Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • У этих ребят уже немаленький послужной список. Скоро должна выйти озвучка Transister (или уже вышла?), допиливается озвучка к Borderlands 2, к Dark Souls 3 давно сделана, в планах, кажется, Pyre.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Пасибушки за поджог!!! :)



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Prolbo писал:

    ибо концовка оказалась совершенно не тем что я желал/ожидал

    В неожиданности, имхо, и заключается вся суть концовки. Будь она предсказуемой, игра лишилась бы львиной доли своей трогательности и эмоциональности.

    Prolbo писал:

    совершенно не тем что... нравится видеть.

    Тут, полагаю, дело уже не в Tequila Works. Ни один культурный продукт не обязан нравиться всем абсолютно. Возможно, RiME как головоломка не самая забористая, но прелесть ее заключается в том, на мой взгляд, что она нечто большее, чем просто головоломка.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Спасибо, солнышки, за серебро!



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Elle писал:

    В-четвертых, в уже упоминавшейся мною книге Кристи Голден объясняется, почему анимус из фильма не похож на игровой анимус - один из довольно часто звучащих аргументов против признания фильма частью канона. Анимус из испанского Абстерго - собственная уникальная разработка Софии Риккин, позволяющая подопытному не просто зреть воспоминания предка, но и проживать их, активно двигаясь. Анимус из первых игр - разработка Уорена Видика из отделения Абстерго в Риме.

    Возвращаясь к давешней полемике. Внутриигровые документы из настоящего в "Истоках" не оставляют сомнений в каноничности фильма. Наша протагонистка современности, оказывается, не только лично знала и плотно общалась с Софией Риккин, но и имеет на ее зуб. Какой бы милой сия дамочка ни выглядела в фильме, на деле она оказалась с гнильцой. Про Каллума Линча в "Истоках" ни слова (а жаль).



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Agasfer писал:

    Может, есть смысл актуализировать статью с поправкой на "Истоки"?

    Постаралась это сделать. А за найденные опечатки отдельное огромное спасибо. Исправила.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Пасибушки за поджог!



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Agasfer писал:

    У меня есть 10000000000 золотых и сотня человек, которым нечем заняться. И вот мы решили запилить игру, издавать её тоже будем сами. Ясно дело, мы ни от кого не зависим. Мы инди или нет?

    В таком случае игры серии "Ведьмак" тоже инди? Ну, Проекты сами пилят игры на собственные деньги, сами их издают.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Simfono писал:

    Дед Мороз, ты пьян - проспись! Плюсует все подряд репосты - уму непостижимо. xD

    Дед Мороз - бот. К тому же добрый и простой. Видит пост - плюсует.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *



  • Когда прохождение пишу, у меня одновременно бывает несколько программ открыто, помимо самой игры: геймеровский оффлайн редактор, фотошоп, папка проводника со скриншотами. Если есть англоязычные прохождения, то еще и браузер с соответствующими сайтами. Сразу же описываю, что только что сделала в игре, и сразу же на скрины приделываю стрелочки, надписи, обвожу важное в кружочек.

    Нередко приходится один и тот же диалог переигрывать несколько раз и смотреть, какие последствия какая реплика имеет. Иногда, когда сцена динамичная, записываю коротенькое видео, а потом вырезаю из него кадр для скрина.

    Textoplet писал:

    Может кто-то специально ещё ноутбук включает и прямо в нём черновик набрасывает? ))

    Один раз так делала, когда писала гайд по сбору коллекционных предметов в игре - эксклюзиве для PS4.

    Вообще трудоемкое и не быстрое это дело - писать прохождения и гайды по сбору всего и вся.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


Чат