Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Makarov21 писал:
    Слишком много пафоса...
    Если можно, чуть больше конкретики :)
    Я стараюсь писать новости так, чтобы заинтересовать людей.


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • 1400 - я только 100 набрал. Это ж сколько надо было кликать то?


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • natalya писала:
    Давайте на чистоту.
    давайте
    natalya писала:
    Собственно и мой первый опус - а именно тайные тропы имеете всего псевдо 2-3 квестовых элемента.
    заметте это вы говорите.
    natalya писала:
    Полностью квестовые элементы присутствуют
    во втором квесте.
    Вас же не как автора критикуют, критику писали на ваш первый квест или я не прав?
    natalya писала:
    Именно эти элементы признак квеста. Хотя и они не являются решающими. Фактически для того чтобы создать квест - нужны головоломки\загадки.
    Иногда и разновариационная история.
    Кстати - вот пример, именно квеста, на старом конструкторе - когда еще только квестер зародился.
    http://kvester.ru/game/58
    natalya писала:
    Не подбирание предметов и даже их комбинирование а именно мыслительная деятельность играющего в плане решения поставленной задачи. Собственно ничего подобного в просмотренных мною паре дюжин предоставленных бродилок - небыло.
    выше скинул ссыль. Опять таки всего неделя прошла, погодите будут - я еще вот свой не дописал, будет вам всё выше описанное :) Работаю над квестом только по выходным, на работе работаю - да и инет не позволяет.
    natalya писала:
    В квесте искателя приключений после патча появятся ДВЕ загадки. Вот тогда это и будет в принципе полноценный квест.А вовсе не то что сейчас именуется квестами. Кстати в тех же искателях приключений четко написанно что это рпг\бродилка.)
    Мы ж не про искателя говорим, правильно?
    Критик пишет рецензии на квесты которые ему интересны, почитайте его прошлые работы, он все квесты в пух и прах разбивал и по делу.
    Еще раз повторю - критику высказали не про автора, а про творение.
    natalya писала:
    Как будет время с конструктивно (по моему мнению конешн) откритикую текущую версию троп. Сравним и поговорим тогда.)
    троп - это что?
    Или вы сами себя решили критиковать?


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • natalya писала:
    Меня смущает НЕ КОНСТРУКТИВНАЯ критика.)
    Опять таки с моей точки зрения. Касательно недавности на ресурсе... Кхм.) А вы дату регистрации моего тамошнего аккаунта гляньте. Касательно интересности языка - в принципе согласна, НО созданные мной кветы - по сути обкатка инструментария, что вам как админу должно быть видно при сравнении первой и второй карт квестов.)
    Что для вас конструктивная критика?
    Я смотрю на дату первого квеста, как игрок вы у нас давно, но как автор недавно.
    Раз обкатка инструментария - почему вы не согласны с мнением критика?
    Кстати - посмотрите запись нашего стрима, поймете как мы модерируем квесты :)


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • Makarov21 писал:
    Квест замечательный.Конечно,есть недочеты,которые нужно исправлять.С большинством в тексте не согласен.Что бы критиковать,надо чуть больше проводить время на Гру.Тем более квесты по Геймер.ру создавать до этого никто (насколько я знаю) не пытался.А это,мужду прочим требует немалых усилий)
    я не говорил что квест плохой.
    По моему критиковать нужно не источник вдохнования автора, а его творение или я не прав?
    Квест по сайту - точно никто не пытался, фактически у нас каждая тектовая игра уникальная, каждый создает о том, что ему ближе. И каждый квест требует немалых усилий от автора, за что мы им и благодарны.


