Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Exstas писал:
    Драконы и "избранный" меня немного пугают, ага... Совсем немного...
    классическое фентези клише с годов так 80ых


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Suoli писала:
    Пожалуй, серия древних свитков - единственная, не опустившаяся до платных DLC - когда сперва выпускают короткую игру, а затем кучу платных дополн
    в 2007 dlc не были особо модными, в том же Ведьмаке их нету


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Nemoomnianovit писал:
    Почему слово "оконсоливание" вызывает столько негатива? Только из вредности?
    Оказуаливание.
    Раньше игры ориентировались на этаких гиков, фанатов игр (можно даже сказать задротов). Поэтому игры делали сложные, игрокам нравилось по несколько дней проходить одну и туже миссию подбирая более правильную тактику (например х-com) или очень нелинейные, где одну игру можно было проходить даже по несколько десятков раз (например Fallout, Baldur's Gate, Arcanum и т.д.) и эти игры действительно были очень сложные, новичку в Baldur's Gate было освоится нереально тяжело, и многие сидели читали мануалы, и несколько дней разбирались что значит каждая кнопочка. Или не спали ночами перед понитором, пытась пройти очередную головоломку в Myst.
    Да и каждый немного был программистом, пытаясь запустить игру, кое кто из моих знакомых даже сам писал недостающие файлы (пиратский диск купленный за 75р в магазине с битым файлом) чтобы поиграть в игру! Сколько было потраченно нервов чтобы собственноручно попытаться взломтаь старфорс, и как ни странно ломали! Я даже не говорю о лазании в реестре и консоли.
    Или в пример современные ММОРПГ игры, где у персонажа на половине клавиатуры забиндены какие либо действия + все комбинации этих же кнопок клавиатуры но уже с зажатым шифтом + боковые кнопки мыши, играть приходится катаясь лицом по клавиатуре, любой пианист позавитует. Или игроки в EvE где надо иметь хотябы год стажа игры на форекс, пройти курсы екселя и закончить школу с пятёркой по алгебре математике в аттестате.
    Современные же игры ориентируются для казуалов, которые приходят домой с работы, чтоб под пивко, под чипсы поиграть в игру. В геймерской среде они зовутся "казуалы". На этих же среднестатистических пользователей нацеленно всё в этом мире, кинематограф выпускающий Самые лучшие фильмы, Сумерки и прочие сериалы Школа, Универ и тому подобные. Именно на этих людей ориентированна реклама, именно на них делаются 95% всех продаж. Казуалу не хочется напрягаться в играх, ему хватает проблем на учёбе, работе, скандалов с девушкой, с родителями, с котом который ссыт куда не надо. Казуалу хочется отдохнуть в игре, и не мучать одну локацию по несколько часов (не говоря уже о днях), да и вообще хорошо чтобы игру можно было пройти за несколько вечеров и не затягивать её, потому что удаётся играть всего по 1-4 часа в день , и уже такими темпами забывается что было в начале, да и интерес пропадает. Казуалу не нужен сложный сюжет, главное чтобы всё вокруг бабахало, взрывалось, вообще чтобы было красиво, поэтому зачастую именно казуалы фапают на графику, а совсем не на геймплей.
    Вот почему на консолях и выходят игры:
    прямая кишка - чтобы игрок не дай бог не заблудился, его ведут за ручку переодически показывая катсцены в нужных местах, дают посмтрелять, испытать драму, которая по своему развитию уступает любому бульварному роману в тонкой обложке, хотя люди и сейчас книги не читают, поэтому для них даже в CoD: MW сюжет сложный и запутанный.
    перекатывайся@регенерируй - добавляет аркадности любой игре, ибо не надо каждый раз грузить сейв из-за низкого кол-во хп, да и можно в любой момент сесть за уступ и отрегенерировать, продолжая перестрелку высовываясь из-за этого устпупа. Ничего сложного, сиди да жми на кнопки, всё-равно шанс умереть крайне мал.
    press x to win - нам постоянно предлагают совершить какое-либо действие нажав всего одну кнопку "нажмите х чтобы открыть дверь", нажмите х чтобы ухватиться во время падения", "нажмите х чобы убить врага со спины", нажмите х чтобы во время катсцены персонаж почесал задницу" нажмите х.. нажмите х...нажмите х... это начинает надоедать когда это пишут на протяжении всей игры. Отчего и пошёл мем что на консолях надо нажать всего одну кнопку чтобы пройти игру.
    Вообщем могу приводить доводы почти бесконечно, какой тип игрока вам ближе, выбирать лично вам. Но сейчас давно уже преобладает второй, казуальный тип геймера, который не хочет возиться с компьютером, который имеет материальную возможность покупать игры за 2500р, которому не нужны сложности и прочие навороты, для которого игры всего лишь развлечение, поэтому их будут ненавидеть другой тип игроков, для кого игры часть жизни, которые готовы по 24 часа в сутки бегать убивать однообразных мобов в линейдж или диабло, который в старкрафте делает большее 100 кликов в минуту и который из опыта игры в ММОРПГ сможет без проблем управлять даже космическим кораблём, кому хочется сложностей в играх, запутанных сюжетов, мего реиграбельности, чтобы это было развлечение не на пару вечеров, а чтобы в игру можно было играть и через месяц и через полгода, год и даже через 5-10 лет. Всякие Крайзисы и Кал оф Дьюти забудут, когда выйдет новый более навороченный боевик с более хорошей графикой, но такие игры как Балдурс Гейт, Герои 3, квейк 3, диабло и т.д (тут может быть огромныйший список). не забудут никогда и в них будут играть и через 10 лет и через 20. именно такиеи игры и нужны, но их уже не делают, консоли берут верх, и это лично для меня печально.
    Хотя я и люблю некоторые современные игры, но моё сердце навсегда с тем, чего уже никогда не будет и вряди смогут повторить. Потому что сейчас это не приносит прибыли. Это как скучать по советскому кинематографу, который любишь всей душой, но вернуть нельзя, так уже не снимают, и не будут снимать. Миру нужны такие фильмы как Аватар, кому сейчас какое дело до фильмов вроде "Дети Дон Кихота", "В бой идут одни старики", "Вечный зов" и т.д.
    На часах уже почти 6 утра и надо спать, что-то я увлёкся писаниной, простите за ошибки в тексте, уже нет сил проверять, и спасибо тому кто сосили эту писанину =)


