Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 119
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

    «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

    Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

    От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

    «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

    (Корнелий Непот, римский историк)

    «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

    Фрэнк Герберт, ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 155
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть шестая)

    «Duobus certantibus tertius gaudet.» (Дуобус цертантибус терциус гаудет.) - «Когда двое дерутся, третий радуется.»

    Пожалуй, самое время спасти мейстра Сиву: без навыка «Спиритизм» невозможно пообщаться с духами, имя демона не узнать. Но герою не очень хотелось сражаться в одиночку… А вот у моста стоят стражники – не помогут ли они? Тоже магист...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

    «In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

    Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

    «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

    Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

    Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 174
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

    Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

    Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

    Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

    В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хр...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 155
    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ

    «Тестер: - Игра стала слишком быстрой, нет времени подумать, обследовать мир!

    Один из её создателей: - Всё это «устаканивается» на десятый день и там уже сплошные рейды на боссов начинаются.»

    Из переписки тестера и геймдизайнера игры «Ниффельхейм»

    «Если ваша игра - не ралли-симулятор, в котором всё зависит от сотых долей секунды, в ней не дол...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть третья)

    «Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»

    «Звёздный Десант»

    ДЕВЯТАЯ МИССИЯ

    В этот раз «нас четверо, пока ещё мы вместе»…

    Вместе до тех пор, пока отряд не ринется вперёд очертя голову – т...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    «ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА»: «БАСТАРД»

    «Ты пожалеешь, что не совершил маленькое зло во имя огромного добра.»

    (х/ф «Царствие небесное»)

    Я только что закончил игру «Бастард»… Или это она закончила со мной? И с моим героем? Как бы там ни было, после «Крови ноября» (предпочёл бы забыть про это дополнение, да не получается) я ожидал от команды Александра Дергая чего угодно – в плохом...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

    Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

    Собственно говоря, у героев ос...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    "Icewind Dale: Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть третья. (Окончание)

    Ну что же, кажется, за время моего отсутствия здесь ничего не изменилось в худшую сторону: никто не бегает с паническими криками, нигде не видно врагов и не слышно лязга железа в купе с воплями умирающих. А самое главное – круг тепла вокруг Иггдрасиля не уменьшился. Похоже, меня вернули в тот же самый момент времени, в который забирали. Это здор...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    "Icewind Dale, Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть вторая

    «Пожалуй, настало время выяснить, что от меня нужно Йоллдеру…» - вот и выяснил: шаман исчез неизвестно куда, бросив меня на берегу озера. Понятно одно: я не так уж далеко от Кулдахара (по меркам севера, разумеется); непонятно другое – что делать дальше?

    А вон у коновязи кто-то стоит; купец, наверное – сейчас поговорю. Торговец, оказывается, не м...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    "Icewind Dale, Heart of Winter" - одиночное прохождение, часть первая

    Я – Олаф. Уверен, вы уже слышали о моих приключениях. Кто сказал – «Андварафорс»?! Как дам сейчас по башке! Я путешествовал по разным мирам, но к тому, где пребывал этот ваш «Андварафорс» - отношения не имею: слишком он мелочен и подл для настоящего героя. Так что – запомните! - просто Олаф, без всяких там добавлений.

    Правда, совсем недавно я ...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

    «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

    х/ф «Семь самураев»

    Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

    В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

    180px-ajantisl
Чат