Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

    «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

    х/ф «Семь самураев»

    Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

    В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    Рыцарский турнир Святого Георгия 2018 - они возвращаются! ("Новостное",...)

    Итак, Рыцари действительно возвращаются - причём, если я не ошибаюсь - в расширенном составе! (Если так пойдёт дальше, то вскоре придётся арендовать поле побольше.) До уникального рыцарского турнира остаётся всего три недели, билеты пока ещё есть в продаже. Цена не уменьшилась - но зато и не выросла! Конечно, пять тысяч (или - три) за место не т...

      • Анонсы
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 130
    "Icewind Dale" - прохождение игры специально для конкурса "Зимние игры"

    На Ториле нет региона, известного более, чем Побережье Мечей. И в самой северной части этого побережья находится Долина Ледяного Ветра; отделённая от тёплой равнинной части континента высочайшим Хребтом Мира…

    Разумеется, лето в Долине Ледяного Ветра всё-таки есть – иначе как бы там жили люди? – но очень короткое и не жаркое. Зато уж зима… О как...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 163
    Краткий обзор книги "Первому игроку приготовиться"

    «Миллионы парней и девушек уходили от мира и погружались в виртуальную жизнь. Их называли «потерянными миллионами».»

    «…Как бы ни был страшен реальный мир, это единственное место, где можно найти истинное счастье. Потому что он - реальный.»

    Эрнест Клайн, «Первому игроку приготовиться»

    Вчера, по совету знакомой, я заказал по сети книгу – «Пер...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть четвёртая)

    Безымянный остров… Не первый раз герои здесь, вся схема отработана. Для начала – храм Амадии. Ничего сложного, особенно для тех, кто умеет прыгать. Правда, нам постоянно и ненавязчиво предлагается прыгнуть в лаву: шутка разработчиков? Зато далеко не всегда можно попасть на ровное и визуально доступное место, даже с помощью прыжков. (Об этом – чу...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть третья)

    « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

    - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

    South Park, «Make Love, Not Warcraft»

    С чего бы эпиграфом к статье про «Divinity: Original Sin 2» служит цитата из мультсериала? Просто в игре отыскалось место, несколько похожее на такое же в мультфильм...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

    Итак, герои наконец-то оказались на корабле. Правда, не всё на первом острове прошло так, как планировалось… Было провалено задание с магом Гэвином, предложившим бежать из форта Радость: его оставили на краю обрыва, а когда вернулись, уже после покидания территории форта - он исчез. Нужно было телепортировать мага на уступ, тогда бы он дождался в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

    Во время предыдущего, одиночного прохождения, несмотря на все старания, мне так и не удалось пройти Путём крови – почему-то обвинили в воровстве. Как и обещал, повторяю попытку, но в этот раз вдвоём, на уровне сложности «Доблесть». Игра, что называется, «заиграла» новыми красками: приходится очень тщательно продумывать любую ситуацию и крайне о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 102
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть пятая, окончание)

    Итак, одинокая волчица добралась до конечной точки своего путешествия – Аркса. Чем заняться в первую очередь? Для начала – внимательно обследовать окрестности корабля и гавань. Правда, в гавани уже побывал один из главных противников (его появление можно увидеть заранее, с высоты холма) и оставил свою довольно сильную свиту. Но если сражаться с ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть четвёртая)

    Вот мы и прибыли на Безымянный остров… К моему величайшему удивлению, неизвестно куда исчезла Альмира вместе со своим спутником. А ведь она должна была выдать задание на поиск обломков «Избавительницы»! Очередной баг… Кстати, Гарет тоже не появился на корабле вопреки ожиданиям, но я рассчитывал встретить его на острове – как участника квеста с е...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть третья)

    Итак, Предвестник Рока повержен, действие проклятия прекратилось! Теперь героиня может без опасения лечить себя и при помощи тех же заклинаний наносить повреждения нежити: ею и займёмся. Вот где скрытое преимущество: забираемся на верхушку скалы, по одному телепортируем к себе скелетов (пока остальные мечутся внизу) и уничтожаем. То же самое прод...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 185
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть вторая)

    Должен признать, что в предыдущем материале я совсем упустил из виду одну важную особенность развития одинокого героя. Героя, который по морально-этическим соображениям отказался от воровства. (Кстати, почему среди классов нет Паладина?! Непорядок!)

    Трудно, очень трудно обойтись без воровства, сразу возникают бесконечные финансовые проблемы, на...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 127
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть первая)

    Почему вдруг - «Одинокая волчица»? Не лучше ли было сначала довести до финала трио тактиков? Просто я очень опасался, что пока дойду до финала – забуду, что и как правильно делать в начале игры. Поэтому и начал заново, на уровне «Тактика».

    А как же «Доблесть»? Ну, если найду время: может быть, попробую. А пока что его у меня не хватает даже на...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

    «Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

    Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонникам...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть шестая, "Побережье Жнеца")

    Плохая это привычка – подшучивать над способами прохождения сложных моментов игры другими геймерами. В особенности, если ты и они проходили её на разных уровнях сложности. Как знать, не окажется ли способ, вызвавший твою насмешку, единственно возможным в конкретной ситуации на данном уровне сложности? Взглянув на заставочный скриншот, можно убеди...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

    "После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы."

    Denai

    «В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don't Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало... пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем...

    180px-ajantisl
Чат