продолжить цикл, быть более подкованным технически, касаемо рассматриваемых игр, мне помогали эти сайты -http://www.giantbomb.com/ и http://tvtropes.org/
Особенности игр, клише и нововведения - много можно найти на них.
P.S.: Надеюсь, не напугал таким критическим комментарием, если человека выводят из колеи подобные претензии, то лучше вообще не начинать. А вообще, тема добротная, многим понравится, аналитика всегда выгодно выбивается из ряда типичных тематик, правда и требования к ней намного более высокие.
P.S.S: Участвуйтев конкурсе на этом сайте , тема близка к вашим статьям.
Геймер Arjuno 44
woody_woodpeker писал:
Arjuno, я, наверное, все.
Вышла на работу, а подработки никому не сдала. Щас буду вместо ответа тебе статью писать -_-
Только по ролеплею отвечу:
Если игра тебя наказывает за то, что ты не так отыграл паладина, то отыгрыш умер. дальше ты уже просто играешь в "обхитри игровую логику и выгадай как по мнению геймдиза должен был поступить паладин". Вместо эмоционального переживания с погружением мы получаем очередную механику для победы. Это не ролеплей сам по себе, дающий уникальный опыт. Одна рельса, две, три или десять - это рельсы. Выбор же без штрафа по очкам - обусловлен только твоим (твоего персонажа) представлением о правильном и неправильном, свободно принятое решение.
Простой вопрос. GTA V по такой логике, ролевая игра?
Геймер Arjuno 44
woody_woodpeker писал:
ИМХО, не странно. Мои коллеги, например, так угорели по Heroes Charge, что создали самое большое фанатское сообщество создали)) А ведь тоже неизбежно помешанные на играх люди.
Может твои коллеги подвержены влиянию моды? Я сомневаюсь, что через года два, три, пять или десять лет кто-то захочет вернуться к этой игре.
woody_woodpeker писал:
Ну нет, я отрицаю принципиальную неспособность платформы и то, что на имеющихся мощностях нельзя делать игры. Так то глупо отрицать, что по железу есть отставание.
Игры можно делать даже на осцилляторе. Но на нём не сделать какой-нибудь GTA или другую технологичную игру.
woody_woodpeker писал:
Да, но это не отменяет, того, сколько человек из новой аудитории было обращено мобилками.
Они от этого не стали геймерами, они просто убивают время, как раньше многие дети делали это с тамагочи. Как тамагочи повлиял на игровую индустрию? Да никак.
Всегда можно отхватить огромную неприхотливую аудиторию, но это не значит, что тут будет пахнуть новаторством.
woody_woodpeker писал:
Мне нравится играть за башенки, расставлять ловушки и т.д., это не то же самое, что играть за защитников башен. Да, насчет МОБА как вершины - вариант, но меня интересует другая ветка.
Забавно, но в таком случае ты как раз очень должна быть заинтересованна в ИИ в играх. TD ведь про контроль пространства. А если враги находят бреши в пространстве, то контроль улетучивается, а для того, чтобы они находили такие бреши нужно быть более умными, чем ходить по полосе.
gago писал:
Мы же требуем от консолей непременно перевернуть мир игр, чтобы доказать свое право на существование? Соответственно мобилки как платформа совершенно легитимны.
А почему они не должны переворачивать мир? Раньше разработчики стремились к этому, что в этом плохого. Сделать не как все - это очень яркая часть творчества, которая всегда себя оправдывает на все 100. Т.е. ты признаешь, что откровений от платформы ждать не стоит и она годится лишь для очень узкого специфического ряда вещей, которые по сути имитирует те же игровые автоматы?
Короткие игровые сессии, ориентир на свои фишки, вроде полной обратной отдачи по управлению (рули, педали). Если подумать, тут намного больше наберется, а если вспомнить про существование портативных консолей, то действительно задумаешься, а нафига вообще нужны мобильные игры, всё же уже придумано? Ответ будет находится в той плоскости, к которой игры совершенно не относятся. Удобство использования мобильного телефона как многофункционального девайса. Для игр он так же полезен, как обувь вместо молотка для забивания гвоздей, конечно ты можешь забить каблуком гвоздь, но зачем, если есть специальный инструмент для этого. И всё что ты сможешь ответить, зато моя обувь всегда со мной.
woody_woodpeker писал:
Другой аспект - уникальные возможности мобилок и игры, созданные исключительно для них.
Часть игр делает ставку на короткие сессии на мобилках, собственно, всякие завязанные на тайм менеджмент тайтлы. Двигает ли это индустрию вперед? Вероятно, создаются более совершенные тайм-менеджеры, так что да.
Портативные приставки, не? Что уникального?
woody_woodpeker писал:
Что даст нарратологии VR относительно обычного 3D? Что даст ИИ и балансу? Да ничего. Кучу геморроя только геймдизам.
Вау, ну как бы, ты в курсе что дало 3D относительно обычного 2D? Развитие и появление целых жанров, а ведь даже в то время были ярые консерваторы, нежелающие развивать 3D. И почему я должен заботиться о геморрое геймдизов? Это их работа, которую они в последнее время выполняют очень плохо и лениво.
woody_woodpeker писал:
Мне не хватает скорее вещей типа коопа портал-2.
Скучный кооп на самом деле, творчества очень мало. Это как решать уровнение не с одной переменной, а с двумя. Решения всё равно останется таким же. Я даже расстроился, когда прошёл игру в коопе, думал действительно можно будет как-то повлиять на решение головоломки, но увы, головоломка есть головоломка и у неё лишь одно решение, навязанное игрой, до него надо лишь догадаться и выполнить. Ну это можно сделать и одному, зачем тут второй игрок...
woody_woodpeker писал:
Ролеплей это. Ты в роли и поступаешь как ролью заложено. В этом и есть цимес, понять, как будет действовать твой персонаж. Готов ли он к этим трупам на своей совести? Возьмет ли чужое? Пойдет вглубь или осторожничает? Награды расхолаживают, превращают ролеплей в часть геймплея, подталкивает ролеплеить на победу.
