Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • GAMovER писал:
    Evil писал:
    GAMovER писал:
    Evil писал:
    чёта песню про Барбару не видно...
    В смысле?
    + ремейк популярной песни "Barbara Streisand", не пропустите!
    этот лол должен открываться по ссылке с галустяном?
    GAMovER писал:
    Ну и, дабы насладиться ремиксом, рекомендую сразу перейти по этой ссылочке на официальный сайт известного украинского старкрафтера White-Ra =)
    ОМГ! кто-то не читает между строк, а у меня пропадает текст между картинок... сорри... ушел лечиться....


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • GAMovER писал:
    Evil писал:
    чёта песню про Барбару не видно...
    В смысле?
    + ремейк популярной песни "Barbara Streisand", не пропустите!
    этот лол должен открываться по ссылке с галустяном?


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • чёта песню про Барбару не видно...


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • арту понерфили шоль? ваще сливы были голяковые!
    а карта шиикарная, маркеры волшебные!


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • Спасибо! О майгадбл! Т-54 красавец!
    :)))))))))


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • Люди добрые, киньте тапком в убогого, если я слепой. Тут есть форум техподдержки или только "Обратная связь"? Или просто постоянно ресурс падает?


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • FruktoZa писал:
    он не знает, куда выстрелит танк, да и тот, кто управляет танками, может сам назначить цель, а не ближайшую выбирать.
    ну какбэ можно прикинуть, что по щщам получит первый ряд однозначно. Да и танки контролить, это надо быть маньяком:)
    вот маринад шикарно передвигался. сталкеры полюбас будут только блинкаться.
    по идее, на карте размером побольше и юнитлимитом раза в 3-4 повыше, можно макросы на типы войск сделать. но конечно это уже будет не старкрафт:)


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • GAMovER писал:
    [/quote:808870]
    The script is capable of determining which zergling that is going to take the next blow. When a tank starts aiming (when its target dies for example), the bot predicts it's gonna fire at the closest zergling and executes a split the AI of Starcraft 2 is very predictable in that meaning..
    Когда цель танка умирает, он автоматически выбирает ближайшую, т.е. уже становится известна жертва, и, само собой, время выстрела) А первого "смертника" AI узнаёт по его первому шагу в зону обстрела танка.
    ну по идее тогда первый зерлинг [quote]closest zergling[/quote], попадающий в диапазон танка становился целью.
    Почему таргет падает на вторые ряды? А если это будет не танк, а маринад? Как себя собаки поведут?
    Не лучше для зерлингов тупо рассредоточиться на пару метров и роем сожрать всех? так локализация вражеской банды быстрее пройдет.
    дайошь гейплей против такого ИИ!:)


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • ну это поездец! единственный момент я не догнал. как зерлинги одупляют, на кого именно Бог пошлёт?:) Понятно, что бот юзает все внутренние процессы битвы, но ёлки-палки, не честно же так таргет выкупать:)


    Avatar

    Геймер Evil 16



  • этож первый цезарь!?


    Avatar

    Геймер Evil 16


Чат