Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ну обычно посты создаются по принципу "чтобы читали и плюсовали" а не "чтобы пылилось в недрах". дело ваше =)


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • можно было просто написать что вы мне не верите =)
    насчет происхождения - имелось ввиду что рандомному человеку, зашедшему сюда нет смысла читать стенку, поскольку он не знает, что в ней такого замечательного. хотите большей популярности поста? хотя бы сделайте описание поподробнее, расскажите людям, зачем им тратить свое время на чтение.


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • хорошо, раскрою тебе глаза в виде "конструктивной" критики:
    стены текста никто не читает. У 95% людей, заходящих сюда время не бесконечно и переваривать посты в таком объеме они не будут, более того, пост не ориентирован ни на одну игру, поэтому привлечь людей ему просто нечем. На г.ру читают новости, прохождения, короткие и интересные аналитические посты, юмор (тоже короткий), но никак не километры непонятного происхождения писанины.
    мб на каких-то форумах это актуально, но не здесь


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • так и не понял критерии попадания сюда) в любом случае - я новичок и вот мой пост http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/... . плюсов много не бывает =)


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • китайцы со своей "стеной" дружно попрыгали в океан, увидев ЭТО


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • любопытно выглядит =) не знал что бывают и такие руководства.
    спасибо за пост


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • Pre_historik писал:
    В хороших руках кто угодно творит чудеса. Я ад вейгаром и ап уи тащу нормалы.
    Пожалуйста, верните руки тому человеку, у которого Вы их украли, а то он уже обыскался, наверное =).
    Кстати, за свое скромное время игры ни разу еще не слил, играя за Ари на миде. И часто именно я тащу команду, в основном имбовой инициацией. Особенно было весело в одной игре, когда вражеский морде разносил нас в пух и прах, тима уже изошлась флеймом и вайном, а я умудрился пару раз поймать его поцелуем, отфокусили, убили... profit - win. Лисичка тащит, просто она не типичный магонагибатор. Собсна читайте гайд, там все сказано =)


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • Ну, имхо, все-таки без своей ролевой системы ТЕС потеряет 50% своего шарма. Опыт щас есть везде куда ни плюнь, а вот прокачка навыков их использованием - уникальная фишка игры. другое дело что тут тоже баланс не в порядке - настроить гармоничный рост умений, запретив возможность "манчкинить" навыки бетесда так и не смогли уже 3 игры. Но в скае хотя бы в некоторых скилах прокачка зависит от урона а не от частоты. Если бы не баланс - было бы идеально. нет нужны считать 5+5+1, спокойно играешь в рпг и развиваешь навыки персонажа.


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • хм, лично у меня как раз не получается так. если есть возможности стать сильнее, пройти что-либо быстрее или проще - я не могу пройти мимо, иначе возникает ощущение что я не играю в игру а страдаю ерундой.
    Тот же обливион - да я бы с радостью качался медленнее, не высчитывал 5+5+1, не создавал кастом классов с универсальным набором навыков... но только если это исправленно програмно, а пока возможность в игре есть - я пользуюсь. Кстати, спасением в обле стал ООО и мод, позволяющий получать +5 к стате независимо от навыков. Чуток повыше ползунок сложности и вперед!
    Что особенно жаль - в скае очень быстро теряется стимул к исследованию. Когда я своим первым чаром 5 уровня со стальным мечом бродил по миру - игра казалась бескрайней. Каждая пещера - опасность и хорошая награда, каждый квест - испытание... А после 30-40 уровня пещеры стали "еще полчаса мочить драургов", а квесты "еще час слушать скучную болтовню и мочить драургов"
    К слову - вообще, как мне кажется, неплохим решением были бы уровни сложности как в диаблах (я знаю как на меня щас смотрят ролевики). То есть ты начинаешь на "нормале", проходишь определенную часть игры, докачиваешься до определенного уровня и переходишь на другую сложность. Прогресс квестов и открытия мира можно оставить, главное - ПОЛНОСТЬЮ обновить баланс, чтобы враги с новой сложности соответствовали возможностям прокачанного персонажа. При этом оставить общую структуру баланса - чтобы прокачанного героя не убивали "крысы с хелла". Если хорошо продумать все детали, вполне можно продлить интерес к игре надолго.
    Ну или конечно же сбалансировать имеющиеся дыры в балансе и добавить контента для 45+ уровней в драконик шмоте. А то зачастую бывает что персонаж уже готов, а игра еще только начинается.
    Эхх, я тут перечитал коммент - словно ммо описываю) мб я в них переиграл... но качественной длительности скаю действительно не хватает. и в основном именно из-за баланса и контента.


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10



  • поищи еще по разным торговцам, попробуй сделать сохранение в коллегии перед учителем колдоства и перезагрузиться (обновляет ассортимент), попробуй прокачать колдоство на 50+ (юзая трупы).


    Archive4pyckz_small

    Геймер Eveless 10


Чат