Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
22 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
бее бее бе бебееебеее бе беебеее бебееебеее бее бе бе бееебеее? беее бе бее беебеее бебеебеее беебеее, бебеее бееебееебеее бее бее бееебеее бебееебеее бебееебеее бебеебеее бее бебеебееебеее бебеебеее? бебее бе беее беебееебеее бее бе бе. бебеее бебееебеее бебеее беебееебеее беебеее,бееебееебеее бе беее бе бебееебеее, бе бе беебеее.
бе бее беебееебеее беебеее беее бе беебеее бебееебеее бе бе бебеебеее, бе бебеее бее бееебеее, бе бе беее. бе бе бе, бе.
Геймер artemkawaii 1
Сделав игру с помощью ПК, ее легче легкого выпустить на ПК. Но тут вмешиваются лень, забивание на игру и начало разработки новой, эксклюзивность игры для какой либо платформы и т.д.
Ты когда это писал подумал о миллионах игроков ВОВ, ЛА2 и т.д? О КС? Таких игр на соснулях никогда не будет.
з.ы Производство игр для консолей, это как Танковый завод производящий тракторы, хотя танки круче и сложней в производстве, но тракторы лучше скупаются и легко делаются.
Разработка игр для пк и для консолей серьёзно отличаются, начиная от непкшного железа плойки и заканчивая тем, что на консолях нет директикса, драйверов на видеокарты, полноценной ОС. Для консолей пишут во многом прямо под железо, а для пк пишут под железо через кучу слоёв ПО.
Геймер artemkawaii 1
Итог: да аудитория консолей сейчас больше и из-за этого идёт ориентация на них, но из-за обилия пиратов пк рынок становится ещё меньше,и скоро многие проекты вообще перестанут на пк даже портировать.
А файтинги они везде файтинги - что на консолях, что на ПК. Просто на ПК их совсем мало, потому и просят.
Начало итога правильное. Все остальное опять выдумки. Где факты, что рынок ПК становится меньше, а тем более из-за пиратов? Я тоже много чего могу понапридумывать.
а про пиратство, как уже писал выше, на консолях его гораздо меньше. и если вы сравните статистику закачек игр для пк с торрентов и статистику продаж этих игр для пк, вы поймёте, как сильно пиратство на пк умаляет желание разработчиков и издателей вообще заморачиваться по поводу пользователей компьютеров.
Геймер artemkawaii 1
все игры разрабатываются на пк, но многие и далеко не худшие на пк не вышли.
Геймер artemkawaii 1
А если современные игры для вас все пустышка, так не играйте в них, а то ж не покупаете , но качаете и играете в эти пустышки)
Геймер artemkawaii 1
КЭП подсказывает, игры на пк делать не перестанут так как:
все игры разрабатываются на пк, но многие и далеко не худшие на пк не вышли.
Геймер artemkawaii 1
А если современные игры для вас все пустышка, так не играйте в них, а то ж не покупаете , но качаете и играете в эти пустышки)
Геймер artemkawaii 1
Итог: да аудитория консолей сейчас больше и из-за этого идёт ориентация на них, но из-за обилия пиратов пк рынок становится ещё меньше,и скоро многие проекты вообще перестанут на пк даже портировать.
Геймер artemkawaii 1
А на такие говенные локализации мне и 5 рублей жалко. Поэтому приобретаю буржуйские издания, благо возможность есть.
А по поводу ситуации на ПК рынке, вы глупы, если думаете, что издатели упускают прибыль, просто из прихоти не поддерживая ПК рынок. Если не поддерживают, значит приносит мало прибыли. А это как раз заслуга пиратов. Или по вашему есть какая-то другая важная причина забить на ПК коммьюнити?
Геймер artemkawaii 1
Геймер artemkawaii 1