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • natalya писала:
    з.ы. да ваша ... - Оценка - 5/10
    возмущает мое ранимое сердце. можете оценить как 10 - меня это устроит куда больше чем текущий вариант. при том что квест даже сейчас имееет 130+ событий со входящими 3мя - 12!тью линиями на событие и по 2-8 выборов в каждой линии. Сомневаюсь что подобной сложности квесты вообще есть на портале.
    То есть конструктивная критика вас возмущает? :)
    Зря сомневаетесь. Кстати - новый "конструктор" - еще и недельку не прожил, а вы уже к нам писали кучу замечаний, которые мы записали в пожелания и таки выполним :)
    Но самое интересное в другом - как бы не был сложен квест, главное интересность его, каким языком он написал (сложным или же простым) и наконец, интересно ли игроку в него играть.
    Поэтому я не вижу заслуги в сложности квеста, даже простой квест и интересной историей может вызвать у игроков больше эмоций, чем огромная бродилка с кучей счетчиков :)
    p.s. Между прочим, вы всего недавно на сайте, а по вашим квестам уже пишут рецензии, я бы наоборот обратил бы внимание на критику и делал бы исправления.
    Удачи.


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • natalya писала:
    Kvester писал:
    natalya писала:
    Kvester писал:
    natalya писала:
    Лучше сделаете модерирование\редакцию квеста с сохранением доступа к старой \ уже отмодерированной версии для игроков.) И возможность копирования точек с сохранением указанных в них условий\переходов\счетчиков.)
    В планах, все в планах :) В первой очереди более насущные задачи :)
    Кхм. Может я не понимаю чего... но что может быть сейчас важнее:
    а) Раз и на всегда рассчитанного времени первичного создания квеста и соотв появления в вашей новостной ленте. Например из за этого кое кто заблочил мой квест с горяча.) Правда после пояснений отмодерировал, но я терь сижу и выжидаю время чтоб продолжить правку и добавление в него новых линий.
    б) Возможность доступа к старой версии квеста игроков при модерации новой. Почему не сохранять старую версию пока автор оперирует новую?
    имхо эти два пункта у вас впереди паровоза как бы...
    Ну вообще, игры выпускаются законченными. Ее создают, тестируют и выпускают в мир. Если ввести сейчас возможность "доработки", то отношение к созданию игр на "Квестере" станет еще более плевым: "Ща опубликую, а потом доправлю". Качество упадет.
    Повторяюсь, такую возможность мы рассмотрим, но не сейчас. Это совсем не самое главное.
    Относитесь к делу ответственнее, создавайте и тестируйте игры сразу на отлично - это не сложно :)))
    Кхм. Уважаемый я обязательно учту ваши пожелания уже в следующем квесте.)
    Только вот имея на руках 100+ узлов квеста с количеством линий до 12ти! на узел и с выбором от 2до 8 возможностей выбора в каждой лиHии... Сами понимаете как все не однозначно.))
    у меня сейчас квест доделывается 250 узлов с таким же выборов и это еще 3 ветка не начиналась. Но я его тестирую почти после каждой новой точки, фактически не спешу - но делаю квест с любовью :)
    Так что всё относительно как вы горите ;)


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • natalya писала:
    Кхм. Может я не понимаю чего... но что может быть сейчас важнее:
    а) Раз и на всегда рассчитанного времени первичного создания квеста и соотв появления в вашей новостной ленте. Например из за этого кое кто заблочил мой квест с горяча.) Правда после пояснений отмодерировал, но я терь сижу и выжидаю время чтоб продолжить правку и добавление в него новых линий.
    б) Возможность доступа к старой версии квеста игроков при модерации новой. Почему не сохранять старую версию пока автор оперирует новую?
    имхо эти два пункта у вас впереди паровоза как бы...
    а) это не блок был, а выяснение причины повторного редактирования - не более ;) У нас не так строго всё. Выжидать не надо - собирайте все баги на листик, и сразу их скопом мочите :)
    б) это пожелание уже записали.


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • Arguul писал:
    А мультиплеер будет? Т. е. возможность нескольким игрокам бродить в одном квестовом мире и пересекаться при попадании в одну локацию.
    а как вы себе это представляете? :)


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12



  • я брал более новые и с большим количеством плюсов, то есть народу интересные - ну и конечно рекомендуемые.


    2011-06-21_015551

    Геймер Gorgac 12


Чат