Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • GrafSeth писал:
    Развели-то срач на пустом месте. Бесят унылые консоле хейтеры, РС-фаперы и прочее. Пост не имеет ни одного намека на разведение холивара, так ведь нет: убогая тролота и тут найдет как нагадить. Достало...
    Catesfan писал:
    Коллеги, у меня вопрос.
    Подскажите, пожалуйста, хорошие аркадные игры в PSN. Мне понравились Outland и Castle crashers. Особенно хочу найти толковые игры для режима hot seat, чтоб играть с женой.
    Что значит аркадные игры? На вскидку: Hard Corps Uprising, moon diver, Shank...
    Прошу прощения. Никак не хотел, чтобы выглядело разжиганием розни. Наоборот, думал, кому поможет определиться с выбором, на чем играть.
    Я имел в виду платформеры, вроде Rayman, Contra и т.д.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Kravchuk писал:
    .....Ну так большинство на приставках играет.
    Kravchuk писал:
    «И вот что я скажу, яхонтовые мои. Нефиг рыть и спорить. Одна глина.
    Еще год назад я лично опросила знакомых женщин/девочек/девушек. 90 % из них подвергались насилию.»


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Kravchuk писал:
    .....Вообще не понял, как он считал. Проблему пиратства преувеличивают.
    Имеете в виду, непонятна концепция или не верится?
    Если первое, то вот как.
    В течение 6 недель (1,5 месяца=56 дней) `20 000 сидеров раздают не останавливаясь. Мы узнаем, сколько часов получается за эти 6 недель 1 человек не останавливаясь раздает. 56 дней X 24 часа = 1344 часа. На скачивание со средней скоростью нужно ~6 часов. 1344 часа, что 1 из 20 000 раздает, делим на 6 часов, узнаем, сколько раз успел раздать за 6 недель игру 1 сидер. Умножаем это число на 20 000, получаем, сколько успело скачать (при условии, что скорость раздачи не падала).
    Почему вы говорите, что проблема пиратства преувеличена, когда все известные игры продаются на консолях тиражами в 3 раза больше, чем на ПК?


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Коллеги, у меня вопрос.
    Подскажите, пожалуйста, хорошие аркадные игры в PSN. Мне понравились Outland и Castle crashers. Особенно хочу найти толковые игры для режима hot seat, чтоб играть с женой.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • «И вот что я скажу, яхонтовые мои. Нефиг рыть и спорить. Одна глина.
    Еще год назад я лично опросила знакомых женщин/девочек/девушек. 90 % из них подвергались насилию.»
    Здравствуйте! Прошу прощения, если бы я мог это описать меньшим объемом, я бы это без сомнения сделал.
    Мне, например, не нравятся посты с сотней комментариев "Тоже хочу скидку!" и "Куплю полюбому"
    Что касается цифр, это слова генерального директора CD Project
    http://www.pcgamer.com/2011/11/29/interview-cd-...
    Неужели вы не согласны с проблемой пиратства на ПК?


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Здравствуйте, коллеги! Я хочу частично встать на защиту PS3, частично – описать свои чувства от опыта использования этой штуки.
    Итак, прежде всего, я понимаю, что для нас, крадущих интеллектуальную собственность граждан, очень важное различие между PS3 и Xbox360 с PC состоит в том, что она не взломана нормально. Однако, на данный момент мне удалось купить с рук в отличном состоянии около 15 игр разных лет выпуска, каждая из которых обошлась мне в 600-800 руб., что ощутимо меньше 2000 и не сильно превышает стоимость игр на PC (а если брать во внимание стоимость Kingdoms of Amalour и Mass Effect 3, то даже дешевле). Однако плюс в сравнении с Xbox360, если уж мы говорим о деньгах, состоит в том, что: 1) мультиплеер бесплатен на PS3.
    Что же касается игр, я понял, что мы несправедливо оцениваем как их качество, так и количество стоящих эксклюзивов. Если сравнивать с Xbox, у каждой приставки есть серия в противовес друг другу, на Halo есть Resistance, на Gears of War есть God of War. Кстати говоря, если судя по рецензиям как пользователей, так и журналов, последняя часть истории Маркуса Феникса являет собой образец безыдейности, в то время как God of War III остается на высоте и четвертая часть на подходе. Скажу честно, я не играл вообще ни во что на Xbox, поэтому не хочу делать выводы о сравнении графики и т.д. Однако, видно наглядно, что:
    2) в xbox live ощутимо больше интересных маленьких игр
    (хотя они не бесплатны и для россиянина накладно платить ~по 10$ за оные)
    Однако, большинство срача идет не о сравнении двух консолей, а о битве консолей с PC.