Лол, подталкивает на победу? А на что должна подталкивать игра? Ну в хорошем ролеплее победы можно добиться многими способами. А вот в плохом, ты уже победитель, даже делать ничего не надо. Что надо сделать, чтобы победить в Skyrim? Да просто сюжетку пройти. Да, так можно сказать про многие игры, но не во всех них это будет так просто.
woody_woodpeker писал:
А чего тут думать, три тычка в гугле.
http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/...
Ты не поверишь, но в GTA можно заниматься тем же самым. Теперь жду от тебя утверждения, какая GTA прекрасная РОЛЕВАЯ игра :)
woody_woodpeker писал:
Ты знаешь, вот не вижу я особой разницы с рельсами с кучей ответов и рельсами с четырьмя ответами. Особенно, если в любом случае у нас у ситуации все равно два-три исхода.
Если ты о том, что например в том же фоллауте при определенных статах появлялись разные ответы, то это не ролеплей, а тупая проверка статов у ключевого НПЦ.
Я ничего не имею против такой системы, но когда ты в нее играешь, ты не думаешь о том, положено ли паладину убивать людей в такой ситуации, ты прикидываешь, где у тебя прокнет что и какая репутация будет. Это интересно, но не ролеплей.
В ХОРОШЕЙ RPG ты как раз думаешь, как поступил бы паладин. Если ты будешь выбирать только выгоду, которая не согласуется с образами героев, то игра тебя накажет. Ибо нефиг не отыгрывать, если не хочешь.
woody_woodpeker писал:
Ближе чем что?)
Чем любая другая игра.
woody_woodpeker писал:
Очень важно бережно относится к роли и к игровому континиуму. Понятно, что можно было себе вундервафель придумать, но все должно быть вписано и не нарушать принципиально баланс сил.
И ты против подобного в играх, вот почему?
woody_woodpeker писал:
Ну неее знаю, я тут в unreal tournament бегала, по моему ничем принципиально опыт от масыфектовского мультиплеера не отличается.
Mass Effect и от Crimsonland не так уж далеко ушёл. И вообще мультиплеер ME понравился видимо тем, кто как раз не играл в подобные игры. Еще один показатель того, насколько люди бывают изголодавшимися по достойным механикам, сами этого не понимая. Короче, людей нужно с ложечки кормить, сами ни до чего не допрут, не появись такой мультиплеер в ME, никогда бы сами в ничего подобного играть не стали.
woody_woodpeker писал:
Чувство плеча - есть и в ММО и в платформерах.
Очень примитивное, считай, что нету. Надо развивать.
Геймер Arjuno 44
Поручик Ржевский писал:
Arjuno писал:
Если решишь вместе конкурс организовать, пиши.
Ты творческий конкурс хочешь организовать?
Тематика конкурса в обсуждении. Вряд ли творческий.
По факту группа меценатов собрана.
В ближайшее время будет результат обсуждения в виде конкурсного поста.
Геймер Arjuno 44
Поручик Ржевский писал:
Arjuno писал:
Что скажут оставшиеся пишущие авторы?
У меня есть ключики, но я хочу пустить их на конкурс, который собираюсь провести ближе к новому году.
Вы до нового года планируете устроить конкурс или после?
Думаю, желательно за две недели до и две недели после рамки определить. Праздники и все дела.
Если решишь вместе конкурс организовать, пиши.
Если будут еще желающие, то также отпишитесь.
smech писал:
Во какая пьянка пошла))) Я думаю крутые игрушки лучше на новый год ребятишкам приберечь, а сейчас замутить просто раздачу "ненужных" ключей, которые валяются у каждого на компе. Ну решать конечно вам...
Если честно, я не копил таких ключей, да и конкурс будет действеннее, как ни посмотри, с точки зрения активности.
P.S.: Движуху оказалось устроить проще, чем я думал. Тем интереснее получить отклик.
Геймер Arjuno 44
zinnk писал:
Arjuno писал:
Готов обеспечить 1/3 призового фонда. Какой-нибудь хит или перспективную новинку.
Готов выделить 1000 рублей.
Отлично! Ждём третьего мецената и устраиваем конкурс.
Геймер Arjuno 44
smech писал:
Arjuno писал:
Доктор писал:
К чему данный отрывок? Да всё к тому же. Хватит кричать: "Геймер умер!", давайте сделаем хоть что-то для того, чтобы он жил.
Организуйте конкурс с ценными призами за счёт собственных средств, если действительно волнует активность на портале.
Желающие?
Предлагаю замутить пост "Поделись лишними ключиками"...что то типа такого. Наверняка у многих валяется на компе куча
этого барахланенужных ключиков - а тут людям пригодятся и себе прирос к корме. Как вам?Я не против. Но ненужные ключики можно приберечь как утешительные призы.
Готов обеспечить 1/3 призового фонда. Какой-нибудь хит или перспективную новинку.
Дело за малым, общими усилиями добить остальные 2/3.
Что скажут оставшиеся пишущие авторы?
Готовы подтвердить слова делом?
Smech, если веришь в успех дела, могу предложить пройтись по личкам топов с предложением. В зависимости от их ответа, можешь проверить искренность желаний помочь порталу.
Отпишись по результатам, если решишься :)
Геймер Arjuno 44