
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
ЗЫ: учите английский
Геймер Flamma 12
Может он и не упал. Голубые Солнца его в космосе отловили в состоянии полуфабриката.
2) Они посчитали что после уничтожения базы Коллекционеры перестали существовать.
Но в то же время в кодексе в падении какой то планеты написано что там жнецы при атаке использовали Коллекционеров. И это кстати не единственная хрень в кодексе если внимательно почитать.
3) Термозаряды эту примочку ввели в второй части. Вроде не критично но неприятно. Уни-гель выпилили тоже, в третьей взлом вообще нафиг убрали.
3.1) А нечего тут в Терминатора-биотика играть.XD
4) Эти поездки на Мако жутко вымораживали. Кому охота больше общего игрового времени корячится по этим *censored* горам? Ради чего? Я так то рада тому что Мако заменили на сканирование. Можно было бы конечно предложить компромисс вшить боевые миссии с танком без всяких там собираний фигни.
2) Но из первой части они никаким раком не вытекают. Просто взяли и ВНЕЗАПНО появились
3)Вот со взломом очень неоправданно. Сильный уход в сторону экшена
3.1) okay :)
4) они вымораживали из-за отсутствия на планетах чего-либо интересного. А насчет оставить: можно было бы сделать несколько миссий в стиле той, где мы за Лиарой ехали в руины Протеан.
Геймер Flamma 12
Геймер Flamma 12
2)Коллекционеры. о них нет ничего ни в 1й ни в 3й частях. Они с ними вообще никак не взаимосвязаны. хотя бы в третью как то вплели, но нет! Они их просто бросили.
3) Боевка. То что ее доработали эт хорошо. Но зачем перезарядка? только потому что это круто? извините, но у меня, например, были случаи когда патроны тупо заканчивались.
3.1) Способности. Ну зачем у них сделали общую перезарядку? В первой части ты мог раздать указания сопартийцам и вы втроем могли накрутить комбинациями абилок несколько человек вокруг. Но теперь нет. Только одного.
4) побочные. Ну зачем убрали Мако? Кактаться на нем всяко интереснее чем сидеить с зажатой пкм и по рефлексу собачки павлова отправлять зонды.
Пока все. Но это так, навскидку.
Геймер Flamma 12
Геймер Flamma 12
Геймер Flamma 12
Геймер Flamma 12
ЗЫ: с утра распишу все фейлы второй части, ибо фейлы 3ей были подробно описаны тут. Да во второй части есть еще фейлы
Геймер Flamma 12
ЗЫ: учите английский.
Геймер Flamma 12
Геймер Flamma 12