    Что касается опубликованного в данной статье списка:
    The last of us действительно выглядит многообещающе, прежде всего из-за авторитета студии-создателя, которая повышает планку качества из игры в игру (правда, прежде всего в плане графики…). Однако, с высокой долей вероятности можно сказать, что новая игра Naughty Dog не будет отличаться большой продолжительностью.
    Starhawk – при всей новаторской крутизне концепции, игра все еще является темной лошадкой, поэтому однозначно записывать ее в стан козырей приставки не стоит.
    Journey – играл, малая продолжительность компенсируется новизной ощущений. Я придерживаюсь мнения, что концентрированное приключение лучше искусственного продления игрового процесса. Так что да, хороший эксклюзив.
    Twisted Metal – играл, ядерный угар, понравилось больше Split/second, есть тактика, есть черный юмор, есть зрелищность. В жанре гонок таких игр сейчас раз и обчелся, Need for speed сдулся, это не признают только те, кто не играл в другие гонки.
    The Last Guardian – несмотря на то, что Ico и Shadow of the Colossus уникальны, у данной игры уже так удлинился срок разработки и так часто менялись ответственные кадры в команде, что действительно непонятно, что будет в итоге.
    Littlebigplanet karting – …мне еще надо уточнять, почему подобные игры даже в кандидаты на эксклюзив консоли не должны рассматриваться?) Да любой PC-игрок после Witcher, Half-life и т.д. в покате от хохота будет над такими уникальными играми для продвижения консоли.
    Resident evil HD Chronicles – на PC есть 4 и 5 части, остальные игры – для узкоспециализированных фанатов.
    Ratchet & Clank – вот это да, вот это яркая, изобретательная, смешная аркада. Большой минус, что таких игр дефицит на ПК.
    Closure – не знаю, что, хотя критики говорят 85% качества, но на PC анонсирован.
    Про все остальные игры слышу первый раз, это вроде ни о чем не говорит, но чаще всего не подводит, как предвестник серости.
    Что касается выигрышных позиций PS3:
    God of War – жалкие потуги запускать PS2-версии первой и второй частей с кривым управлением и страшной графикой в попытке оценить , «что же там хорошего», выглядят как старый еврейский анекдот про Шаляпина. Нет, это крутые слэшеры с яркими моментами. Их на ПК нет и не будет. Это плохо.
    Infamous – кто играл в отвратительный Prototype знают, почему отсутствие Дурной репутации на ПК – очень плохо.
    Uncharted – Call of Duty-приключения Индианы Джонса круто смотрятся, играются и переигрываются.
    Siren – очень страшная игра, состоящая из 12 эпизодов в одной коробке. Игра за разных персонажей, ужасный визуальный ряд в хорошем смысле, и ответы на все вопросы сюжета. На ПК нет хороших ужастиков со времен Silent Hill 2-3. Amnesia, Penumbra и т.д. хорошо, но мало.
    Demon’s souls – это как Dark Souls, только раньше. Не могу согласиться, что Dark souls тупо лучше и нужно благополучно забыть про эту игру. Это как Gothic и Gothic II, вы же не можете сказать, что первая хуже?
    Тем, коллеги, кто приверженец мнения, будто «у консолоты казуал, у нас игры», предлагаю посмотреть ролик If quake was done today на youtube.com. Если бы вы играли в Demon’s souls, Dark souls, Ninja Gaiden, Ico, или хотя бы God of War не на легком уровне сложности. А шутеры «перемещение осуществляется кнопками W,A,S,D» в большом количестве присутствуют именно у нас, на PC.
    И это я еще не рассказывал о Yakuza, MAG, Littlebigplanet, Metal Gear Solid Collection и 4.
    Поэтому уж об убогости игр на консолях прошу придержать язык.
    Теперь я хочу рассказать о недостатках приставки PS3.
