Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Сарапул
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
198 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Господа, учитесь думать, это не только полезно, но и приятно!
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Почитатели (1)
Если так пойдет и дальше, то в скором времени в новых играх от "РПГ" останется только название :(
Геймер Hamellion 16
Геймер Hamellion 16
К тому же, места расположения некоторых из них в гайде указаны, что касается остальных:
Шип розы - продается в Орзамаре.
Вымершый тейг Шанкер и Высокие ботинки Кадаша - тейг Кадаш, по квесту Шейлы.
Искатели Рыжей Дженни - награда за выполнение всех заданий Ворон в Денериме.
Благословение Андруила - в продаже у интенданта башни магов.
Антимагический оберег - у Бодана.
Ключ от города - квест в Орзамаре.
Живитель - там же, где и Шип розы.
Геймер Hamellion 16
Геймер Hamellion 16
Я живу в небольшом российском городке, тут у нас до сих пор сохранились старые посконные российские традиции, но не взирая на это, народ весьма толерантен. А вот когда эти самые геи начинают показывать окружающим, что они не как все, вот тогда-то и приходится ставить их на место. Но не за то, что они геи! А за то, что выкоблучиваться не хорошо. :)
Геймер Hamellion 16
Геймер Hamellion 16
Что же касается утверждения: "как известно, урон от бекстабов превышает урон от критов". Говоря это, я естественно основывался на приведенной выше цитате из пресловутого руководства, т.е. понимать следует: "как известно, урон от бекстабов у прокаченного "Убийцы" (имеется ввиду спецуха) превышает урон от критов". О "базовом" уроне крита и бека речи не шло.
Я думаю, на этом месте наш спор стоит считать разрешенным. Каждый остался при своем мнении. Но если есть желание, можно подискутировать еще на какую-нибудь интересную тему :)
Геймер Hamellion 16
"Удары в спину
Всякий раз, когда разбойник обходит противника с фланга, его атака автоматически становится ударом в спину. Удар в спину схож с критическим ударом, за исключением того, что некоторые умения разбойника могут сделать удар в спину сильнее, чем критический удар."
Умение, увеличивающее силу бекстабов, есть ни что иноке, как "Обнаружение слабых мест" в ветке специализации "Убийца"
Криты
Бекстабы
ИМХО. Не следует утверждать что-либо, не имея возможности подтвердить сказанное.
Геймер Hamellion 16
Во-первых, мы увеличиваем шансы обездвижить врага. Если не сработает глухота, так может парализует.
Во-вторых, паралич держится дольше оглушения.
В-третьих, срабатывает он на всех мобов. К примеру, Восставшие из мертвых, призраки, големы и демоны желания имунны к оглушению.
А теперь следует учесть, что основной свой дамаг рога наносит бекстабами, следовательно, парализуя врага, мы получам возможность нанести большое количество подлых ударов, тем самым увеличивая свой ДПС (как известно, урон от бекстабов превышает урон от критов).
Следуя этой логике, я считаю, что рога с лихвой компенсирует урон в 10ед, недополученный из-за отсутствия одной сильверитовой руны, за счет подлых ударов, наносящих урона более 60ед.
Геймер Hamellion 16
И повторюсь. Сей гайд предусматривает игру соло на самой высокой сложности: "Кошмарный сон". Так что поверь мне, убить огра, просто начав со скилла "Грязная игра" не получится - оглушение на нем висит от силы секунду - две. При сражении с ним я не использовал обычный экстракт из корня смерти, а применял полный отравляющий набор:
1) концентрированный экстракт из корня смерти (эффект оглушения)
2) концентрированный яд
3) концентрированный яд ворон (эффект оглушения)
4) гниющая плоть (эффект оглушения)
5) бальзам проворства (увеличивает скорость атаки до 3-х ударов в секунду)
Но даже с этим набором уповать на оглушение не приходится: срабатывает оно редко, а испаряется быстро.
К тому же не забывай, что у каждого скилла имеется время отката. К примеру у "невидимости" откат 10 секунд. Это довольно большой срок в бою со множеством противников (особенно если среди них имеется большое количество воинов вооруженных щитами), к тому же "уйти в невидимость" не всегда представляется возможным (к примеру если персонажа подожгли).
Я ни кого не заставляю принимать мои слова на веру. Пройдите игру соло на кошмаре и вы сами все увидите, а теории пускай остаются теориями.
Геймер Hamellion 16