Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • GRANT_FPS писал:

    Обе скачал, поиграл, не понравились...

    Наш человек :-)



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • Участвую!



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • А по картинке-нужно больше пони, хотя еще год назад обозвал бы автора самыми последними словами



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • Еще!



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • Elle писал:

    gleb_albertovich писал:

    Ну ок,но все-таки гг биошока больше общается с девушкой,чем гг дисхонорд

    И?Элизабет - взрослая девица, Эмили - девочка 10-ти лет. Ну не брать же ребенка с собой шастать по чумному городу, где ГГ вне закона?

    Не подумал :-)



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • Вообще всегда интересно слушать альтернативные мнения



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • T-362 писал:

    Как по моему так бессмысленное дело "стравливать" дисхоноред и биошок, это как лебедь рак и щука, только без лебедя.

    И взяв на перевес ИМХО пройдусь по тем-же пунктам -

    Города - таки Дануолл, как по стилистике, живости так и из-за того что он более "песочница". В биошоке все карты специализированы - вот бегают неписи, все общаются итд - прячь пушку - нифига тут не будет. Внезапно неписи куда-то пропали - ну значит сейчас будет "убей 50 солдатиков чтобы пройти дальше". В дисхонореде город более полон таксказать, почти никаких четких разграничений на "тут любуйся, тут воюй" и самое главное - отсутствуют арены, арены достали.

    Девушка - т.е. напарник. В биошоке есть, в дисхонореде нет. Мне больше по нраву отсутствие напарника, хотя Элизабет вышла ненавязчивая и без проблем типа "о боже где она там застряла?".

    Незнакомцы - и те и те хороши, хотя смешивать их не надо, Чужой просто дал ГГ ништяки и смотрит как он будет их использовать, больше никому он мозг не парит, близнецы же силами ГГ пытаются разгрести ту кашу что они заварили со своими опытами. Да и Чужой таки знакомец - антагонист по местным верованиям, типа сотона искуситель итд, его все знают.

    Герои - с социальной точки зрения аристократ и патриот Корво выглядит лучше чем алкаголик-картежник Букер, занимавшийся геноцидом и продавший свою дочь за карточные долги, а потом "за те-же долги" бездумно отправившийся в Коламбию всё портить. Он мог бы просто бросить все и остаться жить в Коламбии, шрам свести, или замаскировать ожогами чтобы его не принимали за Антихриста, но нет, надо было вообще всё испортить (я конечно понимаю что это сюжет, но Букер смотрится натуральным вандалом действующим довольно рендомно). А говорит или молчит - это не так важно.

    Магия - биошок - боян (нам просто нравились плазмиды из первых двух игр и мы оставили их в третьей!), дисхоноред - вроде-бы более менее оригинально и вписано в мир.

    Подача истории - сердце это круто, книги это классика, вместе - отлично. Правда я не понял что сердце можно использовать на персонажей и юзал только на местность плюс читал книжки и подслушивал, но было интереснее чем в инфините.

    Механизированные противники - инфинит - тема не раскрыта. Соловей крут но он заставка, механики так себе но они банальны, Линкольны - просто более толстый враг в стае зерга которую нужно перебить. Толлбои интереснее на вид и можно сказать - челлендж (и мне таки по нраву стилистика "комбайнов").

    Еда - с тяжелым консольным детством влияющим на работу с коробочками Букер - бомж, "ом ном ном обожрать все помойки". О дисхоноредовой еде сказать нечего, ну она есть, ну сьел и подлечился, и что? Вообще бредовый пункт, лучше бы сравнили оружие.

    Гипноз и животные - абилки. Крысы хотя повеселее, ползешь бывало по трубе а они под тобой бегают, надеясь что ты свалишься.

    Транспорт - в дисхонореде его как такового нет. В инфините - чисто для галочки. Трасса или метод доехать от А до Б с притензией на интерактивность или кольцо на арене как элемент выпила набегающих мишенек.

    Выбор - сложно сравнивать игру с весьма развитым (для нынешних игр) выбором, с игрой в которой выбора нет.

    Сражения - биошок уныл - для шутера слишком бедные пушки и их кастомизация, принудительные арены, "перекаты и укрытия", даже в Буллетсторме было интереснее стрелять. Дисхоноред - не заморачивался и проходил стелсом.

    Антагонист - биошок - уныл. Стандартное "он виноват!" на большую часть игры. Раздача по заслугам толпе народу в дисхонореде была интереснее.

    "Поворот" - в дисхонореде его нет, и хрен с ним. В биошоке как в лосте - "а на последок мы отсыпаем вам шизофрении", банальный киношный прием, еще меньше игры, еще больше кинца.

    Как уже понятно - дисхоноред мне понравился вообще, биошок мне понравился "несмотря на".

    Западная игрожурналистика (и "профессиональное геймерство") повторяя простую все дальше уходит собственно от игр и от журналистики начиная писать всякую фигню для себя же, и это печально.

    Можешь развить эту тему как отдельный пост

    Svinodoy писал:

    gleb_albertovich писал:

    Не отрицаю, что в этом моменте я слегка перегнул палку, но всё-таки это так:сколько раз Корыо может общаться с Эмили?Считаем:пролог,маленький отрезок миссии в борделе,между убийством Пендальтонов (ибо все они заслуживают пендаля,ИМХО) и похищением Соколова, между похищением Соколова и убийством леди Бойл, между убийством леди Бойл и убийством Лорда-Регента, но на практике, кто этим занимался в 1 прохождении?

    Я.

    Ну ок,но все-таки гг биошока больше общается с девушкой,чем гг дисхонорд



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • Еще!



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • Elle писал:

    Создалось впечатление, что автор сравнения (в смысле, Кёрк, а не Глеб) как-то очень поверхностно воспринял Dishonored. В Dishonored есть и сюжет (лично меня игра зацепила именно сюжетом), есть и сопереживание главному герою, есть место ролевому отыгрышу, наконец. И уж с чем никак не могу согласиться, что

    Кёрк писал:

    Эмили - это просто еще один из персонажей игры...

    Эмили - это главный двигатель сюжета. Эмили - это та, ради кого Корво все еще живет и выживает, ради кого убивает или наоборот, избегает кровопролития (уж кто как трактует своего героя, своего Корво). Не за себя любимого он мстит. За Джессамину, за страхи и слезы Эмили. А знаете почему? Эмили - его дочь. В игре достаточно намеков, чтобы понять это.

    За перевод спасибо. И плюсеГ переводчику.

    Не отрицаю, что в этом моменте я слегка перегнул палку, но всё-таки это так:сколько раз Корыо может общаться с Эмили?Считаем:пролог,маленький отрезок миссии в борделе,между убийством Пендальтонов (ибо все они заслуживают пендаля,ИМХО) и похищением Соколова, между похищением Соколова и убийством леди Бойл, между убийством леди Бойл и убийством Лорда-Регента, но на практике, кто этим занимался в 1 прохождении?



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43



  • Анну ДеВитт-в президенты Чечни!



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43


Чат