Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 950 разных машин? о_О


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • Был сидящим на наркоте хилым пацифистом, при этом чемпионом по боксу, порнозвездой, козлокрадом мафиози, детоубийцей, некрофилом, рабовладельцем.
    Во второй части, правда это было


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • Хренова, в ММО обычно можно персонажа удалить своего :))))
    Тогда это. Типа продаю чара, 5 лвл (почти шесть!!!!!)
    Красивый ник, прикольная аватарка.
    Вкачан целиком легитно, без использования стороннего ПО, хаков и экспойтов.
    Вся инфа имеется :-D


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • Как аккаунт удалить?


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • Школоло не понимает английского?


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • Мда, не получилось видимо у меня доходчиво объяснить. :)
    Серверные мощности не проблема, да. Проблема в том, что большее число этих вычислений порождает больший трафик, значительно больший.
    УТ 30 человек, в КС вроде столько же примерно, что там еще есть... в Баттлфилде есть ограничение, и не просто так.
    30 человек это совсем немного для ММО, где на сервере играет несколько тысяч.
    Еще раз хочу напомнить, что изначально разговор пошел о масс-замесах, 30 человек для ММО это не много. По меркам ла2 это вообще мини-замес.


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • ЧТОБЫ УВИДЕТЬ!!!!!!1111111


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • Сейчас все игры так выпускают недоделанными, потом патчами догоняют, все норм :)
    Единственное, ща еще в ММО модно платные бета-тесты устраивать, чета тут разрабы заработались, проспали фишку


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • Серверу сложно.
    Попробую очень грубо объяснить.
    Система боя point & click. Маг стреляет по противнику (войну).
    1. маг выделяет цель.
    2. маг жмет кнопку на хотбаре
    3. пошел запрос на сервер.
    3.1. вычисляется расстояние между магом и войном
    3.2. если расстояние соответствует дистанции выстрела
    3.3. маг выпускает нюк, САМОНАВОДЯЩИЙСЯ
    3.4. в момент когда спел должен был долететь до война снова происходит простая операция поиска расстояния между войном и магом
    3.5. если дистанция <= дистанции спела - запуск формулы вычисления урона
    3.6. у война отнмается ХП
    все, сервер делает несколько очень простых вычислительных операций.
    Теперь система боя теры.
    2. маг жмет кнопку на хотбаре
    3. вылетает нюк
    Сервер постоянно будет выполнять какие-то операции во время всего полета, каждую долю секунды проверять не оказался ли на траектории нюка персонаж, или другое препятствие. Если это АоЕ нюк, то вычислений необходимо еще больше.
    Со всем остальным точно также - стрельба из лука, мили-абилки или простые удары. Кол-во серверных операций возрастает многократно, вместе с этим возрастает и трафик. Соот-но чтобы играть было комфортно, толпы на одном месте быть не должно.
    Надеюсь, понятно в общих чертах :)


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8



  • А потом будет World Of World Of World Of World Of World Of... ну там уже забудут ворлд оф что :)


    %d0%9c%d0%be%d1%80%d0%b1%d0%be

    Геймер ii 8


Чат