Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Roger_Wilco писал:
    но дракон то умудряется наносить ущерб. И заметь, его убивают персы дальнего действия, а не мили
    И что? Смысл примерно один и тот же. Я Стеном срывал дракона так, что тот ни на кого другого не реагировал. Да, он не бегал кругами, но сложностей никаких не возникало. В ДАО не было ни одной сложной битвы. Разница была только в продолжительности. Соло прохождение я в расчет не беру.
    В этом плане давно уже ностальгирую по Кангаксу.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Кстати:
    Так
    Roger_Wilco писал:
    вот, во второй части механика изменилась. Итак, смотрим кого атакует громила. Выбираем его -> бегаем по кругу. Как бы глупо это не выглядело со стороны, но это работает. Причем если перс использует способность "насмешка" или нанес самый большой урон, NPC будет бегать за ним пока не помрет. Да-да, этот дракон сдох, бегая все время за одним персом, пока его расстреливали остальные.
    Это не про ДАО? :)
    "Интеллект" и тактическое мышление врагов в обеих частях равно нулю. Действуют по простейшим скриптам.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Сетевая и в Невервинтерах есть. Но идея меня не очень прельщает по некоторым причинам.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Д
    Roger_Wilco писал(а):
    аже на среднем уровне сложности в DA:O первый огр или дракон вызывали сложности. Единственным способом их побороть было взять 3 лучника и мага, а потом постоянно менять их позиции. Долго, но это был единственный способ. Ибо оружием близкого боя их было не победить.
    После этого читать не стал ибо на кошмаре все выносил нормальной партией, начиная с первого огра, заканчивая Архидемоном.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Интересно, много еще будет статей про одно и то же. Нет, я ничего не имею против критики, но не каждый же день по несколько постов.
    Кстате да, про Хауса фигня написана (хотя 7 сезон не смотрел)


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Worys писал:
    но биотвари почему то щас так педиков гомосексуалистов рекламирую, что у меня уже не хорошие мысли на их счет :)
    Они из Канады. Это должно объяснять все вопросы :)


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Kioself писал:
    Вот она где яркость персонажей, в гомосексуальной ёбле, чтоли?
    О, ну у кого что болит. К ним клеиться кто-то заставляет? Посмотреть чуть пошире (не говоря уже глубже) что-то не позволяет? У каждого свой характер, свои проблемы, свои подходы. И эти строчковые диалоги могут иногда преподнести сюрпризы.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Worys писал:
    неживой мир
    Надо же, мне по другому показалось. Много интересных персонажей, решения влияют на события (насколько сильно пока говорить не берусь). Далеко не во всех РПГ (даже легендарных) если ты не убиваешь какую-нить скотину, то она на что-то, хоть капельку повлияет, а здесь может и квестик появиться. А еще у игры есть стиль, притом стиль явно досталя по наследству от ДАО.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Kioself писал:
    А че мы ржом? Где написано что это плохо, это единственный приятный момет в игре, хоть тут не стали извращатся.
    А, тогда извиняюсь. С такими разношорсными отзывами чуть ли не в каждом посте сложно перестроится. А система логичная, куда от нее уйдешь? :)


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4



  • Kioself писал:
    Херня это оценка не найтмару, это всей игре.
    Боевка стала глубже? Лолгде? Количество тупых слюнобрезжащих эпитетов от фанбоя ничего не сделает крутым. Та же система танк-хил-дпс-дпс что и была.
    Мухаха. Во всех пати-рпг что я помню подобная система. Для комфортной игры нужны танки, демаеры и хиллеры. Да и пошло это еще аж с первой редакции ДНД.


    4169199wral._sl500_aa300_

    Геймер JHWalker 4


Чат