Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Simfono писал:

    В Морре не было никаких мини-игр, клацнул на замок, он либо открылся, либо сломалась отмычка, либо сразу сказали, что тебе открыть его не по силам.

    Вертикальные планки, которые надо нажимать в определённом порядке, есть в Элексе.

    Значит, что-то другое, но тоже было что-то под средневековье/фэнтези с открытым миром. Автор видео ходил по городу, вламывался в хаты... всякую дичь творил)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • AloneTree писал:

    А в Морровинде там головоломка заключается в зажатии ЛКМ, если я правильно помню :)

    Я сама в Морровинд не играла, а тот взлом замка, который мне запомнился, был в виде мини-игры с несколькими типа вертикальными планками, по которым надо было щёлкать в каком-то порядке. Точно не вспомню ни игру, ни принцип. Как-то так сложилось, что во всех играх, в которые играла сама, воровство было организовано безо всяких сложностей не верь, не бойся, не проси - приди, возьми и унеси.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Дамьен походу после смерти Анарьетты сходит с ума. Стоит над её могилой и при обращении к нему отвечает: "Её милости сейчас необходим покой, отойди".

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть третья. На распутье

    (Это я при очередном прохождении выбрала варик "kill them all" для разнообразия.)

    RiaNa321 писал:

    Спасибо большущее! Я это пропустила... Надо наверстать при следующем прохождении)

    Пожалуйста :) В принципе, побродить по cказочной стране можно, просто набрав в Туссенте консольную команду tptopos(2592, 1419, 166). Там не всё есть, что было на момент квеста, но хоббиты точно были.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • RiaNa321 писал:

    Неужели нельзя было сделать эти двери не игровыми, а частью текстуры домов?

    Тут дело в том, что дома есть всего нескольких стандартных типов, для того чтобы можно было сэкономить место на винте под их модели и время под разработку, и присобачить открытую дверь к наполненому контентом дому, и закрытую к ненаполненому, с провалами. Так же можно что-то со временем поменять, например дом Шани в Оксенфурте существовал сразу, но только после выхода DLC с Шани ("Каменные сердца") он получил обстановку внутри.

    RiaNa321 писал:

    И да, больше реализму бы с запертыми дверями - было бы честно. А то все такие довеееерчивые. Даже в дворцах.

    Где-то на Ютубе я видела такую игруху, где двери в дома надо было взламывать мини-головоломкой, кажется это была The Elder Scrolls: Morrowind.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • NP писал:

    Затем он встречает толпу нищих, которым вынужден раздать совсем не иллюзорную милостыню (после этого кошелек игрока опустеет на вполне реальные 50 крон!)

    Жадный глаз моего Геральта углядел горстку денег, лежащую рядом с бомжами, которую он, подобрав, им и раздал :)

    NP писал:

    После успешного выполнения квеста "Братская любовь" всё семейство тусит в "Лисе-Хитролисе" и с ними можно торговать.

    Насколько я помню, Enchantress упоминала об этом в одном из комментариев.

    Цены совершенно заоблачные.

    Есть такое, да, при том что мод на 5К у торговцев у меня не стоит.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Доктор писал:

    Мне уже порядком надоели эти ранние доступы. Прошёл игру, написал статью, хвать - всё изменили, порезали, убрали, надо идти по-новой, а старый материал - хоть выкидывай.

    Это не обязательно особенность только ранних доступов. Conan Exiles вышла из раннего доступа почти 2 года назад, а там до сих пор каждые пару месяцев что-то меняют по просьбам трудящихся пишущих на Reddit'е. (Справедливости ради - не обязательно к худшему).



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • RiaNa321 писал:

    То есть варианты дверей всё же был! эхххх..

    Про Ведьмака читала, что однажды из-за какой-то ошибки в коде игры в Туссенте открылись все вообще двери, какие есть, включая те, за которыми провал в текстуры, и разрабам пришлось закрывать их все вручную, что ли. Я даже находила закрытые двери, за которыми есть интерьер, лут и неписи (например один из домов на площади) - видимо, эти закрыли случайно.

    Вообще лет 15 назад мне мечталось, чтобы можно было зайти в каждый дом в открытом мире, но после собсно Ведьмака, в котором открыто этак 3/4 зданий, поднадоело. Получается, что ведьмак работает на полставки домушником, и это даже более выгодный заработок, чем ведьмачество :) И других игр тоже касается. Уже как-то захотелось больше естественности, и если мы не играем конкретно за вора, то чтобы было открыто только нужное по квестам, а потырить чтобы можно было либо заброшенное, либо у врагов.