    Во-первых, хочется спросить как Уральский: «Скажите, пожалуйста, у вас что, правила изменились!?» Это по поводу загрузки игр. Вроде бы всегда консольные фанаты кичились тем, что сел и играешь, а загрузок нет. На PS3 КАЖДАЯ игра, которую я запускал, особенно ключевые хиты, грузит меню, грузит уровни в точности как на ПК.Сидишь и ждешь.
    Купил в PSN Saints row 2: час качались 5 Гб, потом 2 часа шла установка, увеличивающая объем до 7 ГБ (!), вот такие вот удобства.
    На клавиатуре я печатаю ~200 знаков в мин. В PS3 у меня минута уходит, чтоб имя персонажа набрать)
    Если у вас нет поддержки HDMI разъема и главное - HDCP протоколов, ваш монитор не будет работать с PS3. Следующая проблема, с которой я столкнулся. Фору графике на PC дает только God of War III. Остальные игры смотрятся на уровне 2007 года. Если разрешение 720, а не 1080p, ситуация еще хуже. Финишная прямая – порой игры тормозят! Только в отличие от ПК сделать с этим ничего нельзя.
    Однако в итоге должен сказать две вещи. Первая: PC бесспорно выигрывает у консолей, как игровая платформа. Геймпад подключаешь и пошел, разницы нет. Игр в разы больше. Гибкая настройка графики. Куча модификаций для большинства игр. Половина эксклюзивов добирается до ПК: Dark souls яркое подтверждение.
    Второе: нельзя недооценивать действительно качественные игры на консолях, это невозобновимая потеря для ПК-игроков.
    Чего, однако, я не могу понять никак, так это почему в своей бессильной злобе ПК-игроки выливают ушат грязи на все приставочные эксклюзивы, но если объявляют, что что-то из этого посетит PC, бешено верещат в восторге? Вы уж определитесь. А если не играли, так тем более, кто вам дает право судить? А тех кто кичится хардкорностью: то я смотрю так много посещений форумов, F.A.Q. по вопросам решения загадок, квестов, поиску персонажей, вещей по Ведьмаку и т.д., скачиваний трейнеров на PG.ru Ну-ну…
    И уж раз на то пошло, вот выходит что-то действительно достойное. На всех трех платформах. На двух хорошие продажи, на третьей ценители Игр с большой буквы п****ят с торрентов, потом жалуются, что их обделили очередным эксклюзивом. Вот вам ПК-гейминг. И это не в качестве игр дело. Все орут про наглых Bioware, что DLC, вшитый в игру, в день релиза выпускают, а создатели Ведьмака выпускают новые квесты, ролики, шмотки, дополнения в игру бесплатно, так тысячи ПК-игроков им на это «похер-фейс и торрент едишн».
    И не надо эти строки копипастить и отвечать: «Не надо тут! Я ПК-игрок, я купил». Я знаю, что Вы купили, но вы прекрасно понимаете, что на вас найдется 10-100 человек, кто не купил.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Разработчик решил «разъяснить» концовки, будто они сами по себе такие концептуально сложные, наполненные двойным смыслом, и некоторые несмекалистые игроки их не поняли. Мне кажется, ситуация не такая, как ее представляют Bioware. Мне кажется, игроки недовольны отсутствием хоть одного внятного объяснения любого из трех завершений игры. Мне кажется, игроки считают, что безответственно не только не показать судьбу своих постоянных спутников Шепарда, но даже двух товарищей, с которыми он бежал к порталу. Допустим, они тоже погибли, покажите это, пусть мельком, как в ME2, но люди будут знать, что произошло, и почему. А просто выпилить их и остальных членов команды, хрен пойми откуда вставить призрака и мальчика, это не дело. Почему Джокер один с ИДИ остался, кто точно рассказывает историю Шепарда и кому в конце, почему все бежали вместе, все исчезли, а Шепард с Андерсоном выжили? Черт, даже неудобно описывать, почему имеющиеся финалы нелогичны и бессодержательны.
    Что-то мне подсказывает, что пока разработчики не сели делать это дополнение, они не задумывались о деталях концовки.
