Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Valera_Devil писал:

    там ещё и многопользовательский режим есть?

    Есть такие три варианта:

    PvP - игроки сражаются друг с другом, грабят имущество друг друга и рушат постройки;

    PvE-конфликт - игроки только сражаются друг с другом;

    PvE - игроки вместе противостоят окружению, друг с другом не сражаются.

    Обо всем - Обзор на игру Conan Exiles - экшен и симулятор выживальщика



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Elle писал:

    А что за мод такой? Поделитесь ссылочкой, плиз.

    https://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_...

    Если ставить до прохождения сначала, книги и прочие материалы можно найти прямо разбросанными по игре. Например, у Шани дома была какая-то книга по полевой хирургии. Всё, что не нашлось по сюжету, лежит в продаже у новиградского торговца книгами + у торговца, ближайшего к броннику на площади, есть все книги из 1-го и возможно из 2-го Ведьмака. Правда, эти - только по-английски.

    Получается, автор мода ничего не добавлял в игру, а только сделал видимым то, что и так уже в ней лежало, но было "закомментировано" для того, чтобы не отображалось. То есть от убирания таких материалов из игры даже её вес не уменьшается, могли бы и оставить.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Бабка Янина приютит детей в любом случае, итоговая разница только в том, что если Геральт уговаривал её, то услышит разговор с ними, а если не уговаривал, то не услышит. (Возможно, бабка стесняется в его присутствии нежничать с детишками, если до того обещала им розгой атата.)

    Объявление от бабки, которое в финальную версию игры не вошло:

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение. Новиград. Дополнительные миссии, НЕ связанные с основным сюжетом

    Вообще меня чутка удивляет, как порезали кучу милых и прикольных материалов из игры. Кстати, на довольно позднем этапе, если уж это дожило до перевода на русский. (Это из мода на коллекцию книг.)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Ведьмаки и ведьмачки, кто-нибудь знает, как отключить автоматический выбор знаков Геральтом? А то бывает подходишь к толпе врагов, включив Игний массового поражения, а Герыч при нажатии кнопки знака внезапно норовит скастовать Аксий на одного из врагов (тем более у меня он до уровня "марионетки" не прокачан), в то время как остальные подкрадываются к тылу с мечом или зубами наготове (>.<) Версия 1.31 есличо.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • NP писал:

    В смысле, там диалог будет другой?

    В этом случае гопники просто не появляются, Геральт сдаёт квест, получает бабки и Йорунд остаётся сидеть за столом (и после окончания основного сюжета сидит, с ним ещё поболтать можно).

    Насколько помню, для этого неважно, когда начать квест, главное - закончить после коронации.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Скеллиге. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом. Часть 1: Ард Скеллиг



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Кто выбирал путь Роше, поделитесь любопытства ради, он тогда перед встречей с Радовидом тоже говорит Геральту: "Я никому не доверяю. Даже тебе", или не?) Я раз 5 проходила, и каждый раз выбирала варик с Иорветом XD



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Almac_2008 писал:

    Мне Трисс намного симпатичнее Йен, но в спутницы жизни для Геральта специально никого не пожелал, (пройдя с отвращением сюжетную блин миссию "Танго втроем" - действительно с отвращением, вспомните фильм "Бабник" с Ширвиндтом - "я никогда не переступал грань, отделяющую джентельмена от похотливого самца"), поскольку на минуту представил: а хотел бы я жить вместе с нестареющей женщиной, умеющей читать мои мысли и убить/парализовать движением руки? Задумайтесь - у Сапковского по всей книге разбросаны намеки на невозможность тихой семейной жизни ведьмака и чародейки.

