Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Глеб Карташев
- Возраст: 29 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Санкт-Петербург
- На сайте: больше 11 лет
Фамилия, имя:
Глеб Карташев
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
97 постов (из них репостов: 0)
1371 комментарий
36 cеребряных постов
30 золотых постов
1 бриллиантовый пост
24 рекомендованных редакцией поста
27 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Игры (13)
Клубы (7)
Платформы
Блоги (27)
BioShock Infinite, Blood Bowl, Clive Barker's Jericho, Dishonored 2, Dishonored, Dragon Age: Начало, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Gwent: The Witcher Card Game, Mass Effect: Andromeda, Mass Effect 3, Remember Me, The Bureau: XCOM Declassified, The Walking Dead, Thief, Блог администрации, Ведьмак, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, ИгроМир, Конкурсы, Космические Рейнджеры HD: Революция, Лучшие игровые рейтинги, топы игр, Новости, Обо всем, Про кино, Фокус-группа Gamer.ru, Цифровая дистрибуция
Читает (65)
СофтКлаб, Agasfer, Aliel, AnastasyaZelenova, Andarial, andercen, AQuaRity, Arjuno, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, Boss, Contest, DaSmallEldar, Depressor, Divash, Elle, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Exstas, Флегматикс, FOSTER_ok, GrafSeth, hyispas, JeanLucPicard, Аделаида, Katrin_Tenenbaum, Kitty_Venom, KohanDark, Котовский, Lifeform, LootHunter, LordSidius, M1HAEL, Magistr, Malkavian, Marnara, mchammer, Narga, Nebesnaya, neon2442, Nikkosven, Ormeli, Pegazs, ppnikpa, Preyone, Recron, NotHereAnymore, Sculptor, Sergey Serkin, Snicky, Soth, Surt, Textoplet, Thinvesil, tim-moshka, totoroQ, bebo, Ulquirrais, Ursilla, Vakha, vladforn, waRFacTOR, woody_woodpeker, Доктор
Почитатели (23)
DocPainkiller писал:
На всех войнах, всегда хватало как подонков, так и героев. И это надо понимать. Удивляет одно, почему люди делают игру "не по своей войне" с явно русофобским оттенком. Во всем этом почему-то чувствуется заказ некой заинтересованной стороны. Ну или троллинг самих разрабов, на худой конец.
Заказ? Да ладно, кому мы нужны?
Автор gleb_albertovich 43
atwak писал:
Котовский писал:
Пегас, ты как обычно, написал много и старательно, но 90% мимо дела.
Многие выводы построены на неверной или недостаточной фактике, сделаны с субъективной точки зрения пользователя, оттого неверны.
Заданы вопросы, на которые известны ответы. Зачем редизайн, почему не сделано ХХХ, где кланы - я отвечал сто раз, может чаще. Горе в том, что отвечаешь одним - проходят другие и задают те же самые вопросы. Это к вопросу о том, почему админ не спешит отвечать - зачастую уже отвечал пару раз. Порой NDA не позволяет рассказать о причинах, тоже нужно понимать.
Уволюсь - расскажу всю правду :)
Пегас прав в одном - плохая структура. Не знаю, как со стороны сео, но для пользователя точно. По крайне мере в плане информации, помощи и т.д.
Плюс много хлама.
Насчёт дизайна отдельный вопрос. Он мог требоваться, но что рядом с тобой не было человека, который мог критично его осмотреть и высказать свои мысли - совсем не хорошо.
Извиняюсь за обращение на 'ты'.
Если по поводу ньюсленты, то я согласен - слишком много абырвалга
Автор gleb_albertovich 43
TARREW писал:
Ну на месте Софтклаб я бы тоже прекратил. Тут одни плюсы:
1. Сразу после выхода срубили денег на предзаказах и продаже.
2. Началась шумиха насчет истории, диды ваевали и т.д., многие перехотели покупать эту игру, некоторые, наоборот,купили.
