Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Алексей
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Омск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
13 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Читает (1)
Интересно что никто посохи не юзает))
Геймер Imperec_Lex 16
Написано хорошо. Предлагаю оформить отдельный пост, там можно обсудить и поспорить.
Геймер Imperec_Lex 16
1) выбор фракции:
бандиты:
фишки - без проблем обучатся бою на мечах до 10 уровня, ну и деньжат поидее по больше.
недостатки - за доспехи платим, и магия только свитками.
воины иквов:
фишки - можем юзать кристаллы, доспехи - бесплатно (по крайней мере первые 2), бой на посохах до 10, ну может еще ченть прикольное дадут, но сомневаюсь.
недостатки: на мечах до 10 уровня качаем только в первой главе, да и то до выполнения 4 заданий в порту за орден.
маги - воины инквов + рунная магия.
послушника (10/10/10/5/5/5), сразу как присоединился
мага (20/20/20/10/10/10), перед началом второй главы, а в начале третей вручили амулет (20/20/20/10/10/10)
высшего мага (60/60/60/30/30/30)
У воина иквов первые 2 доспха отличаются только названием и видом. А судя по тому, что самый крутой доспех в игре (80/80/80/40/40/40) статы у всех доспехов одного уровня - одинаковые.
Да и меч нормальный взять труда не составит: в начале второй главы двур в восточном храме в сунуке (66/66), а как силу до 80 качнем - можно бежать за мечем берсерка (80/80).
Магия
Получается - почти экономический навык, но на 20 очков можно взять ченть по лучше
P.P.S. жду комментариев/исправлений
Геймер Imperec_Lex 16