![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Evgeniy_SS писал:
Вопрос возник, хочу лучнику взять пляску смерти и атаку исподтишка, кто побывал? Все таки 39% к вероятности критического урана очень заманчива. Единственное это в ветки кинжалов, но возможно и на лук будет действовать.
Видел скрины, где у лучников взята пляска смерти.Не понятно, правда, зачем? Есть скилл на +10 выносливости с каждого крита, этого более чем достаточно. Есть еще тронутьая тенью шкура большого медведя, что дает +50 к выносливости за убийство.
А атака исподтишка - это +10% к шансу крита при атаке сзади. Просто с ростом атрибутов, повышается общий шанс крита и в описании к умению показан уже рассчитанный шанс крита с учетом всех критериев. К концу игры там будут стабильные 100%. Для кинжальщика этот навык полезен на начальном этапе игры и открывает другой, самый главный навык разбойника-кинжальщика. Лучнику считаю бесполезно вкладывать столько очков в эту ветку.
Silvans писал:
Хммм... Стоит проверить на практике.
Ты бы скриншот билда выложил для наглядности.
Да все стандартно. Выкинуть яды и все что с ними связано, все остальное можно брать. И ко всему этому 2 навыка из ветки механика. Можно и лукарю и милишнику.
Геймер gamb674 1
Гайд не очень. Я бы даже сказал вообще ни о чем. Кинжальщику практически не нужна левая часть ветки парных кинжалов (кроме одного момента). Яд и все, что с ним связано - чисто на любителя, это как одеть броню, которая красивая, а не которая лучше. Из уловки также качаем только левую часть. Многим почему то нравится сумрачная атака, но те же двойные клыки сильные и бьют чаще. И не сделан акцент на главный навык кинжальщика - смертельный удар. 6-7к с крита за удар, коих два если у жертвы меньше 50%хп, на 16+ уровне обычное явление (а может и раньше 16-го лвл и больше урона, не суть). Почему не взята пассивка из убийцы на пробивание брони, тоже вопрос... И метание клинков - на поздней стадии брать обязательно с улучшением (хотя бы для срабатывания шанса на скиллы от тронутых тенью предметов).
И пару слов о механике. Берется буквально 2 скилла из ветки: первый и пассивка на откат скиллов от критов группы. Группе собираем оружие на макс. шанс крита, себе качаем метание клинков и крутящиеся клинки, в шмот пихаем 10% шанса на потайные клинки. Врываемся в толпу и спамим метание клинков. Для разнообразия крутящиеся клинки и добиваем все это дело смертельным ударом. За счет критов умения откатываются моментально.
Геймер gamb674 1
По кинжалам бред, а в целом неплохо.
Геймер gamb674 1