
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Разрешение 1920*1080/1680x1050, сглаживание и аа минимум 4х
А то что есть у консоли:
разрешение до 1280x768(720), сглаживание и аа... а что это? да, на боксе в некоторых играх оно есть, но не везде.
Во-вторых, говорил раньше, скажу снова. Очень и очень мало существует студий готовых делать качественные и дорогие проекты лишь для одной системы. Виной тому желание заработать побольше. Следствие отсюда - разработка для всех основных консолей и в том числе для ПК. А это уже упомянутые API. Вот и получается, что ПК, какими бы навороченными и дорогими они ни были, тормозят развитие игростроя.
Плюсатор Beornred 17
Плюсатор Beornred 17
Плюсатор Beornred 17
Так что раньше 2013 анонса можно не ждать.
Плюсатор Beornred 17
Плюсатор Beornred 17
Плюсатор Beornred 17
Плюсатор Beornred 17
Плюсатор Beornred 17
Плюсатор Beornred 17
Плюсатор Beornred 17