Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Взял в работу "Вторую мировую"


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • MishGun писал:
    Почему и девки такой сальный живот, так сильно отличающийся цветом и контрастностью с цветом кожи лица и плеч???
    Всё потому, что она потная и сальная


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Удачи!
    Похоже, действительно придётся ехать на "Игромир"...
    P.S.
    Seagull писала:
    fix plz


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • I-IAWK писал:
    BECS-Reduktor писал:
    Мультиплафторменных проектах?
    Вы бы тему вообще смотрели,и кто сказал что Хало-мультиплатформа,это эксклюзив на X360!
    I-IAWK писал:
    Albion писал:
    Хардкор-гейминг на консолях, это что-то новое...
    Я про франчайз в целом,мб я галлюценогенов нахапался и сижу тут играю в Halo 1,2 на PC? Вы с какой планеты свалились?
    Небольшое противоречие, ага? (Не сомневаюсь, что Reach года через 2-3 выйдет-таки на PC)
    Но не в этом суть: консольных/мультиплатформенных хардкорных шутеров в природе не существует.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Это шедевр!


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Visc писал:
    Наверно в игре только ты умеешь ездить.
    Я про себя вообще не говорю, я не о_год WoT. У меня очень неспешно качаются все ветки (кроме ПТ), так что я могу говорить о картине в целом, не только от лица САУ. Чаще всего фраги набиваются тупо на стоящих под обстрелом "мега-панцерах", либо на едущих по прямой без остановки или нарезающих правильные круги с постоянной скоростью. И именно они чаще всего потом в чате пишут про "САУ-имба".
    Visc писал:
    Ибо когда с каждой стороны по 5-6 арты плюс несколько ПТ обычно танки все умирают и начинается "интересный" геймплей, во время которого можно идти пить чай.
    Не знаю, у меня чаще всего бывают бои в которых из этих 5-6 САУ 3-4 - это СУ-26, СУ-5, "Бизон", на выстрелы которых всяким Т-34-85, КВ, КВ-1С, ИС вообще по барабану.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Cross писал:
    Половина ГП Абу-Даби проходит "ночью"
    Не спорю. ОК, ГП Сингапура - единственный полностью "ночной" этап, так будет более правильно. Кстати, из Абу-Даби кадры в ролике тоже есть.
    Я имел в виду, что как таковых "ночных заездов" в F1 2010 не будет (надеюсь), и проект не скатится до "мегафич" вроде "пройти компанию ночью".
    Apollo220 писал:
    Все ролики радуют, главное чтобы хардкорность осталасть на уровне f1 2000.
    Да, хоть бы на уровень формул от ЕА забрались.
    А так всё же думаю, что в итоге получится гламурная аркада вроде GRID. Хоть бы на уровень симуляции SHIFT вышли (я не имею в виду, что SHIFT - симулятор, не подумайте. Просто на уровень rFactor или iRacing глупо рассчитывать в F1 2010).


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Visc писал:
    Дану скучный геймплей за САУ :) И ваще арту надо нерфить, а то регулярно бои превращаются не в войну танков, а войну арты.
    Куда ещё нерфить-то? =) Нормально всё с САУ, ездить надо уметь на танке. На СУ-26 уже попадаешь к "Тиграм" и "ИСам", на 76 мм постоянно слышишь "броня не пробита", на 122 мм - отнимаешь аж 2-3 ХП при попадании.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • BoochArt писал:
    Игра нам не обещает, она говорит: "Я лучшая из гонок, сделанных по лицензии F1", и это правда
    Очень сильно сомневаюсь.
    P.S. Это не "ночные заезды". В видео есть кадры виртуального Гран-При Сингапура, единственного "ночного" этапа в календаре Формулы 1.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Albion писал:
    Видимо у нас разные представления о хардкор-играх
    Albion, плюсую. Какой ещё "хардкор" в мультиплафторменных проектах? Хардкорный шутер - это что-то вроде "Operation Flashpoint" (первая часть, разумеется) или "Armed Assault".


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


Чат