Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Немного некорректно составлены варианты про магов. Стихийному магу нужно в Начале брать Мага Крови, хотя бы ради одного скилла "Кровавая Рана" - там стан и дамаг от магии духа неплохие. На нормале, при кастовании этого скилла Морриган, сопротивляемость у существ с кровью практически не встречал. Изредка - только на Оранжевых.
    БМ-ы - консервные банки, не интересно за них играть :Р Врубил ауры и пошел всех рубить, ни скиллов, ни черта... Первое прохождение было за него, потом ни одному сопартийцу больше ее не брал. Без обид. Маг-воин в Пробуждении рулит, очень обрадовался, когда увидел эту спеку.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Маг. Потому что ряды магов надо пополнять, в армии Ферелдена их и так мало.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • haggard писал:
    Объясните мне, пожалуйста.
    Ну он же сделал этот дамаг за секунду. Но тут я немного затупил, согласен.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • haggard писал:
    Ох, ладно. Придется расписать.
    Дано: товарищ Darrggon утверждает, что дпс двуручника выше кинжалов и приводит в пример урон критом в 700 ед.
    Цель задачи: доказать, что Darrggon не прав.
    Решение: берем средний базовый урон от ножиков - 150 ед. (50 номинальный, 100 это бонус к урону который получаем за счет песни барда или зараженного клинка например). Разгоняем шмотом силу крита/бэка до 350% (525 урона), берем спек тени и скилл повышающий силу бэкстаба на 50% (уже 787,5 урона), метка смерти еще 20%, (аж целых 945 дамага) и слабые места 10% (1039,5 урона).
    Ответ: с помощью курса математики за 3-й класс школы мы доказали, что кинжалы > двуручки по дпс-у. Они способны наносить за 1 удар свыше тысячи урона, шанс бэкстаба 100%, а вот шанс крита двуручника куда ниже. К тому же кинжалы гораздо быстрее бьют. На выходе имеем огромный и полностью стабильный урон
    Как-то так.
    А рога долбанет с одного раза 7000-8000 урона? А маг долбанет)) Mana Clash по другому магу (желательно ближе к концу игры) - и всё, рекорд статистики вам обеспечен.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • haggard писал:
    Очень очень спорно. Кинжальщик и лучник дадут двуручнику прикурить по дпс-у.
    Лучник особенно. Я до сих пор поражаюсь критам лучника (качал по твоему гайду, просто супер) 500-600 урона за выстрел. Огров с двух выстрелов укладывал, максимум с трёх. На нормале.
    haggard писал:
    Вопрос на миллион: зачем вы пытаетесь запихнуть такой универсальный класс в рамки узкого спека ?
    Простите, я имел ввиду мага-ДД.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • mike95 писал:
    Торопись, давай, а то очень гайды люблю читать)))
    Ну спешка нужна в двух случаях, сам знаешь. Потом задолбешся редактировать))


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • mike95 писал:
    О, давай, конечно нужен)))) Первый пост пишешь, да?
    Да... Надо стараться)) Я, в принципе, механику знаю, что да как, но хочу пройти, попробовать все на своей шкуре, так сказать. Потом Пробуждение и сразу начну писать. Думаю, через две недели закончу прохождение, потом где-то 1-2 сам гайд.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • mike95 писал:
    Получается, что с гайдами завершено?:
    - дуалист разбойник есть;
    - дуалист воин есть;
    - воин щитовик есть;
    - лучник есть;
    - боевой маг (аркана) есть;
    - стихийный маг есть;
    - маг крови есть;
    И вот двуручник появился. Вроде все уже имеются, или я что-то упустил?))))
    Я думаю, упустил) Так как стихийного мага полноценного гайда нет, есть только советы. Зайди по ссылке на стихийного мага, сам увидишь. Я думаю, до конца месяца я сделаю свой, так как раз прохожу за мага-ДД. Если он нужен, конечно.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Condottiere писал:
    Это даже не смешно.
    Действительно, это вообще не смешно. Нас вообще трогать не должны, для этого специально берется "Выход из боя", для скидывания агро. И зачем нам бонусы к телосложению, это гораздо больше пригодится танку. Импортировать - это да, но носить - это нет.
    Condottiere писал:
    Крайне спорное утверждение.
    Не всегда все вещи в сете являются нормальными. И не всегда бонус от сета перекрывает бонусы от вещей, собранных отдельно или взятых из других сетов.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • У меня больше замечания по шмоту.
    1.
    подвеска - Высочайшая награда дома Дейс (DLC «Големы Амгаррака»)
    Можно заменить Антимагическим Оберегом. (Бодан)
    2.
    Живитель
    Если мы все таки ДД, то лучше взять Кольцо Праздника Урожая. (ДЛС Каменная Пленница).
    3. По навыкам из Пика Солдата: Кровожадность этому билду надо брать обязательно, так как он увеличивает скорость атаки. Если его юзать вместе с Ускорением у хилера - выйдет неплохо. Или же можно вместо ускорения у хилера юзать бальзам проворства.

    Дальше Пробуждение, начнем с навыков:
    1.
    Если танк у вас хорош, нужно не особо, но учим, чтобы добраться до следующих способностей.
    Это из Воина Духа. Как же так? Дальше у вас написано, что учим все пассивки, ну дак без скилла "По ту сторону Завесы" они работать не будут. После взятия последнего скилла в этой ветке, режим "Завесы" держим постоянно включенным, мы теперь еще и магией духа бьем и на броню чихаем.
    2. Доспехи лучше взять не один сет, а собрать из нескольких. За броню следует взять Броню из Оболочки голема, которую делает мастер Вэйд, а дальше подобрать шмот с бонусами к силе. ХОТЯ если вам в первую очередь важен эстетический вид, то берем сет.
    3. Выбор колец мне не слишком понятен. По мне так гораздо лучше взять Помолвка Корина (+2 ко всем хар-кам) и Tingler (не помню, как в русской версии), там бонусы к телосложению и регенерации ХП в бою. А если вам важны резисты, то лучше тогда перенести из Начала Кольцо Веков.
    4. Пояс лучше будет Пояс Гладиатора (загадка камней на Черных Болотах) или же наш добрый друг из Начала - Благословение Андруила.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9


Чат