Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
45 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Астрахань
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 1)
394 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Процессор: Core2Duo E8400 3ГГц.
Память: 3 Гб DDR2-6400
Видео: ATI 4870 512 Mb
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (4)
Читает (2)
Геймер d_r 8
Эта игра всё больше удивляет меня!!!
Геймер d_r 8
Геймер d_r 8
найти строки
+StartupMovies=2K_logo
+StartupMovies=Gearbox_logo
+StartupMovies=NVidia
;StartupMovies=Gearbox_logo
;StartupMovies=NVidia
Геймер d_r 8
1. Scavendger - подбирает патроны с трупов врагов (возможно, независимо от типа оружия, которое использовал враг, подбираются патроны именно твоего типа?)
2. Stopping Power - Увеличенный урон от пуль. Ну, тут понятно.
3. Commando - увеличенная дистанция рукопашной атаки (о, это приятно. Сколько раз ножом дотянуться не мог.)
4. Marathon - неограниченный бег. (ИМБА!)
5. Lightweight - быстрое передвижение
6. Ninja - как написал Псих - невидимость на хартбит радаре.
7. Bling - возможность устанавливать на основное оружие 2 аттача.
8. Danger Close - увеличенный урон от эксплозивного оружия (хз как перевести, от всего взрывающего короче).
9. Sitrep - Insertions - действительно, что-то связанное с респауном. Может - установка временного маяка, около которого будет респаун?
Геймер d_r 8
Геймер d_r 8
Геймер d_r 8
Геймер d_r 8
Геймер d_r 8
Jay Wilson: «Ну, для Колдуньи, мы хотим подчеркнуть тот факт, что она – хрупкий персонаж. Я не думаю, что это весело – когда-либо оказываться без маны. Я не заинтересован в растянутом ресурсе для неё. Вот Знахарю мана подходит, потому что у него есть кое-какие действительно неплохие навыки для поддержания маны, которые к тому же ещё и удваиваются при атаках. И он не так беззащитен, когда у него заканчивается мана. У него есть петы и способы атаки с их помощью, которые не требуют интенсивного использования маны. В его случае использование маны становится по-настоящему интересным.
Если у Колдуньи заканчивается мана, она попросту умирает. И это не здорово. Во всяком случае, мы хотим поддержать её способ игры. Она относится к персонажам, которые сначала взрывают, а потом задают вопросы. Она очень уязвима. Поэтому мы хотим внедрить систему, которая сделает её более взрывной, но при этом ещё более ранимой. Мы хотим, чтобы это был выбор игрока. “Хочу ли я сделать себя более уязвимым в обмен на способность быть более взрывным”. Это приводит к классному геймплею.
Геймер d_r 8