Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • winterwerk писал:

    Если нет:

    1) нормального реликтового меча с тремя дырками под камни,

    2) отличного яда повешенного, а также топовых бомб "танцующая звезда" и "северный ветер",

    3) эликсиров "отличный гром" и любого "зелья Раффара Белого"

    4) отваров из черта и успокойника

    5) хотя бы начала прокачки "красной ветки" на урон с одним большим красным мутагеном и прокачанной зеленой на пару больших зеленых мутагенов.

    6) тяжелого доспеха ( сет с Ундвика, например)

    - то лучше не лезть, т.к. все будет долго и муторно. Не исключено, что придется драпать и отхиливаться за углом аки кмет побитый.

    Где то в середине игры, к 24 - 26 левелу гарантированно, это все станет доступно.

    1) В наш прекрасный меч пихаем либо три больших камня "Девана" - на кровотечение (15%), либо три больших "Марена" - на отравление. Мне, субъективно, больше понравилось на кровотечение.

    2) Топовое масло против разумных двуногих это +50% урона к совокупному урону от меча и мутаций. "Звезда" выводит толпу из строя - но снимает с нее мало, зато, когда враги горят, есть возможность отойти, восстановить энергию, наложить Квен и атаковать, пока они извиваются и вопят. "Ветер" более заточен на урон - замороженные враги его принимают отлично, часто с критами, но эффект заморозки недолог. В любом случае - в драке с двуногими, лучше иметь под рукой комбинацию "танцующая звезда" и "северный ветер". С бомбами есть оговорка - высокоуровневые солдаты не всегда горят и почти не замораживаются (на высоких левелах)

    3) "Отличный гром" - + 50% к совокупному урону "масло + меч + мутации". Зелье Раффара моментально спасет при критическом уровне здоровья.

    4) Отвар из черта - мастхэв. Спасает от потери равновесия и от нокдауна (почти) - в толпе это важно, иначе следующие два удара фатальны. Отвар из успокойника дает устойчивость в 10 - 15 % на колющие, рубящие и режущие, слепоту (короче - там фуллпак из устойчивостей)

    5) Прокачка хотя бы трех позиций на один большой красный мутаген увеличит существующий урон на 45% (если в зеленой ветке прокачана "синергия" - то на 60%) Прокачка зеленой ветки даст увеличение ХП и устойчивость к интоксикации - Гештальт сможет прижрать 2 отвара, оставит еще место для "грома", "неясыти" и резерв для экстренного восстановления ХП Раффаром.

    6) Тяжелый доспех или сет имеет повышенную сопротивляемость именно против железа (против чудовищ он так себе)

    Это описание для разжигания ненависти в большом городе на уровнях от 22 до 30 примерно.

    Более высокие левелы имеют некоторые особенности - если интересно, то напишу.

    Насчёт хорошего меча с тремя дырками и отличного Яда повешенного - согласна.

    Бомбами я в драке со стражей не пользуюсь, потому что не успеваю XD Но - дело вкуса.

    Насчёт высоких левелов - мне интересно) Может, пост напишете?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • TAHKYIO писал:

    1.3. "У меня нет столько денег"... после чего можем подойти к художнику и уже чтобы мы не выбирали, картина в борделе не появится

    Ого, оказывается, можно спасти честь Геральта XD Спасибо! Пусть ЭТО видит только Трисс ахаха



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • mozhin писал:

    Как-то не густо. У меня 62 мода (если по папкам считать).

    На самом деле хотел посоветовать всем мод W3EE, я без него уже не представляю себе ведьмака. Сугубо положительно влияет на как на сам геймплей (всё-таки геймплейным мод), так и на атмосферу (не смотря на то, что это всего-лишь геймплейный мод=) ).

    Самое главное, что он делает - убирает уровни всего и вся из игры, и именно из-за этого атмосфера чувствуется намного лучше.

    Может, было бы и больше, но иногда они конфликтуют. Для решения трабла существует некий Script Merger, но у меня руки не дошли потестить.

    62 мода, неплохо) Я бы про все 62 почитала. Может, пост сделаете?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Artanaro писал:

    Если честно я до сих пор не видел ни одной площадки которая могла бы составить конкуренцию STEAM.

    А какие недостатки у других?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Скрытый мини-квест во время квеста "Бестия из Туссента" - когда мы ищем подсказки в садах, можно помочь этой девушке найти кольцо, которое она потеряла.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть первая. Бестия из Боклера и старинный друг

    Кольцо лежит где-то в ручье, который протекает под мостиком, ближе к берегу. Подбираем, идём к девушке и нажимаем кнопку "Поговорить".

    До и после квеста в садах её там нет. (А кольцо, возможно, есть.)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Спасибо за огонёк и золото! :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Если мы скажем детям, которые говорили с Пальмерином, что добро не всегда побеждает, но стоит быть порядочным, то это засчитается за проявление мудрости.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Ещё одна отсылка из Страны Сказок - вольпертингер:

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Геральт может удрать со скалы с джинном в "Последнем желании", если аккуратно съедет вниз в этом месте:

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3»: Прохождение (акт I). Скеллиге. Дополнительные миссии, тесно связанные с основным сюжетом

    Не знаю, как это повлияет на квест, т.к. баловалась уже после его завершения) На случай, если кто попробует и захочет вернуться назад, вот координаты: tptopos(490, 795, 209).

    Когда Геральт говорил в квесте: "Ответь мне, или я ухожу", я подумала, что он приврал, но, оказывается, ведьмачья ловкость - это ведьмачья ловкость...



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Если затушить свечи в пентаграмме, в которой сидел профессор Шезлок, раздастся зловещее шипение.



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат