Мне всегда казалось, что сюжет далеко не самая сильная часть серии.
Пост почти переубедил.
Несмотря на более чем теплое отношение к серии в общем и игре в частности, я все же не считаю сюжет сильной частью Diablo. Проработка мира - да, однозначно один из козырей Диабло. А вот сюжет там именно что постольку-поскольку.
Меня одного передергивает от вступления "Котятки"? Kitty_Venom тебя читают не только девушки и хомячки, но и мужчины.
Мне не впервые пеняют котятками, однако в прошлый раз другие суровые мужчины сделали лица домиками и заявили, что их вообще-то все устраивает. Вы уж определитесь тогда уж. ^_^
Вот, сценаристов подоили - родился новый протагонист в лице Жнеца душ. А то, что им стал архангел Мудрости (а не мистер Правосудие или хотя бы мистер Судьба), лишь дает повод любителям истории приобрести книгу Тираэля. Какая-никакая, а интрига :)
По-моему, наоборот закономерно и предсказуемо, что именно Мальтаэля сделали новым Дартом Вейдером. Мудрость и знания преумножают скорбь. Допялился товарищ в свою чашку, что называется.
Идея приквела как инструмента для перезапуска серий книг, фильмов или игр не нова, лет 30 их уже куют - с тем или иным успехом. Но Diablo не перезапустишь крутой предысторией - вся она рассказана в книгах.
Не согласна. Это скорее вопрос подхода, а ты немного недооцениваешь любовь людей к связыванию воедино всех ниточек и бантиков. Пример того же кино это очень ярко демонстрирует. К тому же никто не запрещает в приквеле заложить какие-то интересные ходы и линии и потом методично их раскручивать. Ты сам выше вспомнил один из принципов Близзард - "Геймплей - глава угла". При правильном подходе людям вполне хватит нескольких интересных сюжетных зарисовок, а играть они будут из-за геймплея (если он будет по-прежнему мясным и бодрым). В третьей части все боссы были шиты белыми нитками: все знали, что там будут Азми с Беликом, все знали, что раз это Диабло, то там будет Диабло. Сюжетный поворот про единое зло и планы чертей народ логически проследил и додумал еще до релиза игры. Может, не стоит городить огороды, раз народ и так представляет, что к чему, что получится из монстра А и куда потом денется монстр Б.
Диабло Ориджинс вполне покатит, берем! Но в приключения Ульдиссиана не вкрутишь разные классы, а вот в походы хорадримов - вполне, это лучше увязывается с концепцией серии и я уже раскатала губу. :3
Автор, чесслово, не первый уже раз пишешь в эту рубрику, но, без обид, делаешь настолько никакой пост, что за девушку обидно становится. Ни вычитки, ни, собственно, нормального текста про виновницу торжества даже близко нету (а про грамотность я молчу). Ну есть же здеськрутые посты на эту тему. Возьми с них пример. Берешься за хороших геймерш-косплеерш - так делай нормальный материал, право слово. ^^
Поправка. Тираэль - воплощение справедливости, а не мудрости. Автор, ты ошибся. А так в целом статья интересная, спасибо )
Вообще-то в конце Diablo III после победы над убер-Диаблой Тираэль говорит следующее: мол, бла-бла-бла, мы победили, так что теперь ангелы вместе с людьми возьмутся за ручки и будут вместе пинать зло, а лично я буду это делать в качестве нового аватара мудрости (благо Мальтаэль смылся, и место вакантно). :)
Если мне память не изменяет, то ангел мудрости - Мальтаэль, и как раз из-за своей мудрости съехал с катушек и будет главным противником аддона (могу ошибаться)
Все верно, так и есть. Перемудрил Мальтаэль. "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". (с)
А, и вдогонку. Про еще один ляп из текста. Прям мега-ляпище, поэтому по нему я напишу отдельный комментарий.
Автор писал:
И я даже полез в Википедию узнать имя того негодяя, который планомерно ликвидирует прекрасные игровые вселенные. Крис Метцен, большой тебе привет!
Товарищ, я не знаю, что ты читал в Википедии (к слову, сейчас ссылаться на Википедию как минимум некомильфо), но Метцен работает в Близзард практически с момента сотворения. Как следствие, он принимал активное участие и дирижировал парадом при проработке почти всех игровых вселенных с момента появления соответствующих тайтлов. Я до сих пор помню его стишки в моем мануале игрока по Diablo II. ^_^
Тут проблема не в Метцене, а в том, что это само по себе сложно - придумать что-то сюжетно крутое к серии, в которой давным-давно развиты все вкусные линии. Чтобы стабильно держать сюжет на офигически крутом уровне, нужно на момент начала работы над первой (!) частью игры придумывать историю сразу с запасом под трилогию и аддоны. При таком раскладе сюжет имеет шансы бодро существовать как есть, и в нем не будет дырок. Другой вопрос, что никто этого практически никогда не делает, потому что фанаты хотят завершенности истории, а сам разработчик не знает, какая из частей серии может оказаться последней. Поэтому и начинается эта фигня с докручиванием и довинчиванием костылей по мере работы над каждой следующей частью. Идеальную вторую часть придумать не так сложно (это касается и игр, и кино). А вот идеальную третью (по части сюжета) сделать намного проблематичней в силу вышеозначенных факторов.
