Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: FPSOVICH
- Пол: Мужской
- Страна, город: Украина
- На сайте: почти 15 лет
Фамилия, имя:
FPSOVICH
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
14 постов (из них репостов: 1)
1304 комментария
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовСистема
кори 5-760(@3.6)4(1800)GTX470
О себе
Увлекаюсь женщинами,спортом и компутерами...
Играю только в игры жанра FPS.
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (1)
Читает (6)
Почитатели (5)
Однако будет забавно,если самого тела в игре при взгляде под ноги протаганиста мы не обнаружим... :)
Геймер GRANT_FPS 21
Геймер GRANT_FPS 21
Теперь по игре:
То что мне не нравилось в BF2 и не хотелось бы видеть в BF:BC2.
Претензии сугубо субьективные,но тем неменее озвучу их.
Поскольку это реалестичней и хардкорней,тоже относится и к приседаниям и положению лёжа,так как это неестественные для прямоходящего человека вещи и в реале необходимо непрерывно активировать определённую мозговую деятельность для данных манёвров.
Что удивительно во всех шутерах спринт правильно сделан:зажал и побежал,а не просто нажал...
От сюда возникает одна небольшая завязка в игре гасящая динамику(относится и к стрельбе из подствола),пример: ведёте огонь при прицельном режиме стрельбы и вдруг обнаруживаете смертельную опасность(танк целящийся в вас),первым делом нажимаете спринт чтоб добежать до укрытия,а бежать не получается,поскольку прежде нужно нажать пр.кнопку мыши,чтоб освободится от зума,и хотя уходят на это доли секунды,но тем неменее нюанс неприятный,во всяком случае для меня привыкшего играть в зажиме.
Это убивает отличную фишку: жажду трофея!
В BF2(+аддонс) всё было по чеснаку,америкосы и англичане строго со своими стволами и натовскими,русские,арабы и китацы- со своими и восточными.
Например у меня в игре два любимых ствола М16А2 и АК-101,доступен только один из них,что в свою очередь добовляло интереса добыть винтовку вражины и бегать уже сней для разнообразия...
Геймер GRANT_FPS 21
Кстати,никто не подскажет хоть примерные сроки выхода
Геймер GRANT_FPS 21
1.Добавить в меню настроек интерфейса пункт "кроссхейр офф".
2.Добавить мягкие тени.Бо честно говоря они совсем не мягкие,хотя 2010год,в шутерах начиная с 2004 они(мягкие тени) уже были.
Геймер GRANT_FPS 21
Смущает слега то,что для ПК говорилось что-то о 30, или около этого, кадрах,как бы маловато это,надеюсь на хороших машинах можно будет выжать больше.
Кстати те же 30фпсов обещают нам и в Doom4.
А в целом жду!!! :)
Геймер GRANT_FPS 21
Если можно дайте перевод багфиксов и переделок.
Надеюсь пункт "кроссхейр офф" будет в меню настроек интерфейса. :)
Геймер GRANT_FPS 21