    Надеюсь, объяснят, почему независимо от брони, луч Жнеца аккуратно ее срывает, оставляя на герое одежду)
    Наблюдая за последними тенденциями Bioware, сдается мне, идеальным финалом по их мнению окажется ролик, когда Шепард и Стив Кортез высаживаются на безлюдной планете вместо Джокера и ИДИ)
    God, save us all.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Во-первых, не могут смириться все не с тем, что Шепард умирает, а с тем, что ничего не разъяснили, никакого эпилога, куча неясных мест в сюжете так и остались такими. Общее ощущение, что концовки не проработаны, вот что злит поклонников.
    К тому же, раз уж нам всю историю дают выбор, то логично позволить и в конце сохранить жизнь капитану определенными действиями, а не просто ставить перед фактом, что смерть - единственный исход.
    Иначе можно было вообще завести его в комнату управления в конце, изнасиловать и поджечь со словами:"Хэппи энд - попсовый конец, мы нестандартны."
    Статья интересная, спасибо. Мне развитие событий понравилось больше, чем оригинальная концовка в том виде, в каком ее оставили.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Mihasso писал:
    Товарищ Катесфан, наверное забыл, последнюю миссию в ME2 раз ругается по поводу того, что тройка может сделать то, что не получилось у целой планеты.
    При желании таких мелочей можно набрать вагон из каждой части.
    А миссии на планетах в первой были вообще клевые.
    И кстати, раз такое дело можно орать, что те кому не нравятся планетарные миссии не любят МЕ, это же тоже часть игры)
    Или все таки такие категоричные вопли это лишнее?
    Здравствуйте! Нет-нет, я это, конечно, помню, но я отталкивался от общего соотношения в моих глазах плюсов и минусов второй и третьей части. К тому же, если что-то выполнено не на должном уровне не только в Mass Effect 3, но и в Mass Effect 2, это же не делает это плюсом, это все равно недостаток. Согласен по поводу хороших миссий на планетах в ME1, я имел в виду ситуацию, когда меня выбрасывают в центре пустой планеты, на которой есть 3-5 уникальных мест, а все остальное - безжизненная пустыня, и я еду себе монотонно от одной точки к другой. Мне не миссии, мне концепция долгой езды между пунктами не нравится.
    Я согласен, что при желании можно найти недочеты в предыдущих частях, но ведь явно видно, что в ME2 старались избавиться от недостатков первой части, а в третьей части их все-таки больше. При этом пафосная рекламная компания и повышение цены относительно остальных хитов этого года не вяжутся с таким качеством исполнения.
    SiDjke, спасибо за поддержку.)


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Я понимаю оскорбленные чувства фанатов серии, которым понравился Mass Effect 3, но точно также я понимаю автора статьи, который справедливо ожидал от финальной части если не повышения планки во всем, то хотя бы того же уровня исполнения, что и у второй части.
    Многие пишут, что нужны доказательства. Пожалуйста!
    Думаю, не стоит разве что упоминать о неудобном исследовании звездных систем, так как аналогичный недуг был и в предыдущих частях: покатушки на БТР по пустынным акрам Mass Effect и УЗИ каждой планете в поисках ресурсов в Mass Effect 2. Здесь опять балом правит неудобство. Часто приходится понажимать сонаром по всей системе, пока жнецы тебя не сцапают, запомнить, где что было, перезагрузиться и уже точечно исследовать нужные места, в противном случае за 2-3 запуска до прилета врага, найти все, что есть чрезвычайно сложно. Однако маленький кораблик, улетающий от потешных Жнецочков выглядит, как Mass Effect для GameBoy, согласитесь)). Но это не раздражает, скорее забавная традиция фейла исследования мира, кочующая из части в часть.
    Но теперь серьезно. Не знаю, как вам, а мне резало глаз прежде всего следующее:
    - В каждой скриптовой (!) сценке у героев одно и то же оружие, независимо от того, какое вы выбрали перед миссией. По завершении сцены оружие в мгновение меняется на фактически экипированное.
    - Получение заданий. Скажите, кому может показаться интересным обследовать каждый уровень цитадели после каждой миссии, если хочешь получить все задания? После прохождения я понял, что моментов обновления квестов на цитадели на самом деле 2-3, и понял, когда они наступают. Но вначале прохождения я всего этого не знал.
