Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • >> «Одинокий волк» первой части давал возможность взять двух спутников – без потери свойств таланта; второй – только одного. (Какой прок брать одного простого спутника, если гораздо выгоднее его превратить в «Одинокого волка»?

    Хех, многоходовочка :) А если взять в первой части двух спутников и каждому дать этот талант, то можно набрать толпу в 6 человек (или и больше)?

    Возможность смены навыков и талантов - однозначный плюс, а то цена ошибки слишком высока. Хотя и может быть читерством в некоторых случаях - заюзал, отменил.

    Полностью открытый мир это круто, да.

    >> И если первые могли изготовить броню и оружие лучше имеющихся в продаже или взятых в качестве трофеев, то вторые – всегда только хуже.

    Хм, и смысла-то в крафте нету.

    >> Обокрасть можно было не только людей, но и троллей, а также отдельных животных.

    Офигеть! И что в кармане у кабана? Или можно просто стырить у бедняги последний мех? XD



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • TheWitcherVesemir писал:

    Насчёт заскриптованного поражения персонажа могу привести даже более раздражающий пример из того же второго "Ведьмака". Если чем-то сильно разозлить стражу в городе (у меня точно было во Флотзаме, не проверял в других), то она будет перманентно убивать Геральта в заскриптованой кат-сцене выстрелом из арбалета. И с этим ничего не сделать, вообще! Только загружать более ранние сейвы!

    Меня вот всегда удивляло - разрабов самих не раздражает подобное, или они не играют? Я б если делала игру, играла бы в неё и сама, и никакой стражник не был бы у меня на моём компе непобедимым, хех.

    TheWitcherVesemir писал:

    Возможность что-то упустить в сюжете, это, по-моему, вообще плюс. Потом возвращаешся в игру, а там сюрприз)

    Вообще секреты в игре мне нравятся, но не такие, что один раз пропустил, и всё, больше не увидишь, только заново начинать.

    TheWitcherVesemir писал:

    Конкретно про этот случай. Королеву кикимор можно убить, не заваливая всю пещеру. Это тот ещё квест, но мне было очень интересно, и я нашёл способ. На удивление, победить её можно с помощью прокаченного Ирдена. Там в первом зале есть закуток из сталогнатов, за которые Геральт может забежать с двух сторон, а королева только с одной, так вот если агрить её, чтобы она заходила с широкой стороны, предварительно поставив Ирден, то она будет пытаться дойти до Геральта и натыкаться на Ирден, получая урон, и, что важнее, может получить эффект отравления, которые наносит её неплохой урон. Есть вероятность, что она всё-таки пройдёт через Ирден, тогда надо сваливать через узкий проход, ждать пока она выйдет, и повторять процедуру. Ковырял я её долго, но расковырял. Ещё момент. Если облутать королеву, то Геральта выкинет к выходу из пещеры, а потолок всё равно обвалится. Дадут ли при этом опыт за остальных кикимор — я не понял. Поэтому можно сделать иначе, перебив их по ведьмачьи — мечом, главное не использовать аард, чтобы не обрушить потолок, потому что тогда есть риск не вернуться в первый зал за лутом с королевы.

    Ого-го, круть, надо же :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Sepoy писал:

    Да, противоречие. Или совсем грубо: простых мечников-лучников можно разместить на дальних подходах к замку как пушечное мясо...

    Что-то жёстко для Геральта...



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Sepoy писал:

    Не претендуя на академичность. В начале игры Весемир говорит Геральту, что на фоне приближения армии Эмгыра он отбывает в Каэр Морхен - замаскировать дороги к замку, как-то так. Забота о сохранении тайны местонахождения - ведьмакам важно, чтобы их укрытие не было обнаружено мощной армией, которая явно не станет церемониться с горсткой охотников на чудовищ.

    Но ведь отряд нильфов без Воорхиса Геральт был бы не против взять на разборки. Тут ведь уже неважно - человеком больше, человеком меньше.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • RiaNa321 писал:

    4-меня это не беспокоит, а иногда увлекает. Выросла на очень не логичных адверчурках, где на самом деле никак не объясняется, что надо совместить ракушку и верёвку, чтобы получить бомбу!!! *или просроченные мидии теперь на уровне С4?*

    Мне иногда нравятся такие исследования, но когда нужных предметов уже десятки, сотни... уже становится утомительно.

    RiaNa321 писал:

    5- я, как любитель сначала пробежать несколько суток по окресностям, изучить/найти/спасти/открыть всё перед основным сюжетом, с вами немножечко не согласна. У каждого свой любимый по вкусу фломастер, поэтому первое прохождение Ведьмака-3 у меня заняло 200+ часов (без ДЛЦ!). А главное, я до сих пор нахожу то, что я не увидела, не заметила. И это здорово! Это показывает, сколько было вложено в игру сил, любви и это безумно радует).

