Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну, пардоньте если так:)

    P.S. а система все равно какая-то мутная))

    Simfono писал:

    Hungry_Viking писал:

    Я основываюсь на статье

    На какой? Лута? Она страшно далека от реальности. :)

    Вот статья от инди-разработчика, знакомого с системой изнутри.

    https://habrahabr.ru/post/332848/

    По 100 баксов за каждую игру надо платить. И она считает, что это слишком мало для того, чтобы убрать треш.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Нашел, чему стыдиться))

    vladforn писал:

    Мне стыдно что Главная заполнена постами про кино, ну а что делать...



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • 1. "Ведь за каждую новую игру надо будет платить, возможно до 5к баксов." "И размер этого взноса будет гораздо больше текущих 100$." Я основываюсь на статье и постоянных взносах.

    2. Ну так для этого и нужен ответственный человек на посту, дабы отделять хейт от настоящего непотребства, о чем я уже неоднократно написал. И в третий раз повторюсь что это пример...

    Simfono писал:

    Hungry_Viking писал:

    А с тем, что мы будем иметь, как раз, можем лишиться годных проектов.

    Да каким образом? 100 баксов платишь, выполняешь общие требования Стима и всё - публикуешься.

    В Гринлайте точно также требовали взнос в 100 баксов, но разовый. Теперь 100 баксов за каждую игру - вот и вся разница.

    Hungry_Viking писал:

    запросы в количественном виде поступают ответственному лицу, которое и принимает решение...

    Игра уже продаётся, на каком основании её изымать? Недовольство пользователей, нажавших кнопку? Ещё и поощрять их за это? Не серьёзно. Директ не идеален, но уже что-то - какой-то заслон на пути накруток. Дивайнити за малым не утопили школьники из-за отсутствия локализации в день релиза. Опустив рейтинг до 55% Вот тебе и наглядный пример вероятной работы твоей кнопки.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • А зачем мне его выискивать, на него, порой, натыкаешься спонтанно (кто-то же пишет негативные отзывы). Более того, за помощь можно вознаграждать плюшками типа значков и всякой лабуды, а это действует на многих двинутых игроков:D Через гринлайт проходит только интересное людям? Да ну? Вот именно, что через гринлайт прошла тонна шлака. Даже не так. ТОННА! Ибо я постоянно штрудирую странички и слежу за выходом всего ибо в стиме это просто.

    А про кнопку я же ясно написал, что запросы в количественном виде поступают ответственному лицу, которое и принимает решение... Это вообще был беглый пример, который говорит о том, что можно придумать другую более лояльную и умную систему. А с тем, что мы будем иметь, как раз, можем лишиться годных проектов. Да и в целом. Тонна шлака? Она ведь не вынуждает покупать себя и есть множественные фильтры - в общем это можно терпеть, а вот перекрытие кислорода маленьким разработчиками никак в положительную сторону не рассмотреть.

    [quote:1822554=Simfono]

    Hungry_Viking писал:

    Гринлайт призван не совсем для этого и им можно манипулировать, а я говорю о системе мусорки, например в виде спец кнопки, где множество жалоб/утилизации рассматривалось бы техподдержкой, например.

    Кто оградит от манипуляций с этой кнопкой? Чем она принципиально отличается от Гринлайта? Наоборот, Гринлайт логичнее организован был - через него проходят только то, что интересно людям.

    Ты готов тратить своё время на то, чтобы выискивать трэш и "топить" его? Я вот нет.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Давно это сделал:) Не плохой пост;)

    vladforn писал:

    Поставьте плюс человеку.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Simfono писал:

    Steam Direct никак не повлияет на "таланты", им даже легче станет попадать в магазин: 100 баксов и ты "в деле". Раньше для этого требовалось еще и одобрение пользователей в Гринлайте. Кроме того, если игра продастся на сумму 1000+ баксов, эта сотня к тебе вернётся.

    Hungry_Viking писал:

    Да даже можно было бы внедрить дельную систему по отлову шлака с помощью самих пользователей...

    Она была. Называлась Гринлайт. Не работала.

    Hungry_Viking писал:

    У Valve тонна бабла, но они не могут нанять лишних людей, обеспечивающих контроль качества входящего продукта, а ведь отделить зерна от плевел, а именно настоящий мусор, порой, легче легкого, что называется, на глаз

    Это не задача Валв - отделять зёрна от плевел. Её задача - предоставить каждому разработчику возможность публикации игры на площадке при соблюдении минимума условий: игра соответствует описанию, не содержит разного рода зловредов. С этим она справляется. А дальше пользователь голосует "рублём".

    Ну раз это не их задача, то и ужесточения ни к чему?! Однако они их делают и выпиливают различные игры. Это площадка Valve, а значит и задача Valve. Престиж строится на этом.

    Гринлайт призван не совсем для этого и им можно манипулировать, а я говорю о системе мусорки, например в виде спец кнопки, где множество жалоб/утилизации рассматривалось бы техподдержкой, например. Как-то так.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Сочту за очень лестный комплимент:3 Однако, бриллиантов на Gamer сейчас, вроде бы, не водится, ввиду кол-ва активных зарегистрированных пользователей:)

    Simfono писал:

    Hungry_Viking писал:

    Не должно быть ущемления прав Антропоморфов, они не хуже Зооморфов и требуют своего ...

    Бриллианта :)



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Влияние не обязательно подразумевает отражение чего-либо в игре. Это как "источник вдохновения" или, ну не знаю, атмосфера - понятия очень расплывчатые и каждый в них вкладывает свое видение. Вообще, в данном, конкретном случает, влиянием может считаться, банально, сама изометрия. А так соглашусь, проглядывается Thief, Assassin, Dishonored и присыпка Gothic имеется, даже визуально Borderlands попахивает:D

    LootHunter писал:

    Честно говоря, в геймплее влияние Fallout я как раз не увидел. Больше похоже на смесь Вора и Готики.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Не должно быть ущемления прав Антропоморфов, они не хуже Зооморфов и требуют своего золота!:D



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26



  • Что касается Steam Direct это, как по мне, дурная затея. Раньше Steam был кладезью для талантов, теперь он сам будет душить эти самые таланты таким вот способом. Это как уход Valve в монополию или ввод платных дополнений от пользователей. Вроде есть что-то дельное, а вроде и колется. Также не соглашусь с комментариями выше, утверждающими, что нет нормальных игр созданных одним энтузиастом. Они есть, они дельные и на них заработали миллионы.

    У Valve тонна бабла, но они не могут нанять лишних людей, обеспечивающих контроль качества входящего продукта, а ведь отделить зерна от плевел, а именно настоящий мусор, порой, легче легкого, что называется, на глаз. Но они создают палку о двух концах. Да даже можно было бы внедрить дельную систему по отлову шлака с помощью самих пользователей... В общем, Steam Direct не панацея.



    1

    Плюсатор Hungry_Viking 26


Чат