Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Schum писал:
    Так же распространена система Микс vs Клан, буквально вчера так играл в составе микса.
    Это примерно тоже самое, что PRO микс. Только играют там, против Европейских команд.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • Mek писал:
    Ну все зависит от игрока, можно очень быстро солдата/снайпера освоить
    Я промолчу, полностью не согласен, но спорить не хочу...


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • Schum писал:
    Стандартный состав именно такой, но всё же - всё зависит от ситуации и карты. К примеру, если у врага есть хэви, то и Вашей команде желательно взять хэви, вместо того же солдата или скаута. Предпочтительней заменить деф солдата, поскольку в начале раунда на том же badlands, одному скауту сложно бороться с двумя вражескими скаутами. Пару раз мне приходилось на кв играть в одного скаута, и я был как раз этим "одним скаутом". Зрелище на самом деле не из приятных. Вражеские скауты просто запинывали меня с двух сторон и максимум что я мог - это снять одного, тут же получив в спину от второго.
    Бывает и такое стечение обстоятельств, что приходится играть на карте, где просто необходим солдат, а не хэви, с хэвиком, поскольку не всегда можно набрать на пкв два солдата, особенно если в клане +\- 10 человек.
    Пиро полезен при дефе последней точки и больше ни где.
    Ну и снайпер иногда бывает полезен при дефе второй и центра и атаке на последнюю, но из-за структуры карт, в обоих случаях снайпер полезен только на badlands, а на остальных мапах снайпера полезны обычно только в одном из двух пунктов.
    Полностью согласен.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • Alchemist писал:
    Если не секрет, каким образом определяется "Время на освоение"?
    ИМХО, критерий сугубо субъективный и неуместный.
    Личный опыт, профессиональных игроков.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • Mek писал:
    Судя по "умельцу" он на стат мапе переиграл.
    В его оправдание скажу, этот пиро отлично взаимодействует с медиком, у него набитая рука на отбивание ракет и пайпов.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • Красиво, радует глаз. Хотя немного не хватает, привычного интерфейса из первой части.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • lemur писал:
    у тебя каждый класс самый незаменимый и важный
    Все классы разделены на: незаменимый, основной, второстепенный и полностью не востребованный.
    Стандартный состав:
    2 солдата, 1-й аркадник; 2-й деф солд.
    2 скота.
    Медик.
    Демо.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • Patogenuch писал:
    Ты хочеш сказать что если это МЕГА спай, то это Мега снайпер?
    Я привёл эти примеры потому, что знаю как играют эти люди и хотел обратить ваше внимание на то, сколько времени они потратили на эти достаточно сложные классы.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • Mex писал:
    Не смешите людей.
    Я согласен, что говорить о том, что существуют про пиро и про спаи глупо, но это единственные люди, которые смогут себя показать, с хорошей стороны.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12



  • Schum писал:
    Так же советую написать про пикапы и миксы - это неотъемлимая часть игры для приёма в нормальный клан.
    В следующей части будет идти речь, именно об этом.


    Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

    Геймер Doctors_sausage 12


Чат