Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну в описании юнитов есть несколько ляпов.
    А в целом ничего так, неплохо написано.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • D00mBringer писал:
    Для RTS показателей много. Основные:
    -средний показатель ApM игры
    -сбалансированность
    -отличия между фракциями
    -кол-во тактик и стратегий
    -среднее время-на-партию
    -качество левел-дизайна
    -сбалансированность тактических и стратегических элементов
    -Средний показатель апм это как средняя температура по больнице?
    В решающие моменты обе игры заставляют выкладываться по полной и выдавать весь апм, на который ты способен.
    -Сбалансированность - ну это тема десятков холиваров, но в целом баланс в обоих играх есть, хоть и не идеальный по мнению некоторых.
    -Количество тактик и стратегий. Как я уже писал выше - это разные игры. В старкрафте 1~2 рабочих тактики и куча стратегий. В Варкрафте - наоборот.
    -Все остальное имеет сомнительное отношению к качеству игры, как к виду киберспорта.
    BECS-Reduktor писал:
    P.S. Ну и на вопрос Guard1an "В чём измеряется киберспортивность?" ты так и не ответил. Ты же сам сказал, что это именно показатель. Так в чём значение измеряешь?
    В Амперах же! ответил добрый человек ^^


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Мда баланс по расам у нас примерно тот же. что и в азии, хотя стиль игры довольно сильно различается =) Не оценили еще терранов с их кучей неочевидных тактических преимуществ.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • D00mBringer писал:
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II. Безусловно, никакие другие(не близардовские) RTS не подошли к уровню Warcraft III, но WC серия никогда не выйдет на уровень настоящего киберспорта. Её удел - быть простой, понятной и близкой к обывателю игрой. Этаким мостом между SC и кучей других RTS.
    ЛоЛ.
    В чем измеряется показатель "киберспортивность" ? Расскажи пожалуйста.
    Третий варкрафт это совсем другая игра, с другими правилами и другим балансом ... в ней больше внимания уделено микроконтролю отдельной группы войск, и меньше - макро игре. Но в целом она не менее интересна, чем Старкрафт... как для про игроков, так и для зрителей.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • GAMovER писал:
    ют в более низкую
    Да уже изменили слегка систему ) перекидывают теперь вроде бы топ8 плюс могут отправить в другую лигу в любое время, если сильно нмого выигрываешь / проигрываешь.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • В каком месте у зерга слабая земля? собаки и роучи - самые эффективные юниты на своем уровне. Меня, как тосса, на начальном этапе игры и те и другие запирают на базе без вариантов - приходится сидеть до имморталов и/или апгрейда сталкерам на блинк. А хозяева .. это брудлорды которые? они слишком поздно появляются и догнать их например сталкерами с блинком очень просто, а под огнем они долго не живут.
    И если сделать много муты - противник скорее всего тоже уйдет в воздух - там брудлорды вообще станут бесполезны.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • GAMovER писал:
    Вот вот, доигрался, кинуло в платину, там вообще без вариантов, жду когда хотя бы в золото перекинут)
    По средам, если не ошибаюсь, 90~100 места всех дивизионов более высокой лиги кидают в более низкую, а 1~10 места - наоборот в более высокую.
    Evil писал:
    Кстати, вопрос к бета тестерам. Кто-нибудь пробовал сейчас поиграть в бнете против компов? Режим игры в сценарий вроде открыт.
    Сценарии не запускаются, только мультиплеер. Можно поиграть скирмишь против слабого ИИ только.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Voltage_H писал:
    Скорее всего, умрут от террана на узком проходе на базу.
    Кстати да, насчет атак: если играем с терраном (или тосом, который решил закрыться фатонками) - он будет перекрывать рампу. Туда не лезем, просто захватываем контроль над ключевыми точками карты, держим обзорные башни, периодически проверяем его натурал ... примерно в то же время, как у нас будет готов грейд на чардж - терран скорее всего выйдет с базы пехотой с танками или медиваками. Тут главное - поздороваться с ним где нибудь на середине карты, пока танки не разложились и это считай победа. Если будет сидеть до упора, пойдет в тех до баньши или торов - просто строим пару нычек, развиваемся до имморталов, колоссов и т.д. Можно дропнуть ему варп призмой несколько дарков.
    Без экспы с двумя источниками газа любой тех обречен =)


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Пара слов по теме:
    Большинство игроков на бете имеют опыт игры в первый старик, поэтому новичку в начале будет тяжело, нет даже очень тяжело. Сразу все понять чертовски сложно, но если есть желание - через какое то время вы играть научитесь =)
    Старайтесь смотреть как можно больше водов и реплеев, причем не просто смотреть, а запоминать все детали: на каком лимите был заказан первый оверлорд, на каком - пул, газ и т.д.. когда появились первые собачки, когда начался делаться какой то апгрейд и т.д.. и пытайтесь это повторить, для начала против ИИ, потом и с другими игроками повоевать можно. Причем повторить ТОЧНО. Если в воде какой то папка прорашил мутой на седьмой минуте - старайтесь так же успеть сделать муту именно к седьмой минуте, а не к десятой и не к двадцатой =)
    Да, и не старайтесь всех победить любой ценой в отборочных матчах ... я вчера повыпендривался - попал в золотую лигу =) Первые часа два вообще ни у кого выиграть не мог, хотя некоторый опыт игры в первый старик есть.
    з.ы. Ну и на закуску один простенький билд для протоса, который очень неплохо себя показывает в ПВП и ПВТ:
    -заказываем пробки до 9й, на 9 лимита первый пилон
    -потом 10~13 пробки, как достоился пилон - кастуем time warp на нексус.
    -на 13 лимите - гейт
    -на 14 газ
    -на 17 второй пилон, где то тут же достраивается газ, туда уходят 3 пробки
    -после этого как только будет 200 минералов - ставим кибернетку
    -пробок достраиваем до 19ти (16 на минералах+3 на газе)
    -тут достраивается гейт - начинаем потихоньку делать зилотов
    -пока строится кибернетка - ставим еще 1 гейт и пилон
    -кибернетка достроилась - сразу строим twilight counsil и в кибернетке заказываем апгрейт гейтов до gateway (сливаем туда time warp)
    -затем ставим 3й гейт и еще 2~3 пилона, один из них где нибудь на центре карты чтоб кидать туда новых зилотов сразу из гейтов
    -как только накопилось 200 газа - заказываем в тв.консиле грейд на чардж зилотам, сливаем на него все тайм варпы, что есть.
    - К моменту завершения апгрейда у нас есть ~16 зилотов, которые должны стоять уже недалеко от базы противника.
    -Отаке!


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Зря близзы это сделали. Все прогеймерские мониторы - 3x4 же. Нипанятна нахрена в игре, которая предположительно станет одной из самых популярных киберспортивных дисциплин делать поддержку широкоформатников, да еще и давать им неслабое преимущество.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


Чат