    - Побочные задания. Я мог бы привести в пример Mass Effect 2, где каждое побочное задание было самобытным и в достаточной степени проработанным. Откуда и главное, для кого взялись квесты подслушал разговор даже без скриптовой сцены с типичным NPC – полетел на планету, нажал сканировать, вернулся, сдал квест опять без сцены. Всё. Знаете, мне кажется, аналогичным образом проработанные задания даже в MMORPG игроки пропускают. Вспомните Mass Effect 2, там мы пробивались сквозь туман, врубая маячки, собирали металлолом с разваливающегося остова корабля, старались быстрей уничтожить робатов, чтоб спасти ценный груз. Согласен, не слишком то круто в плане квеста, зато отдельный уникальный уровень и экшн.
    - Анимация. На Марсе Лиара поворачивается от стола к Шепарду, идет к нему, и не изменяет положения рук, когда они были на столе, как будто они в гипсе. Иногда герои неестественно поворачивают голову на 120 градусов, если собеседник стоит чуть сзади. Шепард в разговорах с Хэккетом вдруг оказывается в другой позе) Иногда герои запрокидывают глаза, будто в припадке. Да вы видели, как Андерсон бежит по крыше, когда Жнецы нападают на Землю в начале игры?))) Ну блин, как вы это все назовете?)
    - Персонажи. АДМИРАЛ Тали?) В 24 года??) Девка, которая всегда сомневается во всем кроме инженерных знаний и того, что всех гетов нужно вырезать? Хладнокровный циничный коп в отставке, кровавая месть предателю во второй части, все такое – «Я Гарус Векариан, официально объявляю это своим местом на Цитадели!!!»… Да вы что, о**** что ли?
    - Сюжет. Пелевен. АРМИЯ ЦЕЛОГО НАРОДА терпит ЧУДОВИЩНЫЕ потери. Тебе говорят, иди запусти вышку, мы не можем. Ты идешь, убиваешь 10-20 врагов. Всё. Ты победитель. о_О. Тот же Лондон. Как так, ВСЕ СИЛЫ сосредоточены в этом секторе, Шепард сражается с небольшими группками врагов? Или это теперь как в Героях, подразумевается, что на самом деле там не Тварь, а отряд из 100, выглядит как 1 шт?)
    И так всю игру.
    Автор абсолютно правильно пишет, что в сюжете полно дыр. Зачем Жнецам именно Лондон?? Почему никто не искал этих знаний по борьбе со Жнецами раньше? Почему все лапу сосут весь год, пока Шепарда держат в бездействии в начале игры? Почему именно Цитадель нужна, чтобы уничтожить Жнецов? Блин, так Протеанин мог сказать и: На самом деле ключ к убийству Жнецов … это ты, Шепард. Твоя душа, твоя доброта и вера.»
    - Технические огрехи. Несколько раз игра вылетала. Несколько раз Шепард застревал в подоконнике или лестнице. Квест с терминалами на цитадели я не смог выполнить, оказалось он «сломан» (!) Такая проблема иногда возникает, на данный момент для нее нет решения, кроме как загрузить последний сейв до взятия квеста»… Замечательно. Времени исправлять ошибки у них нет, зато нормально справляются с операциями «Хищник» и прочей херотой каждую неделю.
    - Я не знаю, может быть раньше тоже так было, просто я был моложе, не читал, не смотрел еще достаточно, чтобы понять, но почему все диалоги – клише?
    Вся игра строится на фразах Шепарда «Сейчас не время ссориться междо собой, мы должны объединиться и победить жнецов!» «Надежда всегда есть» «Я держусь, потому что вспоминаю о тех, кто мне дорог…», «Триллионы жизней зависят от нас!»…Мне что, нужно объяснять, почему это заезженные фразы и попсового американского киношного ширпотреба?
    И после этого для меня нет ничего удивительного в такой концовке.
    Мне просто обидно, что люди не видят всего этого и продолжают защищать игру, потому что это наводит на мысль, что нам не нужна самобытная пронзительная история, нам нужен ситком.
    P.S. Я ничего не имею против гомосексуализма, я ничего не имею против возможности завязать однополые отношения наравне с гетеросексуальными, но возможность Шепарда сказать своему пилоту «Да я сам та еще конфетка»….


    1

    Геймер Catesfan 2


Чат