Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Антон
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Железнодорожный
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Антон
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Железнодорожный
На сайте:
около 15 лет
Статистика
24 поста (из них репостов: 2)
552 комментария
8 cеребряных постов
3 золотых поста
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных редакцией постов
2 рекомендованных наместником поста
Может писать до 7 постовО себе
Интересы
Жанры
Игры (23)
DEFCON, GTR Evolution, GTR: Автогонки FIA в классе GT, Race On, RACE. Автогонки WTCC, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft, Sudden Strike 3: Arms for Victory, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, War Thunder, Warcraft II: Battle.net Edition, Warcraft III: Reign of Chaos, Warcraft III: The Frozen Throne, World in Conflict, Блицкриг, Блицкриг II, В тылу врага, В тылу врага 2, Вторая мировая, Линия фронта. Афганистан'82, Мир танков, Операция «Багратион», Противостояние III
Платформы
Почитатели (11)
2. Очень раздражают искажённые названия игр и компаний-разработчиков, особенно в заголовках. Нет в природе StarCraft 2 и Civilization 5 - есть StarCraft II и Civilization V. Или некая компания UbiSoft в превью Assasin's Creed: Brotherhood. Ubisoft она, Ubisoft Entertainment. Знатоки могут возразить, что раньше компания называлась Ubi Soft. Да, но и написание было раздельным. В общем, профессионализм состоит и из мелочей тоже;
3. Как раз о StarCraft II: превью Heart of the Swarm просто... Чтобы не обидеть никого, скажу только, что содержимое передаётся одним предложением: "HotS выйдет в 2012 году, будет кампания за зергов и развитие сюжета". Обо всём этом (кроме даты выхода, которая и сейчас тоже только примерно предположима, не стоит забывать) было известно ещё в 2008 году. Зачем нужна "вода"?;
4. Очень в тему в статье про "Игры 90-х" выглядит обложка "Return to Castle Wolfenstein" (дата выхода - конец 2001 года);
5. "Стрелочки" - спорно. В случае с Уорреном Спектором, может, и оригинально, а вот стрелки на Павла Овчинникова в "Сексуальной эволюции" лучше бы и не было вовсе, чем такую публиковать;
6. Буква "ё" в текстах. Где-то есть, где-то нет (лучше бы была везде);
7. Адреса ЖЖ авторов не оформлены как ссылки (Лебедев негодует), но, самое страшное, - из названий не всегда понятно, где чей;
8. Девиз Progam - "Не редактируется". Это нормально. Плохо только, что ещё и не корректируется. "В Civilization игрок ведёт свой народ от самого начала до самого конца, независимо от того, трагичный он или нет", "Первой бросающейся в глаза переменой является игровая сетка, теперь она состоит из восьмиугольников", постоянное повторение слова "задача" в первом абзаце рецензии на Dead Rising 2 и т.д.;
9. Нумеровать страницы журнала - не моветон.
Если номера Program выкладывать в виде постов на GAMER.ru, они, безусловно, будут стабильно набирать "золото". Но они, на мой взгляд, не сильнее "
P.S. Вы только не обижайтесь, ваш труд вызывает уважение. Понимаю, что работают энтузиасты. Вижу, сколько работы проделано. Но меня лично "не цепляет".
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
Плюсатор BECS-Reduktor 21
*ушёл писать заявление нащяльника на выдачу двух табельных банхаммеров: серебряного против троллей и стального против обычных неадекватов и школоло*
Плюсатор BECS-Reduktor 21
P.S.
Плюсатор BECS-Reduktor 21
В оригинале было: "Сразу после инцидента прошло экстренное совещание лидеров WeRRa, на котором они смущённо краснея, нервно смеясь, стараясь не встречаться друг с другом взглядами и не повернуться спиной к коллеге, приняли решение расформировать команду"
Плюсатор BECS-Reduktor 21