Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • sofcase писал:
    Я говорил так сказать о реалистичности, что как должно быть! А не о тактике боя :)

    Ага реализм ещё тот когда эта сволочь самый крутой щит пробивает с одного удара лапкой,зато если призвать Фредди и посмотреть как он обороняеться,диву даёшься как он умудряется чуть ли не парировать удары этой зверюги...


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Angry_exe писал:
    Ну когда нападают по 3 элитных война да если ещё со жрецом то хп зачастую очень выручает. Тут руки тоже рулят но тех же огров на низких уровнях не убить (1 удар по земле дубиной и труп), да и мглоры тоже поначалу практически неубиваемы т.к сносят хп за 1-2 удара а удары у них ну очень быстрые.
    Ну какие бы быстрые удары у них не были,против силовых ударов ещё никто не уходил,а если как ты описываешь ещё и жрец,то к нему надо просто близко подбежать чтобы он достал меч(а то проблем много когда он издалека фигачит) и тогда всё очень даже просто,хотя может с первого раза и не получиться,пятимся от них пока они в кучку все не соберуться,а зетем силовой круговой удар(3й в связке высокоуровнего владения мечём) ,этим ударом пробиваем их блоки ,затем быстро 2 круговых удара и так 2-3 раза,пока один из силовых ударов не снесёт им по полхп,ну а тогда уж можно и поглумиться над ними(благо способов достаточно) и добить.
    З.Ы. главное уворачиваться от их основного удара в связке,они его как-то читерно выполняют без первых 2х =)


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Единственная проблема с тестовым режимом - чрезмерная чувствительность мыши,сколько ни копался в конфигах,так и не нашёл где регулировать =(


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • По поводу луков и арбалетов - я так думаю,раз затронули тактики боя
    с мобами ,то никакой воин не побрезгует перед схваткой долбануть из чего-нить дальнобойного,даже если этот параметр не прокачан,а по постам то вот пример
    sofcase писал:
    По сути Мглор побольше ГГ, и посильнее, а еще он свирепый, что предает ему преимущество, а справится с ним можно только с последними оружиями и хорошей силой!
    ;
    А мой вышестоящий пост эту ,так сказать догму,опровергает ещё есть пара постов но о них комментарии опущу,разве что некро-зверь по мнению
    FOSTER_ok писал:
    вот уж зверюга
    совершенно не отличаеться от мглора,ни по тактике боя,ни по тактике спасения.
    З.Ы.Кстати ещё кое,что вспомнил,это наверно баг (да покорает меня ктулху),когда у вас навык меча 4 или 5 и полуторные мечи ещё нельзя одной рукой брать,надеваем 2 колечка +1 к мечу,одеваем щит и меч который вам надо,далее если вы снимите кольца,то меч он будет держать в 2х руках,но щит останеться одетым и будет давать "+" к параметрам защиты.


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Не представляете как я рад тому,что не дорвался до ваших постов до прохождения игры.И вот почему - не проходя основной квест я ислазил весь остров,и поверьте мне мои нервы были бы намного менее целы если б с вашими подсказками я полез воевать(это не относиться к самой статье).Мглора я помниться,бил арбалетом в 25 ед. урона,не очень быстро,но очень тупо - бежал к нему спиной и немного смещался вправо-влево уходя от атак,да - с 1го удара он меня легко мог снести,но оказалось что в попытках догнать мглор использует силовую атаку от которой увернуться проще простого.Вообще я обнаружил что арбалет с тактикой "заднего хода" срабатывает на ВСЕХ противниках,особенно эффектно получалось с грифами,когда они подлетали над землёй и пробывали пикировать - зачастую после вхождения болта в их тушки,дальность полёта оной была под 15 метров.А вот когда я ,всё таки,догнал что есть ещё и основной квест,я решил экспериментировать с оружием.Прокачал значит меч лива так до 3го и заметил что теперь я не могу делать связку - "уклонение в сторону\удар" ,потому что вместо быстрого удара гг делает боковой,так что дам совет - или не качайте "меч" вообще,или качайте его сразу до 5-6 уровня,тогда можно будет компенсировать отсутвие мобильности силовыми атаками(особый толк в "боковых" и "круговых" силовых атаках,главное только подгадать с дистанцией).Посох по-моему абсолютно бесполезен,так боёвка с ним имеет большой минус по части защиты,та же проблема с луками(моим любимым оружием,которое в Risen оказалось невостребованным,так как арбалет выигрывает почти по все параметрам) единственное - лук удобен в фриплее после прохождения основных заданий(т.е. когда вы вспомнили что есть ещё дела и загрузили сейв до битвы с титаном) арбалет долго приводиться в готовность и против групп слабых противников неудобен.


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Хороший мув,забавный и с сюжетом так сказать =)


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • хех,а насколько я помню на консольную версию чуть ли не с кулаками критики набросились(как сообщили мне 3Dnews - в пределах 4-5 баллов)...как-то нестыкуется =\


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Уж чего-чего,а таких панорам Risen генерирует необыкновенно количество,помниться решил прогуляться на место первоначального кораблекрушения и просто обомлел от залившего растительность света,жаль не заскринил,но опять же такая красота куда ни взгляни - пираньи просто рулят...


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28



  • Имхо - дело не в текстурах и количестве полигонов,факт уже свершившийся - Risen намного более атмосферен.И монстры хоть кому-то и не нравятся,но их хотя бы можно отнести к одному временному отрезку,а в Г3 какая-то солянка,что опять же влияет на атмосферность.Да и дизайнерской работы в Г3 сильно не хватало(что впрочем не умоляет того,что это отличная игра),поэтому "приз за лучшую графику достаёться Risen".
    З.Ы. +1 аФтару.


    Braidonethousand

    Геймер Havoky 28


Чат