Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Сергей
- Возраст: 31 год
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Омск
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
31 год
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Омск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
350 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Seven,
Проц Phenom II X6 1055T.
Видюха GeForce GTX460 760мб
Оператива: 4гб DDR3.
О себе
Гармония и покой моя мечта.
Но где можно найти покой в этой жизни?
Остается одно, склонятся под давлением и давить на склоняющего.
Интересы
Жанры
Игры (8)
Платформы
Блоги (1)
Читает (2)
- Увеличен урон Джавелина и ракет системы "Земля-Воздух" против помеченных лазером целей.
- Уменьшено время на наводку помеченной лазером цели.
- Уменьшен урон АА пушек по пехоте (это по-моему то, что на зенитках стоит).
- Исправлена проблема при наведении на две находящиеся рядом цели (когда наведение перескакивало с одной цели на другую, тем самым сбиваясь). Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
- Исправлена скорость ракет "воздух-воздух" у СУ-35, она была более низкая, чем у других
- Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами "воздух-земля", если цель помечена лазером. Также уменьшено время захвата для таких ракет.
- Уменьшено время захвата цели ракетами "воздух-воздух"
- ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только сами ракеты.
- Исправлена проблема при наведении на две находящиеся рядом цели (когда наведение перескакивало с одной цели на другую, тем самым сбиваясь). Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
- Способность "Ниже радаров" также предотвращает захват Иглой и Стингером.
- Увеличен урон Джавелина и ракет системы "Земля-Воздух" против помеченных лазером целей.
- ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота вертолета так и осталось 20 сек..
- От ракет "воздух-воздух" теперь сложнее уклониться.
- Уменьшен урон ракет "воздух-воздух" по самолетам - до 45%.
- Немного уменьшен урон самолетных пулеметов против авиации.
- Увеличена точность управляемых и обычных ракет у боевых вертолетов.
- Стационарные зенитки CRAM и "Панцирь" оснащены воздушным радаром по умолчанию.
- Танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
- Ракеты, выпущенные по наводке, теперь можно отвлечь ИК ловушками.
Плюсатор GaimerX 11
Плюсатор GaimerX 11
Открытую бетту бы =)
Ну или закрытую на крайняк :-)
Плюсатор GaimerX 11
Плюсатор GaimerX 11
Записался в Беттеры
Буду ждать...
=)
Плюсатор GaimerX 11
Плюсатор GaimerX 11
Плюсатор GaimerX 11
Но даже корсары 3 отдыхают в сравнении с Space Empires V у которой я наместник. Игра на момент релиза, была абсолютно не играбельна. И даже в патче №74 еще встречаются баги.
Скайрим по сравнению с ней, имеет просто стерильный код.
Плюсатор GaimerX 11
А вот про оборону планет не согласен.
Мою Т3 планету с фул-обороной городов и системой орбитальной защиты, вынесла шайка пиратов пока я летал в гости к гроксам.
Когда на такую-же планету напали гроксы, все системы молчали, зато когда я прилетел, защитные системы "очнулись" и система орбитальной защиты их просто в порошок стерла.
Увы, планетарная боевка там проще чем кажется, где бы ты не был. Срабатывает событие "пираты громят нашу планету" или "на нас напали нехорошие розовые пингвины". И запускается таймер, в течении которого ты должен прибыть на планету и
сказать брысьпоприсутствовать. Если ты присутствуешь в этот момент на планете начнется реал-тайм бой. А если профилонишь событие, тебе просто засчитают потерю планеты. Ну или припасов.Пока я сражался с гроксами (2\3 вывез :-)). Пираты полностью уничтожили мою империю, при том что на каждой планете оборона была максимальной.
Извиняюсь за оффтоп, но чувствую что игра выйдет ох не скоро. Ну, разве-что они пойдут по стопам дяди-Прессона и начнут выпускать предрелизные версии.
Плюсатор GaimerX 11
Плюсатор GaimerX 11