    В нестареющей женщине, как и в мужчине, ничего плохого не вижу :) А склонности к внезапному гневу и убиваниям взмахом руки у Трисс собственно нету. Так-то хорошо убивать и Геральт умеет, но он например тоже достаточно уравновешен. По поводу чтения мыслей насчёт конкретно Трисс спорно, в книге она не умела этого, в первой игре что-то такое упоминается, но вроде в редких высокоэмоциональных случаях ("ты слишком громко думал"). Мэйби мне и это бы в реале не понравилось, но игра это всё-таки для меня не совсем жизнь. В жизни некоторые вещи, которыми можно по приколу развлекаться в игре, могут иметь плохие последствия, в игре - никаких. В третьей игре не читала Трисс никаких мыслей у Геральта - ну и ладушки. Пусть приезжает в Корво Бьянко и радует ведьмака.

    Almac_2008 писал:

    =>[Ирис кстати оставлена с розой, пусть хоть так живёт. Тем более что она обрела покой, потому что Геральт восстановил её плохие воспоминания в мире картины, и они её больше не мучают, и она уже не нападает ни на кого в поместье.]

    Как это верно, Ватсон! Точнее не выразишь!

    Благодарю.

    Almac_2008 писал:

    А как насчет нападения вампиров на Боклер? Какой может быть аргумент про помощь детям в виде чиненных им игрушек после этого? Пока нападения на город не было, я колебался и даже был готов простить ему убийства рыцарей, но когда мужчина втягивает в разборки с женщиной абсолютно непричастных к этому делу людей, он - террорист, с которым говорить не о чем. Тут много было споров о выборе "Штейгеры или Мара-дети" (я не такой уж гуманист, я выбрал Мару, кстати), но с погромом Боклера Детлафф явно оборзел, за что и должен был ответить.

    Как насчёт нападения? Плохо, конечно. Я много где об этом писала, но почему-то везде все всегда переспрашивают. Окей, снова пишу второй раз. Мне конечно не нравится этот поступок Детлаффа, и к финальному выбору "вынести всех троих" я в принципе отношусь с пониманием. Но, пока в игре конкретно сказано что повторения подобного не будет, (а игра это не жизнь, воспринимается она немного иначе - если сказано что вампир завязал водить компанию с людьми, значит так и будет) и в игре, чувствуя что Детлафф "тебе" вообще-то ещё и другана вернул, чисто по доброте, хотя и не обязан, и не особо этого другана одобрял а всё равно вернул, а друган почему-то игрой вынуждается в случае драки своего спасителя убить (по-моему Регис тут "не в характере" совсем; если хотел бы защитить Геральта от Детлаффа, мог бы просто вырубить его и держать где-то, пока Геральт банально не доживёт свою жизнь в спокойствии - он-то не бессмертный, но ладно, что имеем по игре то имеем) то ладно, пусть живёт. В жизни, мэйби, такой вариант был бы невозможен. Но жизнь это опять-таки не игра, в которой можно вот так вот просто решать. В жизни всегда пришлось бы думать о возможных плохих последствиях, возможности массированных вампирских рейдов в будущем и всего такого. А в игре можно иногда просто вот так вот подыграть другану "своему" Регису и знать что траблов больше не будет. Вот за это мы игры наверно и любим.

    П.С. И да, в игре много кого есть за что вынести. И иногда уже, если можно челу просто навалять, и он отстанет, уже иногда юзаешь этот вариант, потому что смерть-смерть-смерть утомляет.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Деревенька хоббитов в Стране тысячи сказок. На табличке слева надпись "Деревенька гномов".

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

    Труп гнома/краснолюда, с которого можно поднять отравленное яблоко. Что за чувак и за что отравлен - непонятно.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

    Деревеньку и труп можно найти, попав в Страну сказок и направляясь в сторону от той, что указана по квесту для поиска Сианны.

    Четырехлистный клевер. Помечен на мини-карте как растение для сбора:

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Напишу и я об идеальном для меня прохождении.

