Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • werat писал:
    Не знаю как вам, а мне уже начинают надоедать эти подачки информации. Хотелось бы все это узнать из игры, а не до ее выпуска.
    +1)
    Мне тоже не нравится, что нам заранее показывают наших потенциальных союзников, ладно еще монстров и местность- надо же про мир рассказать чуток, но вот персонажей они по-моему совершенно зря описывают.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Shapituk писал:
    Что-то The Darkest Day не вижу...
    Интересная штука, кстати. Только вот "детство" немного напрягает, особенно если хочешь попробовать несколько классов- все время проходить совсем не катит. А можно ли как-нибудь пропустить этот период воспоминаний в начале?
    Вот еще немного аддонов, правда они на англ языке, если найду на русском, то выложу еще ссылку. А моды в первом посте... Ну кроме глобальных модов и патчей я там ничего не нашел, ага.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • f-duck писал:
    Однако,человек (или это не человек) ОЧЕНЬ брутален
    А-ха-ха, да, они очень брутальны))
    XerO писал:
    А по мне, так похожи :/
    Кроме взгляда, цвета волос и, наверное, прически они больше вроде не похожи ничем.
    У Джека голубые глаза, в то время как у героя новой игры глаза карие. Да и вряд ли Джек пойдет опять геройствовать после событий МГС 4. Еще одно различие написано в главном посте, и оно, по-моему, полностью исключает вариант, что это Райден в период между второй и четвертой частями Метал Гира.
    Блин, еще год ждать до следующей Е3, на которой появится новая инфа по игре Т_Т


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Мантис в четвертой части отжег просто зверски. Я тоже клал контроллер на пол %)
    Геймеров уже мучает ностальгия по ушедшему? Ну я хоть не один такой ^^


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Маграт-сама- маньяк десу -__-'
    Не, мне вот хватило 30го уровня грифона. А теперь я расскажу вам, как можно "продлить" три секунды хода ;)
    Насколько мы знаем, все заклинания заканчивают ход, кроме тех, после которых ход можно продолжить (например "сжигание маны"). Так вот сколдовав подобный спелл мы возвращаем таймер в начальное положение (в нашем случае 3 секунды), следовательно, имея большие запасы маны можно "продлевать" ход на достаточно большое время. Главное не слишком уходить в себя и не забывать щелкать по заклинанию.
    Вот так вот просто и незатейливо решается проблема времени)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Высокоуровневое ездовое животное тебе в помощь, большинство рандомов сразу можно "пропустить" ;)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • По-моему все же слишком много сравнений и отсылок к другим играм. А так вполне ничего, да)
    А, мне тоже нравится, когда много картинок :D


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Совет по кьюби: не дайте ему развиться, иначе он из категории "Легко" перейдет куда-то близко к Бейну (будут высокие резисты, большая атака..)
    Плохо, что он опасен только при долгой битве, а так его валить быстро и совсем не интерсно.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • А-ха-ха, вот соньку я не заметил, не так в глаза бросается как PS3 в четвертой части (Отакон растет, да))
    Есть точно такой же скрин, как твой предпоследний *__*


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


Чат