    Хотя вообще открытые помещения люблю, и не люблю, когда мы где-то уже были, а после квеста нас туда не пускают. В конце концов, раз мы там уже побывали, нас там наверняка либо уважают, либо боятся :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Если завалить обоих братьев Борсоди, то аукционный дом, внезапно, перейдёт к Вивальди, несмотря на то, что Ольгерд говорил про завещание их отца и переход имущества к благотворительным организациям. О смене владельца говорят два чувака неподалёку от корчмы в Оксенфурте, и Геральт, если осмотрит вывеску аукционного дома - что-то вроде: "Вивальди? Вот холера, не упустит шанса".



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • kirillmurman писал:

    есть ли консольные команды, отвечающие за пункты выбора действий обороны Каэр Морхена. Выбрал ремонт стен, хотелось бы добавить еще проход в комнату из пролога. Особенно потому, что при телепорте в Каэр Морхен Гервант оказывается в этой самой комнате и при выборе ремонта стен выхода оттуда нет, кроме как включить бога и сигануть с балкона вниз.

    Все известные мне сюжетные консольные команды:

    addfact(q110_calmed_down_ciri) - Геральт поиграл с Цири в снежки после битвы в Каэр Морхене (хороший выбор)

    addfact(q110_visited_emhyr) - навестил вместе с Цири Эмгыра после битвы в Каэр Морхен (необходимо для концовки "Цири-императрица")

    addfact(q110_refused_reward) - не принял деньги от Эмгыра за то, что привёл Цири (хороший выбор)

    addfact(q310_ciri_faced_lodge) - отпустил Цири говорить с Ложей одну (хороший выбор)

    addfact(q210_gave_lara_necklace) - не дал Цири разрушить лабораторию Аваллак'ха (плохой выбор)

    addfact(q210_skjall_done) - сходил к Скьяллю на могилу с Цири (хороший выбор)

    addfact(q309_completed) - завершил "Сейчас или никогда" (после прохождения всего сюжета люблю задать эту команду с removefact вместо addfact, для большего расового разнообразия в игре:)) Трисс в Корво Бьянко при этом остаётся)

    addfact(q309_triss_lover) - замутил с Трисс в "Сейчас или никогда"

    addfact(q309_triss_stayed) - замутил с Трисс в "Сейчас или никогда" (вам нужны две последние команды для того, чтобы в концовке был роман с Трисс; от меня - насколько помню, последний квест в DLC "кровь и вино", где к вам кто-то приезжает, ещё не должен быть пройден, если хотите поменять романтический выбор)

    addfact(sq202_yen_girlfriend) - замутил с Йен в "Последнем желании"

    addfact(q206_completed) - ** помог Керис или Хьялмару после резни в Каэр Трольде

    addfact(q206_hjalmar_king) - ** Хьялмар - король Скеллиге

    addfact(q206_svanrige_king) - ** Сванриге - король Скеллиге (уберите этот и предыдущий факт чтобы сделать Керис королевой)

    addfact(mq3035_fdb_radovid_dead) - убил Радовида

    addfact(mq3035_free_temeria) - убил Дийкстру (добавьте это и то что выше - войну выигрывает Нильфгаард, уберите оба (меняем addfact на removefact) - выигрывает Радовид)

    addfact(mq3035_fdb_roche_talar_dead) - дал Дийкстре выиграть (добавьте это и убийство Радовида - войну выигрывает Дийкстра)

    addfact(q109_keira_to_radovid) - завершил ветку квестов Кейры и и дал ей уехать к Радовиду (и умереть)

    addfact(q109_keira_to_km) - отправил Кейру в Каэр Морхен

    addfact(q109_keira_defeated) - убил Кейру

    addfact(q301_godling_sara_peacefully) - не стал выгонять прибожка Сару из дома банкира (от меня: всегда выгоняю, т.к. люто бесит)

    addfact(q302_whoreson_dead) - убил Ублюдка Младшего

    addfact(sq312_fdb_ves_end) - помог Вес (Бьянке) в деревне

    Отсюда: https://forums.cdprojektred.com/index.php?threa...

    Команда tptopos(1,1,170) у меня помещает Геральта во двор Каэр Морхена, а не в комнату.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Наёмных убийц, о которых предупреждал Дамьен, можно встретить ещё здесь - примерно посередине между Меттинскими воротами, посольством Нильфгаарда и Главным рынком:

    Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3. Дополнение "Кровь и вино". Прохождение основного сюжета. Часть вторая. Шантажисты



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат