Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Teamleft писал:
    Хохо, дружище, до идеальной ей не достаёт колонизации и развития планет!
    Ты еще скажи, что не хватает гейской любви и Нормандии, потому что 1 из 3 видов доминаторов - жнецы =3


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • Sereger писал:
    имбецилл.
    При одной и той же причине тяжесть нарушений может быть различна. На сегодняшний день по МКБ-10 выделяют 4 степени умственной отсталости.
    Лёгкая (F70.) — дебильность. IQ 50—69.
    Умеренная (F71.) — имбецильность. IQ 35—49.
    Тяжёлая (F72.) — имбецильность, тяжёлая умственная субнормальность. IQ 20—34.
    Глубокая (F73.) — идиотия. IQ < 20
    Имбецильность (от лат. imbecillus — слабый, немощный) — средняя степень олигофрении, слабоумия, интеллектуального недоразвития, обусловленная задержкой развития мозга плода или ребёнка в первые годы жизни. При имбецильности дети отстают в физическом развитии, отклонения заметны внешне.
    Имбецилы понимают речь окружающих, сами могут произносить короткие фразы. Речь бедна и неправильна, но более или менее связна. Мышление конкретно и примитивно, но последовательно, отвлечения недоступны, запас сведений крайне узок, резкое недоразвитие внимания, памяти, воли. Страдающим имбецильностью удаётся привить элементарные трудовые навыки, обучить чтению, письму, счёту. Некоторые имбецилы способны производить элементарные счетные операции, усваивать простейшие трудовые навыки и навыки самообслуживания. Эмоции имбецилов более дифференцированы, чем у идиотов, они привязаны к родным, адекватно реагируют на похвалу или порицание. Имбецилы лишены инициативы, инертны, внушаемы, легко теряются при изменении обстановки, нуждаются в постоянном надзоре и уходе, при неблагоприятном окружении поведение может быть асоциальным.
    Этой краткой врезкой я хотел подчеркнуть сразу три вещи. Первый , кто назовет - плюсану все посты, возможно, даже на +4 =)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • Я самый хитрый - я украшаю посты вторыми попавшимися =)


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • Весь текст, что есть - нужно переделывать...


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • Xenonauts

    Каждый, кто в свое время играл в X-COM: UFO DEFENSE и спустя годы снова хотел почувствовать всю ту гамму чувств, что дарит эта пошаговая стратегическая игра, рано или поздно наткнется на игру «Xenonauts».
    «Xenonauts» разрабатывается и издается Goldhawk Interactive, новичком на рынке игровых развлечений. Несмотря на то, что идет постоянное сравнение с X-COM, игра позиционирует себя не ремейком «Enemy Unknown», а переосмыслением концепции.
    Первым несомненным отличием является завязка сюжета. Действие игры происходит не в наши дни, как это было в X-COM (игра вышла в 93-ем, а действие происходило в 99-ем), а в конце восьмидесятых, во времена холодной войны – противостояния США и СССР. Именно эти сверхдержавы первыми столкнулись с пришельцами, и именно к ним обратилась организация «Xenonauts» с реальными предложениями по сотрудничеству в борьбе с инопланетными интервентами. Именно этот факт обуславливает то, что ваши бойца носят фамилии Кузнецов или Джонсон.
    Игровой процесс разделен на три одинаково важных составляющих.
    Стратегическая часть. Все также, как происходило в оригинале: строим и обустраиваем подземные базы; Изучаем внеземные технологии и препарируем пришельцев; Разрабатываем экспериментальное вооружение и налаживаем его производство; Принимаем зеленых новобранцев и отправляем их в пекло сражений, превращая в матерых ветеранов; Помогаем различным государствам и получаем в награду подкрепления и материальные ресурсы; Выслеживаем инопланетные корабли и сбиваем.
    Тактическая воздушная битва – это вторая составляющая игры. Когда перехватчики настигают корабль пришельцев, открывается новое окно, где мы видим происходящее сверху и управляем своими истребителями. Мы можем управлять полетом, включать двигатели в режим форсажа, чтобы догнать быстрые и юркие разведывательные корабли инопланетян. Также мы можем назначать порядок использования вооружения или вообще запретить стрельбу, например, давая возможность враждебному кораблю выйти за пределы водного пространства, чтобы сбитый корабль не был потерян в море или океане.
    Тактический наземный бой. В отличие от оригинала, ксенонавтам не обязательно уничтожать всех врагов на карте – в игре будут введены альтернативные условия победы. К примеру, захватить инопланетного офицера или важную технологию. А вот в миссиях по защите своей базы наоборот введут дополнительное условие – защитить ядро базы, попутно уничтожив всех нападающих.
    Еще одно нововведение – дружественные боевые единицы. Солдаты, охранники, полицейские – все они будут помогать вам в борьбе против захватчиков. Невооруженные NPC на месте, все также бегают, паникуют.
    Также разработчики руководствуются следующим принципом: «Вы должны терять бойцов из-за собственных ошибок, а не оттого, что особо удачливый пришелец положил половину вашего отряда бластерной бомбой. Все подобное оружие было убрано или заменено.
    Выход игры назначен на осень 2012 года. Распространение через цифровую дистрибуцию Steam.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • svetakru писала:
    Расти большим и умным, чмок
    хихихи


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • Ролик - хороший.
    Пост - говно.
    Вердикт: в корзину


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • Сходи в магазин.
    Сходи в школу.
    Сходи к бабушке.
    Сходи на дискотеку.
    Сходи в кинотеатр.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • Если все так - я даже кампанию проходить не буду. С меня хватит.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30



  • StLiquid писал:
    Невразумительные пока подарки, но игра отличная получается, очень жду.
    Когда мой солдат не обежал забор, а перелез через него - я тоже так решил.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

    Плюсатор Jack_The_Bob 30


Чат