Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Что-то Подарочное издание не подарочное какое-то. Внимания заслуживает только медальон, да и то от безысходности. Ау, где хотя бы артбук, где хоть что-то интересное?


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19



  • В этой игре не хватает триального периода, хоть какого-то.


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19



  • DeMZI писал:
    Не знаю чем вам боссы показались сложными, я на каждого потратил по 5 минут (на первого 10)
    Первого завалил стреляя со снайперки ему в голову, 7-8 выстрелов - он труп.
    Первый босс является проблемой при прохождении стелсом, при котором вообще может не быть ни единого боевого оружия.
    Следующие уже проще, потому что на первом боссе все учатся.


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19



  • Neytan писал:
    а вот Ленка шустрая зараза :)
    Два тайфуна подряд - и шустрость её не спасает :)


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19



  • На самом деле действительно сложным является только первый босс (при условии, что игрок выбрал стелс-режим для прохождения и не озаботился боевыми аугментациями). Лично я после первого босса просто прокачала Тайфун и стала уделять чуть больше внимания осколочным гранатам и боевому оружию. Прочие боссы после первого горького опыта уже не составляют слишком серьезной проблемы. И потом, справедливости ради, уже ко второму боссу очков праксиса набирается достаточно, чтобы прокачать и боевые и стелс-навыки.
    Однако даже при всех этих условиях я считаю, что разработчики были неправы, заставляя игрока в обязательном порядке лично сражаться с боссами.
    Stap писал:
    Первичная концепция игры - киберпанк и аугментация. Дак каким же образом тяжело-аугментированные наемники не вписываются в эту концепцию?
    Наемники как раз вписываются. Не вписывается единственно возможный способ борьбы с ними - битва лоб в лоб. Если разработчики говорят, что игру можно пройти стелсом и без крови, так и позволили бы пройти стелсом и без крови ВСЮ игру вместо того, чтобы приписывать в достижении Пацифист "за исключением боссов" (хотя это, конечно, проще).


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19



  • Zampo1it писал:
    видимо, СТ вывешены для честных лицушников :))
    через стим то игру не активируешь
    А Ориджин что, диски по почте высылает? :)


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19



  • А где вариант "Свою ХР на батлу не променяю!"?


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19



  • Уникальный персонаж Дома – ворон
    Ворон? Для дома Таргариенов? Не смешите! Даешь дракона! А лучше трех!


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19



  • Turic писал:
    Лично для меня верная с уничтожением станции. Если посмотреть по сюжету, то Адам уже умер, умер как мужчина и сожалеть не о чем. И он далеко не в восторге, что его воскресили и сделали механической собачкой на побегушках. В итоге предательство девушки, которой любил, куча сражений с такими же, как и он, механизированными людьми. Плюс врят ли он возьмет на себя ответственность судить за всех (хотя так или иначе делает это в конце). Ну и если судить по истории в Сват, он не любит подчиняться приказам, тем более, что ни одна из сторон, в конечном итоге, не является правой.
    А я считаю эту концовку трусливым бегством от ответственности. Адам как никто другой понимает опасности и преимущества имплантов, и его вполне можно считать экспертом в этой области. Он может изменить мир, более того, он может изменить мир, отлично осознавая, что и для чего он делает. И вдруг вместо этого он говорит "разбирайтесь сами"?
    Лично для меня лучшая концовка - концовка за Таггарта. Более того, я считаю её единственной более-менее положительной.


    %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19





  • %d1%88%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b012

    Плюсатор iAmateur 19


Чат