    Я уже тоже чутка привыкла сперва заходить в тот коридор, что кажется менее важным, а то вдруг локацию потом закроют и привет( Но ведь это и с реализмом вступает в противоречие - "Геральт, Цири в опасности, быстрее... сыграй в гвинт со всеми, с кем можно, а то вдруг потом не получится" :)

    RiaNa321 писал:

    6- так это приближает нас к тому виду реализма, который может быть доступен в фэнтези-играх. Ну не может светиться бочка, где на дне валяются гвозди (если только они, вместе с бочкой, не пропитаны ураном). А вот если у тебя есть Дар/способность видеть, то это помогает находить полезные и безполезные предметы/места/всякое. И вот тут действительно всё зависит от игрока, хочешь пользоваться-пользуйся, не хочешь - проходи мимо))

    Ладно, пусть не светится. Пусть сразу будет видно, что в большом, окованном железом сундуке явно что-то важное, в отличие от простенького деревянного ящичка.

    RiaNa321 писал:

    7-Кто играл в 1 ведьмака, те вспомнят, что денег в начале ооочень мало, в инвентаре таскать оружие нельзя и, соответственно, падающее оружие от бандитов (и не только) остаётся на земле пропадать до того момента, пока ты не зайдёшь в помещение. Потом пропадает. Так вот. Я очень жадная! Я специально не брала на такие мероприятия лишнего, иногда даже своё оружие оставляла в таверне, чтоб набрать лута, продать гному, снова бежала пол локации, собирала оружие, снова к гному.. и так, пока всё за копейки не продам. И не дай Боги ты зайдёшь в какой-нибудь домик, как всё упавшее сразу исчезнет и прощай 40 монеток! *исповедь жадины*

    Оу, первый Ведьмак. Ночью в квартале нелюдей на преступный промысел выходят асcасины... а на промысел за ассасинами выходит ведьмак! На них здорово можно было за несколько ночей на крутую куртку набить бабла XD

    RiaNa321 писал:

    10- хде? Оо

    Ведьмак 3. GTA Vice City (хех, были времена).

    RiaNa321 писал:

    Мои 2 копейки:

    Обновления ради обновления и последующие за ним баги. - пример Симсы. Любят они это дело. А ещё любят скидываться коллекции, которые ты заполнил, а после обновления они обнулились(

    Баги это да... а как это - обновления ради обновления?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Lost_Lethal писал:

    Ледяные открываются за "монетки", которые показаны в правом верхнем углу экрана рядом с рейтингом. Если открывать самостоятельно, тратится 1 монета, если открывать другому то - полмонеты.

    Для открытия "золотых" сундуков тратится энергия. "Красные" сундуки тоже открываются монетами, но их также можно вскрыть, тогда сундук либо взрывается, либо открывается.

    Большое спасибо! А почему написано, что вскрыть можно только после Нового года, но что-то уже сейчас можно открывать?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Присоединяюсь :) Плюсанула все посты, что выше. А вот мои:

    ТОП-10 худших идей для геймплея

    Обзор на игру Conan Exiles - экшен и симулятор выживальщика

    P.S. Объясните плиз, как надо вскрывать сундучки :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Доктор писал:

    Отличная статья!

    Спасибо :)

    Доктор писал:

    Первый пункт - "Проклятые земли". Герой бежит секунды и падает от усталости, а стражники усталости не знают. Разозлился, применил коды, сделал выносливость уровнем в десятки тысяч - и что вы думаете? Герой бежит те же несколько секунд!

    Жесть. Тут моды нужны)

    Доктор писал:

    Enchantress писал:

    Если корпорация смогла хоть что-то из купленного не испортить - редкость, а чтоб улучшить...

    Серия "King’s Bounty"...

    Испортилась?

    Доктор писал:

    Серия "King’s Bounty"...

    Andrew_Merron писал:

    Основной недостаток Облы — жесткая зависимость уровня мобов от уровня твоего персонажа.

    Если бы только "Облы"... Геймдизанеры вообще помешались на этом своём "балансе", считают тягчайшим преступлением против человечества получение геймером любого явного преимущества над врагом. Чушь какая.

    Всегда во все времена в реальной жизни во время любых войн и конфликтов противоборствующие стороны стремились получить преимущество над врагом - начиная от рядового бойца и заканчивая главнокомандующими: такова реальная жизнь!

    А искусственное ограничение получения подобного преимущества в играх - вроде полной линейности РПГ или невозможности использовать оружие высокого уровня героем более низкого - в топку!

    Вот да, какой смысл в уровнях для снаряжения? Меч для 20-го уровня будет не тяжелее, чем для 10-го, размахивать им надо одинаково. Ещё можно понять, если бы лучшее оружие просто так не валялось, и его охранял бы босс. Но раз уж игрок его убил - или меч допустим аккуратно спёр - юзай на здоровье.

    Или бьёшь врага в каких-нибудь крутых доспехах и с огромным топором, убиваешь, хвать - на покойном нет ни доспехов, ни топора. Ээх.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Спасибо за медаль! :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Если коронован Хьялмар, то у Керис можно спросить, каким он стал королём, и заодно про настроения на Скеллиге в отношении Нильфгаарда.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат