Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 82
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть третья, заключительная)

    Вероятно, я не слишком сильно ошибусь, если предположу: геймеры не любят автоматических обновлений. (Во всяком случае, я их точно терпеть не могу — в большинстве случаев они не приносят ничего хорошего.) Так произошло и в этот раз: при попытке запуска «Pillars of Eternity» автоматически начала обновляться «Epic Games». Каково же было моё нег...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    «Pillars Of Eternity»: Да здравствует оружие! (часть первая)

    «С меня довольно! Чума забери всё это колдовство! То ли дело острый меч, который можно воткнуть во врага по самую рукоятку!»

    Роберт Говард, «Конан, варвар.»

    Как я уже не раз говорил — не люблю магию в RPG. Применять отдельные заклания (по возможности — с абсолютным эффектом) ещё куда ни шло; но проходить игру чисто магически — не моё. Проблема...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 106
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть пятая, заключительная)

    Аббатство показало, что отряд всё ещё далёк от звания «Непобедимый»; побеждать врагов приходилось с очень большим трудом. Главным образом, из-за монахов. Последние, мало того, что передвигались стремительно – напрочь игнорировали бронированных бойцов первого ряда, ощетинившихся острой сталью, и сразу устремляясь к мягким беззащитным тушкам лучник...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 110
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть вторая)

    Знаете, что стало самой сложной задачей в этот раз? Не упустить из вида какой-либо квест в Бухте Непокорности; ведь после определённого момента город перестанет быть доступным на довольно продолжительное время. Помимо этого существовал риск, что квесты, выдаваемые во второй части игры, станут недоступными или того хуже - проваленными - в третьей...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    «Pillars Of Eternity»: «Нормальный» отряд (часть первая)

    «Геймдизайнерам, не «привязывающим» предметы в игре к конкретному месту и тем самым заставляющим геймера часами отыскивать нужное, бегая туда-сюда между локациями, желаю точно так же искать врача, если он им понадобится.»

    Доктор

    Игра завершена, знания о некоторых её особенностях и тонкостях получены: почему бы не пройти по «Pillars Of Eternity...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 94
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть седьмая, заключительная)

    «…Вы в вашем прохождении игры начисто игнорируете её механику, не пытаясь найти ухищрения… Пытаться вникнуть в механику, а не "тащить" за счёт оружия или доспехов.»

    Emptyname

    «Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»

    «Игра Престолов», Мизинец

    Скажите-ка, друзья, как вы поступите, если всю свою жизнь закручивали саморезы шуруповёр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 90
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть шестая)

    Только сегодня в сети я наткнулся на заметку, автор которой утверждал: если в игре есть слишком мощное оружие, играть становится неинтересно. На мой взгляд, дикая чушь; приведу пару примеров, так как перечислять все игры с подобным оружием пришлось бы долго: «Свиток лавы» в «Divinity: Original Sin» позволяет мгновенно убить финального босса; «...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 102
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть пятая)

    Что может быть хуже, чем сражение с особо крупным и опасным врагом? Такое же сражение в ограниченном пространстве, где некуда отступать. А ещё хуже? Отсутствие эффективного оружия в вышеописанном случае. Хуже некуда? Как бы не так: при всём том героя ещё и постоянно парализуют, не обращая внимания на его защиту от этих атак. В общем, дракону я пр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 106
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)

    Каждый знает, что будет в случае победы над драконом: опыт и лут. Но что будет, если пойти на встречу пожеланиям дракона и не убивать его, а оказать посильную помощь? Поэтому когда во время одного из диалогов адровая «ящерица»-переросток вместо того, чтобы напасть, обратилась к герою с подобным предложением, было решено выполнить её условия.

    Для...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 99
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть третья)

    Зачистив от врагов практически всю «Бухту Непокорности» и выполнив все обнаруженные квесты, я очень опасался двигать сюжет, так как знал — город станет недоступным, а мне хотелось приобрести некоторые предметы экипировки, для чего не хватало золота. И взять его было негде: в «Утёсах Крегхольдта» героя убивали двумя ударами, набрасываясь толпой; ...

    180px-ajantisl
    • 63
    Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 6. Путь духа.»

    Война против Нергала Лучезарного проиграна… Во всяком случае так думают не только его последователи, но и соратники самого Скифа: храм Тиамат пришлось оставить без боя и он был разрушен. Не мог же Алекс рассказать им о своём даре предвидеть последствия критических событий? Такой «козырь» надо держать в рукаве, не открывая никому. Тем более, что к...

    180px-ajantisl
    • 63
    Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 5. Священная война.»

    Иногда лучшие друзья получаются из бывших врагов; Скиф уже имел возможность в этом убедиться: Утёс, не так давно - враг, здорово помог в бою против верхушки кланов превентивов. Нанести оплеуху всему воинству Нергала также помогли бывшие враги из клана «Йоруба», оснащённые свитками с заклинанием «Чумная ярость»:

    «Вилли, просматривавший последние ...

    180px-ajantisl
    • 58
    Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 4. Призыв Нергала.»

    Предыдущая книга закончилась на объявлении Нергалом Лучезарным «Крестового похода» против Скифа со товарищи. Но для того, чтобы масса войск двинулась в поход одновременно, нужно простроить гигантский портал, позволяющий прибыть в пустыню всем разом. Строительство такого портала началось, о чём быстро узнал герой – и принял меры.

    «Нежить надвига...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 114
    "Дорогие товарищи!"

    Вчера посмотрел этот фильм. Ну что же, давайте разбираться, что именно наша страна выдвинула на «Оскар».

    В начале фильма героиня спешит получать спецпаёк, проходя через толпу в магазине: народ скупает всё подряд. На первый взгляд, дико: кому-то спецпаёк, а кто-то пытается успеть кефир купить, пока не разобрали.

    Однако, если сравнить, сколько вл...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 71
    Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»

    Хорошо было в «Песочнице»! Даже лидеры этого места ничего не могли сделать со Скифом и его командой. Однако едва игрок отпразднует своё шестнадцатилетие, как его моментально «выбросит» в большой мир, где новичков с величайшим нетерпением ожидают кланы игроков трёхсотого уровня. Нет, не для того, чтобы пополнить свои ряды: им прекрасно известно о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 83
    Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 2. Инициал спящих»

    Чем же, собственно говоря, меня так заинтересовали книги Данияра Сугралинова? Прежде всего нелинейностью повествования: герой не идёт непрерывно «снизу вверх», а постоянно оступается, оказывается в критических ситуациях с риском потерять всё; но не сдаётся и выбирается из ловушек, хоть и не без труда. Параллель игры с жизнью, где тоже никогда не...

    180px-ajantisl
Чат