1) проблема с предпросмотром комментария (на постах пока не проверяла). Вылазит не только текст, но и тэги html. В результате выглядит все, как лютая кадабра, и то, как будет выглядеть коммент в итоге, вообще не ясно.
2) разлогин. Вчера такого не было. После перезахода в Лисичку прошел, пока вроде путем. Но полдня лютовал ужасно.
3) поиск не робит, хотя я точно его не ломала. ^^
4) с главной посты, где много картинок, читаются примерно вот так:
Еще 7 картинок<br /> 8 комментариев 4 новых.
5) не робит Третий глаз.
Мои поздравления победителям, молодцы. :)
И особенно грац Scyth'у, самый лучший в плане читабельности и сюжета рассказ. Заслуженное первое место. :)
P.S. Кстати, тут полностью повторяется история моего жюрейства на конкурсе по Fallout ("Один день в Вселенной" или как-то так): автор, которому я отдаю первое место, его и занимает, автор-номинант на второе место получает третью ступеньку пьедестала, а тот, кому я третье место отдала, забирается на вторую строчку табло. Забавно получилось, чесслово! :)
Насколько я знаю, этой инфы пока нету.
Но вроде бы в этом году.
Что до меня, я в Титан в свое время много часов наиграла, поэтому за Гримом потихоньку наблюдаю. Интересно, какие персонажи будут. Да и графика симпатичная, чего уж там. :)
Во-первых, ссылка на источник не пашет, а копипаста без бэклинка запрещена.
Во-вторых, автор начисто проигнорировал рекомендации по поводу постинга (а ведь висит же в блоге, чесслово! Прямо в первом закрепленном посте!).
В-третьих, вот чисто логически, зачем пихать на обложку некое безымянное чудище, когда есть свое, намного круче? То самое, которое сами Близзы клеят на футболки и коробки от кофеток..
В общем, не айс. Явно смахивает на поделки фотошоперов. Они, вероятно, старались, но я ни в жисть не поверю, что ЭТО будет обложкой третьей Ди. Поищите в сети обложки игр от Близзард. Они на несколько порядков более стильные, сбалансированные и профессиональные, чем эта жуть.
Имхо, на первой фотке она куда лучше, чем на последующих. Не ценитель я, видимо, не ценитель...
А мне наоборот до жути нравятся короткие белые волосы. Видели бы вы меня, когда я концепт Монахини впервые открыла. Был почти шаманский танец "Вау, какая она клевая!". :-D
Кстати некоторым, всегда хотелось качаться именно индивидуально а не шаблонно.
Тут суть даже не в шаблонности.. грядет стена букафф. О_О
Диабло работает по одному простому механизму.
Получить больше опыта, чтобы лучше бить монстров, чтобы выбивать лучший экип, чтобы получить больше опыта... Повторять до посинения. Если у вас в игре 100 одинаково крутых мечей, люди будут брать любой из этой сотни. Если 10, то из десятки. Если 2, то сами понимаете.. Люди, может, и хотят качаться индивидуально, но это неизбежно повлечет за собой снижение эффективности прокачки. Можно, конечно, и Баала ногами запинать (и даже такой чемпионат был, но не суть).. это будет индивидуально, но неэффективно. Поэтому, если разрабы хотят сделать МНОГО индивидуальных прокачек, у них должно быть МНОГО эффективных навыков примерно одного уровня крутоты. Иначе люди наступят себе на горло и пойдут рамсить бесов уже протоптанной (но эффективной!) дорожкой. Вот как-то так.
Тогда надо балансировать игру... эм... бесконечное кол-во времени)
Ну, я бы так не сказала. Дело в том, что сами Близзы, рассказывая о балансировке режимов PvE и PvP, говорили, что они сделают до релиза основную работу и большую часть баланса, а детали будут дополировывать патчами. Плюс что-то порежется-переделается на стадии беты. Так что не, не бесконечное. :)
Там маловато места под все эти цифры, придется переверстывать плашку (кто знает, что такое кроссбраузерная верстка интерфейсов, тот поймет). Включите кланы, наместничество в игре с длинным названием, самый длинный статус, 54 уровень и посмотрите, как все это у вас (не)уместится.
