Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Слушай, Мария, а это твоё собственное желание делать грудь главным героем всех твоих косплеев или тебя кто-то заставляет? =)



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • AcM писал:

    Тут, простите, такая каша, что в тексте, что в комментариях.

    Реген в играх по ВМ2 (например) это сверхъестественно, а вот чудо-аптечки это норм? Так автору хочется игры или елочных игрушек в виде "реалистичности"?

    Хочется новых идей и прочего, но ура-ура, выйдут хд-ремейки и "олдскул".

    Про блопс2 я смотрю никто не в курсе.

    На чистом геймплее больше не уедешь, времена не те, и не только потому что выросло некое другое поколение игроков.

    Проблемы не в отсутствии новых идей, проблема в реализации существующих.

    у тебя самого каша.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • Arjuno писал:

    Какое у тебя оптимистичное заключение получилось :) Я бы, наверно, больше сокрушался. Например, что кроме как на инди прорыв относительно геймплея уже нигде почти невозможен, и то независимым не хватит попросту ресурсов, чтобы полностью раскрыть потенциал их идеи. А в это время крупные компании копируют друг у друга удачные находки, которые начинают кочевать из игры в игру. В этом году вообще нет крупных ААА-проектов, которые смогли по настоящему впечатлить, как-то это вообще печально, и даже громкие анонсы не очень утешают, год то пропал.

    Я уже давно заметил, что они не просто копируют все идеи. Они развиваются, но, в отличие от всяких инди, делают очень осторожные шаги и тыкают щупом каждый сантиметр земли перед собой.

    У инди что? Собрал 100к на кикстартере, просрал их и пошёл работать на другую работу.

    А какой-нибудь ЕА вложил 300.000.000 в игру, она не окупилась – всей компанией на панель.

    АС тот ещё экспериментатор, но из-за того, что основная идея остаётся той же – мы кричим, что всё под копирку.

    Единственная игра, которая действительно почти не развивается год за годом – это COD. И то они довели себя до такого, что сейчас скорее ждёшь провала очередного кода, чем успеха.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • Хиберхейм для нордов!



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • К сожалению инвесторы, вышедшие из 90-ых, плохо понимают этот бизнес. Жалко, что у нас (похоже) вообще нет компаний уровня какого-нибудь Valve или EA. Вся надежда на какой-нибудь варгейминг, который в будущем начнёт делать нормальные игры.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • LootHunter писал:

    Про то, на сколько честно написан обзор сказать не могу - не играл. Но согласен с тем, что герой в игре должен реагировать на происходящее (если у него конечно вообще есть такая возможность). В том же BioShock Infinite, хоть это и не хоррор, есть моменты, когда что-то неожиданное происходит и Букер в такие моменты не хило матерится кричит.

    А вот насчёт реплик, Фостер, ты уж загнул. Среди тех же jRPG, серия Final Fantasy активно развивалась с первой части по седьмую, и уже только потом начался застой и самокопирование. Да и Devil May Cry тоже не слишком-то похож на Resident Evil.

    А вот Дайно крайзис слизан. А вот касльвания похожа на девил май край.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • Tiz писал:

    Последовал совету выше - выдернул шнур, выдавил стекло.

    Пишу с телефона, всё плохо.

    Уйду играть на консольки.

    Эффект превосходен, да? Я вот в монахи подался. Пишу с колокола.



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • Elle писал:

    Бес

    ИгроМир - ИгроМир 2014. День первый. Фотоотчет от слоупока

    Почему Бес больше похож на лешего, чем Леший?



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • ИгроМир - ИгроМир 2014. День первый. Фотоотчет от слоупока



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63



  • Эффективный способ борьбы – выдернуть шнур, выдавить стекло



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


Чат