    Геральт у меня оставался и с Трисс, и ради эксперимента с Йен, и отшивал обоих, но вообще как по мне лучше ему быть с Трисс. Оставить его на всю жизнь одного как-то мрачновато, а Трисс спокойнее, и миссии с ней было проходить веселее. Что касается её книжных грехов, то их она искупила ещё в конце книжной серии - когда решила пойти на подмогу Геральту во время погрома, тогда как Йен просила телепортировать их оттуда, увидев силу противника. Да и всю политику Трисс хотела бросить ради Герыча, уехав на Остров Яблонь, там же в книге... (А в игре не бросает, да, ибо зачем, Геральт же и так вернулся в наш мир и таких радикальных решений не требуется. Да и на то, что он будет оставаться ведьмаком, она согласна.) У меня вообще персонажи, которые осознают свои косяки и стараются их исправить или загладить, вызывают симпатию.

    Цири лучше быть ведьмачкой - просто потому что ей самой это по душе. Если б игра была в основном за Цири, я б ещё подумала, на трон сесть или встать на Путь, но раз она у нас в игре в основном не тот перс, за которого мы играем, а любимая приёмная дочура со своими вкусами, то пусть будет счастлива так, как ей самой хочется. Конечно так-то она самый лучший вероятный правитель Севера - но счастье близких превыше счастья незнакомых.

    Кстати о политике, папашка Цири у меня в идеале назначен повелевать Севером (что-то другое я тоже выбирала, я игру уже раз 5 прошла, но этот варик лучший). Эмгыр конечно с дисциплиной перегибает, но Радовид со своей зажигательной бандой Вечного Огня вообще мочит чуть не всех подряд, а Дийкстра сваливает свои управленческие косяки на нелюдей (знаменитый Дракенборг его рук дело). Поэтому нильфы - вариант не идеальный, но оптимальный.

    На Скеллиге по-моему лучше Керис, т.к. думает не только об армии, но и об обустройстве мирной жизни.

    Итого - на континенте навоевавшаяся до стадии "больше не хотим" нильфская империя, на островах мирная Керис, в целом получается тишь да гладь.

    Барон с женой в идеале у меня - живы. Детишек конечно тоже жаль, но Барон отнёсся к Цири очень хорошо, поэтому о нём как-то больше беспокоюсь.

    Ольгерд у меня спасён. Как он вёл себя с Ирис, не буду комментировать, ибо во время этих поступков у него уже крыша поехала. А за инцидент с принцем-жабой не осуждаю его, т.к. собираться жениться на ком-то насильно, как этот принц на Ирис - это безобразие. Но с братом он конечно гнуснейше поступил, причём в здравом уме и трезвой памяти. И всё-таки раз он потом раскаивается, даже ещё до снятия заклятия, хочет повеселить брата, с грустью вспоминает о жене - почему бы не дать человеку шанс.

    Ирис кстати оставлена с розой, пусть хоть так живёт. Тем более что она обрела покой, потому что Геральт восстановил её плохие воспоминания в мире картины, и они её больше не мучают, и она уже не нападает ни на кого в поместье.

    Детлафф у меня в идеале оставлен в живых. Он конечно много плохого сделал, но много сделал и хорошего - Региса спас, чудовище убил, чинил детям игрушки. А Сианна совсем никакого добра не сделала, её решение придти на встречу к вампиру я отношу на счёт желания править в Боклере (как было сказано в памфлете). Поэтому регисову "кровному брательнику" в идеале - жить.

    Дуду занял место Ублюдка, коего лучше как по мне замочить, чтоб не оставлять нераскаявшегося врага в тылу. Ну и Дуду пристроен заодно.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • В Каэр Морхене и на Скеллиге мною замечены медведи-оборотни (?). Выглядит как обычный медведь, при убиении с него выпадает то шкура чудовища, то клык чудовища, или как-то так.

    Собственно в Каэр Морхене два таких медведа бродило направо от бастиона, а на Скеллиге одна штука - около деревни Сунд на Ард Скеллиг. То ли баг, то ли так и задумано.



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат