Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну это смотря,какой концепт выберут разработчики.
    Если RvR - то на одной территории они точно не будут :)
    Мне кажется,что будет,как в Age of Conan или LineAge II.


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • Light-kun писал:
    Абонентки бы не было - поставил бы, а так за гавно платить жаба душит %(
    + ещё один человек,не игравший в игру,выносит своё суждение :)
    Игра потрясающая во многих аспектах !
    Лучшая в своей категории - PvP-MMORPG.


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • werlord87 писал:

    где аион дарт тут как тут)))))
    Ничего-ничего,скоро начнет появлятся информация по Blade&Soul,так я и там тоже буду ;)


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • Розовенькие\оранжевые конусы - это скриповые места для выполнения разнообразных трюков,аля Принц Персии.
    То есть,вы подходите к этому месту,нажимаете определенную клавишу и персонаж выполняет действие, предусмотренное скриптом (прыгает на стену и бежит по ней,перебегая овраг,яму и т.п.). Вот,как это работает и для чего они нужны :)


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • spaut писал:
    Имена игроков и титулы – Возможно это была только проблема первого европейского превью ивента и ее исправят, но тем не менее, во время ивента можно было создавать ники с пробелами, знаками препинания, и даже, используя символы различных редких кодировок. Игроку с пробелом в нике невозможно было отправить личное сообщение, чат автоматически распознавал пробел как начало сообщения, а не как часть ника. Игровые титулы, которые можно получать за выполнение различных квестов приписываются перед ником и никак визуально не отличаются от него. Читать это совершенно неудобно, однако, отображение титулов можно отключить в настройках игры. В первом евро бета ивенте названия гильдий были ограничины 10 символами, но разработчики уже пообещали этот недостаток исправить.
    Имхо,но считаю,что проблемы бета-теста рассматривать не стоит :) Ибо это действительно недоработка,которая 100% будет исправлена.
    spaut писал:
    Каналы, Поиск группы – На низкоуровневых локациях в Aion существует система каналов, когда все игроки, находящиеся в этой локации распределяются по нескольких независимым локальным копиям этой локации (каналам). Это безусловно полезно, но в настоящее время пользоваться этим неудобно. Если вы в группе, нельзя нажатием определенной кнопки переместиться всем членам группы в один канал, окно поиска группы также не различает каналов, так что найти кого-то в своем канале будет проблематично.
    А я бы наоборот отнес это к достоинствам :) Одно дело - неразобраться,как пользоваться и совсем другое - нормлаьно пользоваться ей.
    Как уже сказал MriN,в пати появляется кнопка,которая позволяет перескочить в канал лидера группы\альянса.
    Порой,конечно,бывает жаль,что в локациях 20+ этих каналов уже нет,но оно и понятно - система RvR Aionа была бы разрушена полностью :)
    Полностью согласен насчет воды ! Это просто...просто слов нет :) Чар едва-едва погрузился с головой в воду и сразу начинает тонуть :\


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • Keylas писал:
    А вот это не плохо.. Как в ВоВ, там, вроде, тоже так было.
    Абсолютно верно :)
    Только есть одно отличие,в ВоВ эмоций было ну просто огромное множество,но они не были слишком зрелищные :)
    В Aion же,эмоций не так много,но зато они выглядят натурально и порой довольно забавно :)


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • Правильно ! Давайте возвращаться к генным клонам из Ла2 ! Будем все на 1 лицо,рост и цвет,но зато в разных маечках !
    Продвигаем ретро в массы !


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • Для комфортной игры ассасином нужен маленький пинг с сервером (также,как и Сорцерер). Ассасин даже больше зависит от этого,потому что он мили-воин и,следовательно, шанс умереть у него повыше :)
    Крит.урон скиллов у ассасина порой заставляет мага (как сказано,самого дамажащего класса в игре) просто покурить в сторонке :) Например,ассасин на 18 уровне может выдать крит около 1.5к,в то время,как самый мощный маговский спелл для этого уровня (ДП скилл не считаем) выдаст только около 700. А вот насчет ДПС,например,за минуту,маг может и перегнать ассасина (но от этого польза есть,разве что на элитных мобах).
    В ПвЕ из-за своих довольно сильных и частых критов ассасин очень удачно качается. Сила этой удачливости напрямую зависит от пинга и количества НР. То есть, чем меньше пинг,тем быстрей вы делаете скиллы,и чем больше НР,тем меньше у вас шанс умереть.
    Проблема ассасина в том,когда на нём 2 или более мобов, так как не имея контролящих спеллов,отбиться одновременно от двух противников намного сложней.


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • Sextrim писал:
    Уважаемый. Вы позорите наш возраст среди старших. ))
    К неадекватности молодого поколения уже привыкли,так что я не ожидал более "взрослого" ответа от него :)
    А вот вам плюс :)


    Lelouch

    Автор Darth 18



  • Всё-равно,при всем этом великолепии,во время игры чувствуешь нехватку чего-то :) Чего конкретно,я ещё не понял :) Возможно чего-то того,что отвлекло бы от простого кача-гринда...Маленькие групповые инстансы,как в ВОВ,мне кажется очень сильно бы внесли разнообразие,а то на данный момент есть один инст на 35 лвл и пара-тройка данжей для хаев.
    А ещё,система Открытых Заданий из Вархаммера,очень хорошо вписалась бы в локации с элитными мобами или местами для пати-кача.


    Lelouch

    Автор Darth 18


Чат