Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
53 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Киев
На сайте:
около 15 лет
Статистика
76 постов (из них репостов: 12)
481 комментарий
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Процессор: AMD Phenom™X4 9550, Память : 4096 Mb, Жесткий диск: 320 SATA, Видеокарта: NVidia GeForce 9600GT, 512Mb
О себе
В прошлом журналист и редактор еженедельника "Мой Компьютер Игровой", участвовал в разработке нескольких игр в качестве сценариста и геймдизайнера.
Раньше много играл в компьютерные игры, сейчас играю гораздо меньше, потому что много времени трачу на любимую браузерку и фильмы :)
Интересы
Жанры
Action, RPG, Настольные, Шутер
Игры (5)
Платформы
Блоги (3)
Почитатели (7)
Геймер Dr_Kertis 9
Геймер Dr_Kertis 9
Геймер Dr_Kertis 9
Геймер Dr_Kertis 9
А подарки? А подарки за реал? Конечно много не заработать на празднике при таком он-лайне.
А инфу по заявкам трудящихся?
А то мне на днях бутылка пришла, очень интересно.
Геймер Dr_Kertis 9
Рано или поздно, уровень сложности игры становится столь высок, что нужно или быть очень хорошим игроком, или вкладывать реал.
Причем, донейт не всегда касается непосредственно сложной части игры, а скорее снимает с игрока задачу по обеспечению себя массой мелочей, высвобождая его время и силы.
125р. = 100 алмазов
100 алмазов == 2,000,000 золота.
2,000,000 золота == (примерно) 4000 собирательных ресурсов.
4000 ресурсов это, примерно, 15 часов фарма нон-стоп.
Т.е. час фарма стоит, примерно, 8р.
Причем уровень сложности в игре не растет особо, поскольку она ПВП ориентирована, так что донейт нужен именно для того, чтобы сражаться на равных с людьми. В свое время я доказывал и показывал, как можно убивать донаторов используя стартер. Это можно, да. Но очень тяжело, поэтому легче вливать деньги.
Кстати, донаторство породило наемников, сражающихся за реал. Тоже вариант, правда не для меня, я предан клану :)
Тут тоже есть сложность, без доната игра не выживет, разработчикам есть нужно. Но если сделать его слишком навязчивым, это отпугивает многих...
Где бы тут найти золотую середину...
Геймер Dr_Kertis 9
В БК появлялся урывками, поэтому не редко не заставал своих персонажей в живых (трут из базы). Последний раз таки готов был на 8-ом покупать шмот, но тут открыли ОБТ Вара и я спокойно бросил БК.
Закидывание через Рамблер+ меня не радует необходимостью регистрации с паспортом.
А через смс тем более, половина денег идет на оплату услуг операторов связи, а не в игру.
Оплата через смс (когда-то было даже выгодно) или терминалы. Но я пользуюсь услугами дилеров - удобней, тем более мне скидку дают :)
Но вообще довольно долго не вкладывал реал, пока это не стало необходимо... А необходимо стало благодаря социальной составляющей - клан, которому нужны сильные бойцы, а сильные бойцы в КВ это реальщики, как правило :)
Геймер Dr_Kertis 9
Главное реклама, с хорошей мощной рекламой и говно можно продать.
Вот только клонов этих миллион. Самое хорошее когда механика игры интересная, оригинальная и простая. Но придумать такое тяжело :(
И, при любом раскладе, нужна раскрутка, без нее проект загнется раньше или позже.
Да, и еще один крайне важный фактор - монетизация. Как она реализована, не отталкивает ли игроков тем, что на игре крупными буквами написано - Дай Денег! Я свои первые 100 баксов на арт, к слову, потратил больше чем через год игры в Мистери. До этого не видел смысла, так что среднее время жизни персонажа тоже имеет значение. Чем дольше он играет тем больше и более дорогих вещей купит :)
Геймер Dr_Kertis 9
Ну а если игре привлечь нечем, то работает она как социалка или нет уже не важно :)
Геймер Dr_Kertis 9
Геймер Dr_Kertis 9