Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Геймер jumper1 4
Во-первых ,если совсем уж кратко расписать эти 5 пунктов ,то получится:
1)Более динамичная и свободная боёвка
2)Более интересный ,разнообразный и живой игровой мир
3)Более хорошая графика ,без блюра и размытия.
4)Более интересный сюжет и квесты.
5)Доработанные возможности персонажа и экономика.
И если,как многие говорят ,большинство из этого уже есть в Братстве ,то как это может испортить игру,объясните?
Во-вторых ,где у меня намёки на ММО,разве я писал про огромный мир и абонентскую плату?
В третьих,вы сами тролли,раз пишите необоснованные посты вроде:"Это испортит игру" и "Это ММО",хотя сами знаете,что это не так.Я не хочу,что бы игра упрощалась,она и так проста,наоборот АС нужно сделать хардкорней,ввести уровни сложности к примеру.
Геймер jumper1 4
1,2,3,4 уже исправили в братстве,как я слышал,так что чё вы орёте,что это испортит игру,если оно уже там есть.
Геймер jumper1 4
1)свободный,где ты можешь бежать куда угодно,ползать по фасадам , скакать на лошади и прочее.
2)боевой,предназначенный для боя,где ты можешь контратаковать,уворачиваться и прочее.И дело в том,что во время игры хорошо заметна разница между режимами.
В Свободном режиме нельзя нормально драться,а в боевом нету полной свободы управления игроком.Но можно "слить" их вместе.
Можно оставить в игре только свободный режим,но с возможностью нормально драться,при этом функциональность боёв останется той же за счёт более контекстного управления.
Они и так зависят от ситуации.
Например-враг замахивается,и при нажатии кнопки удар ГГ парирует удар,нажмёшь ещё раз-контратакует.А при нажатии кнопки пробел,если враг замахивается,ГГ автоматически увернётся.И не нужна для этого вторая стойка.Всё можно в первой реализовать.
Геймер jumper1 4
2,3,4 пункты должны рассматриваться разработчиками по умолчанию,ведь стремление сделать игру технологичнее,с более интересным миром и сюжетом понятно всем.
5 пункт не обязателен,да и ничего шокирующего я не писал там.
Остаётся что все обозлились лишь на то,что я написал насчёт боёв,которые по моему неплохо было бы сделать более свободными и простыми в управлении.
Вот в Overgrowth(продолжении Lugaru)добавится помимо клавиши атаки/контратаки клавиша захвата.Т.е. игра обеспечит игрока всеми теми возможностями,что даёт АС,где более комплексное управление.Можно будет хватать врагов,а также, как и в первой игре ,использовать в бою оружие,отбирать его,уворачиваться от ударов и прочее.
Я не говорю ,что в АС плохие бои,они там хорошие,а в АСВ может и вообще отличные,но я бы не отказался от более свободной боевой системы.Мне такая больше по душе.Вот и всё.
Геймер jumper1 4
Так что во время боя по сути разница лишь в количестве кнопок.
Геймер jumper1 4
Геймер jumper1 4
Хм..а ты и не спрашивал, как? это все повлияет на игру у нас, ты лишь продолжал доказывать, твердить, час избил на это все, зачем ты так нервничаешь? Будь спокоен...
Камера в игре мне никогда не мешала вести бой, не знаю, может ты играешь на разрешении 640х800 тогда да, там не то что камера, там все говном будет....
Какое ты хочешь услышать адекватное мнение на свои "адекватные" посты? Тебе уже отвечали и не раз, что В АСВ ПОЛОВИНУ, ЧТО ТЫ НАПИСАЛ ИСПРАВИЛИ!(я уже не знаю как тебе написать, может ментально направить в твой мозг?) Тут фанатиков нет, тут есть люди которых все устраивает и херней не маются, а ты вот он какой "Северный..."
Единственное на что отвечу из твоих 5 "хотел бы"- это по поводу "Сюжета" Это игра и тут сюжет, до боли понятен,внятен, есть свои интриги, свой юмор и стилистика, хочешь внятнее сюжет? Напиши свой сценарий к игре и отправь(НЕ СЮДА!!!) Юбисофту, может и примут.
Камера меня бесит тем,что иногда выбирает ну очень неудачные ракурсы и во время боя,когда ГГ окружен врагами Эцио двигается замедленно,а камера фокусируется на враге.Свободы не ощущается в результате,ты не можешь прямо во время боя быстро забежать на какую нибудь стену,для этого придётся из этого режима выйти.
А если не выйти,то камера будет фокусироваться на враге,что будет мешать нормальной ориентации в пространстве.
ПО моему бои в игре спокойно можно было бы реализовать на том же уровне,но без входа в режим боя и прочего.В игре на одной кнопке висит удар,а уже в другой стойке-контр атака.Но с контекстно зависимым управлением,можно было бы поставить это на одну клавишу,что бы нужное действие выбиралось в зависимости от ситуации.
Игра тогда бы по прежнему проверяла бы реакцию игрока,но кнопок стало бы меньше.Главное в боях как я уже написал-проверка реакции игрока,и по сути и Бетмен и АС работают по одному принципу-игрок сидя у экрана судорожно жмёт кнопки во время и выбирает направление удара.Отличается лишь количество кнопок,но эффект тот же.
Геймер jumper1 4
И с Бетменом(и не только)я сравнил игру лишь в одном пункте из 5-ти,а вы тут все говорите мне о Бетмене,и о том,что я хочу что бы игру упростили.
Вот можно тебя спросить,ты в Lugaru играл - бои там сложнее бетмена и АС вместе взятых будут.
И сложность для меня -это прежде всего глубина и проработка,а не количество кнопок и неудобная камера.
И у нас наверное разное понимание слова -сложность.
Для тебя это может кривость камеры,неудобность,много кнопок.
Для меня это комплексность и глубина.
Вот взять например King's Bounty -там сложная боёвка.Но нет,управление в игре удобное,интерфейс очень хорош и освоится с боями проще некуда.Сложность здесь в том,что изучать боёвку можно очень долго,пробуя разные тактики и т.п.Вот это сложность,глубина.
АС на этом плане лёгкая игра(я его прошёл без каких либо трудностей).
Геймер jumper1 4
По-моему порыв ярости у тебя сейчас, смотри слюной не захлебнись. Не засираю я и бетмена и АСВ, т.к я выше написал, что меня все устраивает, только вот тебе видать песок в вагину насыпали вот ты такой и нервный... Успокойся.
Я не хочу что бы игра была похожа на бетмена,я привел Бетмена в пример только в плане некоторых элементов боя,а не по остальным пунктам.
Опять же доказывает что многие тут не умеют читать.
Геймер jumper1 4