Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • rokorok писал:
    IIpucT писал:
    C/С++ - язык программирования
    Я это сразу же понял. Я имел в виду, что язык программирования ни коим образом не может повлиять на синтаксис русского языка, это бред. И ещё - нет такого языка. Есть С, есть С++.
    По твоей логике, мне после ассемблера надо каждое предложение на новой строке писать?
    IIpucT писал:
    Про производительность ты загнул. Достаточно один раз описать принцип реализации этого действия в программном виде и дальше использовать этот шаблон. Технология которую я предлагаю очень проста и производительна на стадии релиза. Расчеты полета пуль "всех игроков" не генерирует такую "НАГРУЗКУ" как ты думаешь.
    Описал ты это в виде шаблона, но каждый раз надо бы проводить расчёты. Если я тебя правильно понял, то ты хочешь, чтобы при взрыве гранаты отделялись осколки, влияющие на окружающую обстановку. Тогда просчёт каждого осколка нельзя просто задать в виде шаблона, ибо на пути осколка может ВНЕЗАПНО возникнуть ящик/бочка/джип/человек/птица/стена. На каждый предмет действие осколка разное, и всё такое.
    Про пули я написал чисто как пример того ,что помимо расчёта гранат ещё надо вести другие рассчёты.
    Но вполне возможно ,что да, я очень недооцениваю вычислительную способность современных машин.
    C++ вышел из C унаследовав все его операторы и структуры.
    Про расчеты ты опять не прав. Это все решается несколькими плагинами для Маи или 3дмакса с программными фичами.
    Шаблон был условен. В виде шаблона я имел в виду алгоритм.


    Avatar

    Геймер IIpucT 1



  • rokorok писал:
    IIpucT писал:
    Что может быть проще чем реализовывать взрыв не сферой с распределением дамага, а с помощью осколков, ускорения и потенциалов. В таком случае мы даже не потеряем в производительности, а наоборот выиграем.
    Не потеряем в производительности? Ты хоть шаришь в банальной физике? Сколько вычислений нужно провести? И всё это в реальном времени, нужно рассчитать ещё и физику предметов, попавших под взрывную волну. А в этот момент нужно произвести ещё рассчёты полёта пуль ВСЕХ игроков на сервере и ещё много всего. Тыпросишь что-то, совершенно не понимая, что для таких игОр нужно мутить себе в доме суперкомпьютер, и питать его энергией тысячи бегающих в колесе китайцев.
    IIpucT писал:
    звиняй после С синтаксис хреновый...
    После ЧЕГО синтаксис русского языка хреновый?
    C/С++ - язык программирования
    Про производительность ты загнул. Достаточно один раз описать принцип реализации этого действия в программном виде и дальше использовать этот шаблон. Технология которую я предлагаю очень проста и производительна на стадии релиза. Расчеты полета пуль "всех игроков" не генерирует такую "НАГРУЗКУ" как ты думаешь.


    Avatar

    Геймер IIpucT 1



  • В принципе вы правы. Кто то обращает внимание на графику и прочие финтифлюшки, а кто то на технологии.....


    Avatar

    Геймер IIpucT 1



  • Dscpl писал:
    Пост бессмысленный абсолютно.
    Во-первых, только слепой будет сравнивать код и бф
    Во-вторых, если говорить об играх в целом, то нужно иметь представление о них. Автор же, в своем посте, ни на одну из них не ссылается, потому как не знаком с ними.
    Я не говорю об играх в целом. Я просто привел примеры задрипанных технологий, которые уже осточертели и морально устарели.
    Что может быть проще чем реализовывать взрыв не сферой с распределением дамага, а с помощью осколков, ускорения и потенциалов. В таком случае мы даже не потеряем в производительности, а наоборот выиграем.
    Пример с авто показал всю "Реалистичность", где граната под днищем боевого Хамви убивает экипаж, а в салоне не наносит урона.


    Avatar

    Геймер IIpucT 1



  • woody_woodpeker писала:
    НЕЕЕЕЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЗАПЯТАЯ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ!!!!
    *бьется в конвульсиях*
    IIpucT писал:
    Смысл этого поста, выразить
    звиняй после С синтаксис хреновый...


    Avatar

    Геймер IIpucT 1



  • Смысл этого поста, выразить свое недоумение чопорности и неадекватности цены к качеству продукта(игры). На примере банальных примеров я попытался показать что игры нихрена не развиваются....


    Avatar

    Геймер IIpucT 1



  • ShockTime писал:
    Немногозначно!
    DLC - бесплатно?
    нет


    Avatar

    Геймер IIpucT 1


Чат