3. СофтКлаб видит, что игру уже никто не покупает и, что бы не тратится лишний раз на пиар, прислушаться к мнению большинства игроков, которым не нравится эта игра и запрещает ее продажи на территории СНГ.
PROFIT очевиден.
TARREW писал:
Ну на месте Софтклаб я бы тоже прекратил. Тут одни плюсы:
1. Сразу после выхода срубили денег на предзаказах и продаже.
2. Началась шумиха насчет истории, диды ваевали и т.д., многие перехотели покупать эту игру, некоторые, наоборот,купили.
3. СофтКлаб видит, что игру уже никто не покупает и, что бы не тратится лишний раз на пиар, прислушаться к мнению большинства игроков, которым не нравится эта игра и запрещает ее продажи на территории СНГ.
PROFIT очевиден.
И задрать цены на остатки партии
Автор gleb_albertovich 43
А я вообще ньюфаг. Но уже хочу рамочки назад!
Автор gleb_albertovich 43
totoroQ писал:
gleb_albertovich писал:
И еще в дополнение к своей позиции: граждане, помните о ГД РФ. Она может перехватить низовую инициативу и обратить её против вас.
Вы знаете, они бы сами организовали бузу и вот тогда было бы плохо. А так у храбрых людей есть возможность им сказать "Не примазывайтесь".
Но пока что они не примазывались. Пока что. Ждем заявления Яровой и прочих адовых личностей по этому поводу.
Автор gleb_albertovich 43
Macabra писал:
Хочется хохотать.
Не жаль Реликтов совершенно.
Плюс - эта первая на моей памяти петиция, которая подействовала.
Ну еще есть петиция, которая приостановила строительство храма в парковой зоне в СПБ
Автор gleb_albertovich 43
Thiefling писал:
Бояться ГД - из дома не выходить, телевизоры не смотреть, интернетом не пользоваться. Как минимум. :3
Про кох - запретили и хрен с ней. Не настолько уж хороша игра, чтобы по ней плакать, даже если убрать мерзкую русофобию™.
Я плачу, потому что это опасный прецедент. Да, у нас кодифицированное право, но тогда зачем надо было принимать закон о защите чувств верующих после приговора пусси райот?
Автор gleb_albertovich 43
totoroQ писал:
gleb_albertovich писал:
Я против запрета, как будущий историк. Это же великопное пособие по изучению западных стереотипов, это раз. Во-вторых, всякий имеет право на свое мнение в демократическом обществе, даже Брейвик. В третьих, истории "как она есть" не бывает. Человек - существо субъективное
Будь моя воля. я бы не стал запрещать. Но запрет - повод для дискуссии, потому что Relic пока в глухой несознанке. Они на Гроссмана ссылались, я в результате прочел "Жизнь и судьбу", но там на игру не особо похоже.
Тут дело даже не в каких-то западных стереотипах. Просто худшие примеры выдаются за типичную практику. Понятно, что иногда в сдающихся немцев стреляли, но не в 100% случаев же. А если показать поднявших руки немцев один раз и расстрелять их, получается, что в сдающихся в плен стреляли всегда.
Ну и - если бы я был девелопером, я бы не стал игру про чужую войну теперь делать. Потому что CoH 2 показывает, что разобраться тяжело.
Как раз у меня есть дискуссионная статья на примете с сайта Polygon.com. Через пару дней опубликую перевод и свою личную позицию. И еще в дополнение к своей позиции: граждане, помните о ГД РФ. Она может перехватить низовую инициативу и обратить её против вас.
Автор gleb_albertovich 43
Я против запрета, как будущий историк. Это же великопное пособие по изучению западных стереотипов, это раз. Во-вторых, всякий имеет право на свое мнение в демократическом обществе, даже Брейвик. В третьих, истории "как она есть" не бывает. Человек - существо субъективное
Автор gleb_albertovich 43
Поздравляю вас. Теперь у нас можно запрещать игры, если они оскорбили чьи-то чувства
Автор gleb_albertovich 43