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • fallout_is_cool писал:
    А на них выходят лучшие игры современности
    лучше игры современности вышли 10 и более лет назад (Fallout 1-2, Baldur's Gate, Deus Ex, Diablo 1-2, CS 1.6, Thief (не помню какие части серии были лучше), Starcraft, Planescape Torment, серия x-com, Quake 3, Arcanum, и т.д. и т.п)
    то что выходит сейчас, жалкая поделка, с современной графикой. (хотя на консолях давно уже несовременная)


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Piklzzz писал:
    Мы стараемся сделать так, чтобы графика была одинаковой на всех платформах.
    игровая индустрия топчется на месте уже с 2007 года, когда игры стали использовать возможности консолей на максимум, не стоит ждать графической революции и от Skyrim'а. Будет всё тотже уровень четырёхлетней давности, который использует эффект мыла чтобы скрыть недостатки.
    Я думаю разработчики могли бы сделать очень и очень хорошую графику для игры, но увы, тогда бы не потянули консоли, а это потеря огромной части прибыли, вот и приходится каждый раз ограничивать себя.


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Catcherko писал:
    Очевидного варинта "Оба неиграбельныe куски xyntbI" нет
    согласен, тоже хотел об этом написать.


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Montolio писал:
    Будь это чернокожий, выходец из Китая, спившийся в Сибири, главное костюм.
    негр коспелеит гитлера


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • больше всего понравилось.
    2. «Шкатулка Лемаршана». Если вы по ошибке переместите в «Хорадрический куб» сам куб, выполните следующее: выйдите из меню управления телефоном через открывшийся портал, перейдите в Адову Кузню и разбейте телефон Молотом Адовой Кузни (продается отдельно).


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • как любимый мной Огнелис
    как нехорошо делать подобные обзоры, при этом уопминая любимчика


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Zhukf1 писал:
    Всем привет!Хочу вставить свои пять копеек.Согласен с "кристой(ом)".Игра позицианировалась как продолжение лучшей РПГ 2009.Вот все и ожидали классическую ролевку с новыми героями ,сюжетом и т.д. Как продолжение оригинала ,игра, мягко говоря спорна.Как самостоятельная- вполне играбельна и интересна.Это моё мнение!
    меньше верьте рекламе, уже давно то, что обещают разработчики не соответствует тому, что мы получаем в готовом продукте.
    Да и Dark Messiah of Might and Magic позиционируется как продолжение пятых героев, так давайте будем ей приводить в минусы что это не пошаговая стратегия.


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4


Чат