Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • ag666 писал:
    Gezzz писал:
    целый один раз?))
    ДЭ я прошел 2 раза, МЭ2 - прохожу 4ый.
    Gezzz писал:
    не знаю я как можно ме2 проходить несколько раз.. ну да.. возможно разными классами (меня лично не вцепило сиё занятие, ибо я проходил 1 классом, тем же что и 1 часть, и концовка была одна и я ей доволен))?
    Но опять же, геймплей не очень то меняется от выбора класса, стратегия боев практически не меняется, броня такая же,
    по сюжету тебе опять придется идти спасать Омегу от вирусов-квартирусов.. и т.д. и т.п.
    очень забавно, за разные классы не играл, а суждение имеешь. поиграй и почувствуй разницу. Сюжет не изменится - а вот геймплей - кардинально. и сложность повысь.
    Gezzz писал:
    После одного прохождения видишь в диалогах уже примерно такое:
    "о %username% шепард! ты самый лучший в профессии %class%!!! и очень круто что ты такой %good (carma ^)/evil(carma v)%"
    и всему этому зависимому от тебя миру, плевать на то, что ты пол игры убивал старушек, в конце ты ведь всё равно можешь сделать добро и убить жнеца, и все тебе руку пожмут, и скажут "лучше тебя только Хоган"
    эту игру с точки зрения диалогов можно пройти как минимум ДВА уникальных раза - за парагона и за ренегада.
    так в том то и дело что я играл другими классами (если я пишу что не вцепило это значит что я просто не до конца дошел(сложность была не лёгкая, нет)).
    Сюжет не КООРДИНАЛЬНО разный, разный сюжет это например если ты отказываешься отдавать чувака с 1 планеты Тали, и из за этого ты уже попадаешь в такую локацию в которую не попал бы поступив хорошо, но благодаря этому решению ты встречаешь какого нибудь нпс, с чёрного рынка и получаешь какое нибудь обмундирование, за то что поступил плохо.. и тд..
    Да и влияние первой части на 2 было не так уж велико как все это говорят, ты просто встречаешь людей которых ты не убил в первой части, а я знаете ли многих не убил, так с ними даже не со всеми встретиться можно, половина тебе просто тупо пишет, им даже ответить нельзя, назначить стрелку, пересечься, взять на борт... вот это бы было разнообразие в сюжете


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • ag666 писал:
    И лично я не жалею потраченных денег на оригинальную английскую версию. Я МЭ2 прошел больше раз чем Драгон Эйдж.
    целый один раз?))
    не знаю я как можно ме2 проходить несколько раз.. ну да.. возможно разными классами (меня лично не вцепило сиё занятие, ибо я проходил 1 классом, тем же что и 1 часть, и концовка была одна и я ей доволен))?
    Но опять же, геймплей не очень то меняется от выбора класса, стратегия боев практически не меняется, броня такая же,
    по сюжету тебе опять придется идти спасать Омегу от вирусов-квартирусов.. и т.д. и т.п.
    После одного прохождения видишь в диалогах уже примерно такое:
    "о %username% шепард! ты самый лучший в профессии %class%!!! и очень круто что ты такой %good (carma ^)/evil(carma v)%"
    и всему этому зависимому от тебя миру, плевать на то, что ты пол игры убивал старушек, в конце ты ведь всё равно можешь сделать добро и убить жнеца, и все тебе руку пожмут, и скажут "лучше тебя только Хоган"
    зы
    всё равно подожду 3 часть, интересно чем всё кончиться)


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • никогда не понимал почему всякие..кхм.. ноют что мол "уууууууууууу в противагазике кончився воздух :(" ведь в начале каждого уровня на поверхность воляется труп, или просто куча какая нибудь с фильтрами, нужно просто по сторонам посмотреть а не в тупую пробегать уровень.
    Проблема может появиться лишь на последнем самом уровне, потому что там подпирают со всех сторон и времени искать фильтры практически нет
    зы
    вот из за этой фразы: "которому не хватает всего 6 плюсиков до +30 опыта :(" плюс не получишь, по крайней мере от меня


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • "Губитель.
    Зерговский кастер, имеет 3 весьма интересных способности, кроме того, как и таракан, может передвигаться под землей. Первая способность «заражонный терран» позволяет создавать ... не поверите - заражонных терранов!, которые по всем характеристикам идентичны маринам (только передвигаются медленнее). Вторая – «невральный паразит», позволяет брать под свой контроль любой наземный юнит противника. А третья – «микоз», заставляет противников в небольшом радиусе застыть на месте и наносит им немного урона (все хочу попробовать ее + гидр против баньшей или муты, но забываю). Так же имеют два улучшения на скорость передвижения в закопанном состоянии и на +25 к мане при появлении, особой пользы оба не несут. На данный момент губители делаются в основном для «неврального паразита», как контра к большим и дорогим юнитам противника: танкам, торам, колоссам, ультралискам и т.д.."
    а разве воздух нет? я не слежу за патчами, но вроде как воздух я кишкой доставал


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • добротно написано, плюс очень меня тема планскейпа за душу взяла когда я еще совсем маленький был)


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • не ок


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • некоторые моменты можно было добавить под спойлер, плюс картинками разбавить пост было бы не лишним
    прочитал бегло, не хочу впечатление об игре портить


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • не ужели вы не видите?!
    Half-Life 2 - Half-Life 3: Да, похоже это он
    на заднем плане у одного лицо вытянутое у другого круглое, прям как надо
    два кулака образуют как минимум 2 буквы м
    про волосы я промолчу, но если присмотреться там без проблем можно увидить & (читай and)


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • хотите правду? слабонервным не смотреть
    я предупредил
    Half-Life 2 - Half-Life 3: Да, похоже это он
    кликабельно


    141672

    Плюсатор Gezzz 18



  • MrOrionto писал:
    В Д2 щитами, если мне память не изменяет, пользовались только паладины и некроманты (и то не всегда). Не понимаю, откуда такие вопросы у людей про щиты. Даже если их не будет, то и фиг с ними.
    это здорово. во многих играх лекарями играть раздражает.
    такое чувство что половина людей просто испытывают близардов на прочность, ищут маленькие недочёты чтобы сказать разрабам "воот тут вы с этим пикселем сели в лужу!"
    другая точка зрения такова:
    пускай всякие дураки пишут корявые предложения свои, еще напишут сотни, даже тысячи, тем ни мание они как ни как помогают проекту, в плане того что разрабы просто по запарке могут чего-то не заметить, а прочитают какой-нибудь ну оочень дурацкий пост и подумают (пример) "о и правда, а чё это у нас щитов нет?"


    141672

    Плюсатор Gezzz 18


Чат