А, может, запаять это в профиль? Там места все-таки побольше будет.
Это ненадолго, тут периодически бывают бумы то фанартов, то переводов, то комиксов, то еще чего-нибудь. Я уже привыкла. :)
А что до косплея - это важная составляющая фанатского творчества, так что почему бы и нет? ;)
шикарный материал!
все бы так по косплею отчитывались
Спасибо большое, оченно приятно. :)
Я просто не люблю посты, состоящие только из картинок, а по работе Кристины просто грех не отписаться поподробнее. Тем паче, по-моему, это реально интересно увидеть пошаговки, а не только уже готовый результат. Правда, как я уже сказала, далеко не по всем достойным костюмам можно вот так расписаться: или постадийных фоток нету, или банально язык неизвестный. Та же китайская Знахарка, может, и накропала какой-нибудь отчет, только мне без разницы: все иероглифы, пардон, на одно лицо.. ^^
Браузер Firefox 3.6.4
Картинки вроде воркидз..
Prime Evil Kitty_Venom 65
Браузер Firefox 3.6.4
2) разлогин. Вчера такого не было. После перезахода в Лисичку прошел, пока вроде путем. Но полдня лютовал ужасно.
3) поиск не робит, хотя я точно его не ломала. ^^
4) с главной посты, где много картинок, читаются примерно вот так:
Еще 7 картинок<br /> 8 комментариев 4 новых.
5) не робит Третий глаз.
Prime Evil Kitty_Venom 65
И особенно грац Scyth'у, самый лучший в плане читабельности и сюжета рассказ. Заслуженное первое место. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Но вроде бы в этом году.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Во-вторых, автор начисто проигнорировал рекомендации по поводу постинга (а ведь висит же в блоге, чесслово! Прямо в первом закрепленном посте!).
В-третьих, вот чисто логически, зачем пихать на обложку некое безымянное чудище, когда есть свое, намного круче? То самое, которое сами Близзы клеят на футболки и коробки от кофеток..
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
Получить больше опыта, чтобы лучше бить монстров, чтобы выбивать лучший экип, чтобы получить больше опыта... Повторять до посинения. Если у вас в игре 100 одинаково крутых мечей, люди будут брать любой из этой сотни. Если 10, то из десятки. Если 2, то сами понимаете.. Люди, может, и хотят качаться индивидуально, но это неизбежно повлечет за собой снижение эффективности прокачки. Можно, конечно, и Баала ногами запинать (и даже такой чемпионат был, но не суть).. это будет индивидуально, но неэффективно. Поэтому, если разрабы хотят сделать МНОГО индивидуальных прокачек, у них должно быть МНОГО эффективных навыков примерно одного уровня крутоты. Иначе люди наступят себе на горло и пойдут рамсить бесов уже протоптанной (но эффективной!) дорожкой. Вот как-то так.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Prime Evil Kitty_Venom 65
А что до косплея - это важная составляющая фанатского творчества, так что почему бы и нет? ;)
Prime Evil Kitty_Venom 65
все бы так по косплею отчитывались
Я просто не люблю посты, состоящие только из картинок, а по работе Кристины просто грех не отписаться поподробнее. Тем паче, по-моему, это реально интересно увидеть пошаговки, а не только уже готовый результат. Правда, как я уже сказала, далеко не по всем достойным костюмам можно вот так расписаться: или постадийных фоток нету, или банально язык неизвестный. Та же китайская Знахарка, может, и накропала какой-нибудь отчет, только мне без разницы: все иероглифы, пардон, на одно лицо.. ^^
Prime Evil Kitty_Venom 65