Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Классик
Возраст:
54 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Издалека
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
395 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (1)
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
Какой развернутый ответ ) спасибо.
Только суть вопроса была не про это...
Геймер Justas 9
Не обладая полнотой информации о подводных камнях и течениях, на первый взгляд, я бы купил. У игры есть потенциал.
По категориям:
Дети увлекаются, но быстро теряют интерес из-за своей натуры, как только натыкаются на первые трудности. Они не могут задерживаться долго на одном, им интересно перепробовать максимум из того, до чего они в состоянии дотянуться в интернете. Что детей может заинтересовать здесь помимо игровой составляющей:
1. Возможности ярких красок для перекраски одежды, оружия(в настоящий момент краски просто отстой, извиняюсь за выражение). Желаемый цвет получить невозможно да и стоит дорого.
2. Различные открытки, цветы, букеты, возможности подарков, ориентированные на женскую половину.
3. Игровые арены типа снежков. (я их называю детскими)
Это лишь маленькие "радости"
Раскручивать игру надо также на "взрослых" сайтах.
Игра довольна заманчива для людей от 20 и выше.
А теперь представь, ты сидишь в офисе, перерыв или застой в работе, какие сайты ты посещаешь чаще всего? Это по поводу рекламы:
Во-первых - это почтовые(мэйл.ру, яндекс. рамблер в меньшей степени - с него на Вар свалился поток школьников, который быстро иссяк)
Во-вторых - новостные
В-третьих - развлекательные порталы(хотя у меня на работе они заблокированы)
В-четвертых - социальные сети (в некоторых случаях я бы отнес их вообще к первому месту). А если ввести социалку в сам Вар, то тем самым можно по крайней мере удержать определенную часть людей. В принципе, отчасти она уже существует: сами того не замечая, мы часто просиживаем в Тилле, просто болтая в чате, обсуждая праздники, личные проблемы, проблемы игры и политики. Рады старым именам, имеем предпочтения в общении и друзей и т.д.
Геймер Justas 9
Создано уникальных по аккаунту персонажей: 14423
Из них дошли до второго уровня: 1891
Из них дошли до пятого уровня: 427
Иными словами, лишь 3% от создавших персонажа доходят до 5го уровня.
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
Ты еще в состоянии писать?:-))) (ударение на второй слог):-)))
Оторвавшись от кружки с пивом:-)))
Геймер Justas 9
Правильно, за счет усиленной рекламы Рамблром.
Сейчас продолжительных рекламных акций от Рамблера не будет.
Факт остается фактом - игра не заинтересовала, и они растворились.
Геймер Justas 9
Обидно, что на самом деле у игры есть офигенный потенциал, который в толковых руках давным бы давно принес свои дивиденты. Урезание же дропа в соответствии с боевым уровнем так похоже на обыкновенное использование административного ресурса, когда другой альтернативы выкачать денег больше не видно. Несморя на то, что сами игроки предлагают платить реал за те или иные услуги, которые отсутствуют.
"Вечный шопинг" и болтовня в чате.
Геймер Justas 9
Мне кажется, что там все просто - подводишь курсор под параметр в характеристиках персонажа и читаешь что сие означает. Интерес заключается в том, что на первый взгляд небольшие изменения в параметрах могут существенно изменить картину поединка. Только вот надо себя заставить запомнить все эти нюансы, чтобы грамотно делать изменения.
Единственная проблема здесь в том, что данные характеристики реально раскрыть только на аренах. Вот и возникает проблема, когда дошедший до 15 уровня перс ни "б" ни "м" в этом, а на арене его мочат все кому не лень. Потому что до сего момента он не вникал в особенности мудреных названий. Да и незачем ему было, так как подавляющее количество монстров уничтожается парктически при любом раскладе вещей. И тут ситуация получается такова, что все поголовно носятся за сине-зелеными вещами.
Геймер Justas 9