С одной стороны, написано весело и бодренько и местами даже по делу. С другой стороны, становится понятно, что автор поста, несмотря на все заверения о прочтенных интервью и изученных lore-материалах, нифига не понимает в игровой истории. И, видимо, игру играл между строк, не вдаваясь в детали и подробности. Разбор полетов под спойлером: тут столько ляпов, что получится не простыня, а двуспальный комплект белья. ^_^
Автор писал:
В Diablo 3 мастер лжи проявил себя, скорее, Повелителем Абсурда. Какое-то непонятное перевоплощение в Маленького Принца – что оно дало Белиалу? Он реально одурачил калдейцев и повел их армии в бой? Он, наоборот, саботировал какую-то архиважную миссию калдейцев (как Мефистофель проел мозги ордену Закарум)?
Задачи вести кого-то в бой у Белиала не было: он был тупо занят поисками Черного Камня души. Каменюко позволяет получить такое адское могущество, что гонять жалких людишек в какие-то там бои было тупо за ненадобностью. Задача у Белиала была простая: сидеть в Калдее, гадить в городе и округе, запарить людям мозг агитацией и всяким трешем. То есть создать информационный шум, под который параллельно разыскивать каменюку. Чем он и занимался.
Автор писал:
На одну позицию выше Белиала по шкале фэйспалма стоит Азмодан, поскольку просто воплощает собой бездарную гибель. Этот персонаж настолько туп и ничтожен, что до последнего момента даже не осознал свою ничтожность и не сбежал обратно в Ад. Позор Азмодана усугубился казуальным балансом сложности Normal, где монстры гибли чуть ли не сами собой.
Ты путаешь сложность игры и логичность игровой истории. Не надо так. Азмодан, конечно, то еще чмо, но до прихода героя, который по умолчанию всегда и везде способен отформатировать любое зло, он вполне себе успешно давил людишек в крепости Бастион. И дожал бы, если бы не протагонист, о чем недвусмысленно говорит состояние войск и крепости на момент начала третьего акта.
Автор писал:
Воронка от Камня – это дырка в Ад, и через нее в Санктуарию ломятся демоны? Тогда зачем ее сделал Тирэл? Это не дырка в Ад? Тогда откуда Азмодан и его армии? Куда вообще делась воронка после смерти Азмодана? Может, нет никакой воронки, и всё мне привиделось?
Помилуйте, какие воронки? В ряде интервью и Метцен, и Мартенс говорят одно и то же (и это подтверждается потом книгой Каина и игрой): Санктуарий образовался вокруг Камня мира. Когда Тираэль (Тираэль, не Тирел, закопайте его туда, откуда выкопали! О_О) расфигачил этот камень (спасибо Баалу), взрыв не только жахнул по варварским землям, но и ударил по границам Санктуария. Поэтому на месте пробоины эти границы начали плавать, и именно поэтому туда поперся Азмодан со своими гавриками. Пробоина после смерти Азмодана никуда не девалась, просто через нее шагать уже тупо некому было: все адские орды либо полегли у Бастиона, либо накрылись тазом при попытках взять штурмом небеса. Нигде, кстати, и не говорится, что это пробоина куда-то делась. ^_^
Автор писал:
Здесь не то чтобы фэйл, а больше разочарование. Даже в Loki и Sacred 2 первые минуты игры за каждого героя различались. И нечто подобное небезосновательно ждали от Diablo 3. Только больше, лучше, эффектнее. Получили дешевый брифинг за три копейки.
Ну, никто и не обещал уникальные квенты на каждого героя и пять часов персональных квестов для каждого класса. Это именно что краткая вводная, ее так и позиционировали. На ранних этапах разработки обещали фирменные реплики каждому герою, это в игре есть и помогает в какой-то мере раскрытию образов персонажей. Все прочее - додумки, если честно.
Автор писал:
В Diablo 3 вместо Бога на Небесах какая-то Хрустальная арка. Наверное, безумно красивая. Но лично я нифига не представляю себе, как арка может кого-то куда-то посылать. Даже хрустальная. Поэтому ангелы в Diablo 3 посылают разве что друг друга, но все больше на три буквы. В результате Небеса воплощают собой не Порядок и противоположность Аду (где, как мы помним из первой Diablo, идут вечные междоусобицы). В Diablo 3 Небеса и Ад поменялись местами. Теперь на Небесах ангелы ссорятся и грызутся, а консолидированная в теле Лии демоническая богема дубасит их по одному.
Один большой фэйспалм. Почитай историю мира, чесслово. В Санктуарии нет единого бога и монотеизма, но есть свои культы, религии и тараканы (так, например, у монахов Ивгорода свои верования, у крестоносцев Закарума - свои и так далее). Так что мир Санктуария никогда и ни разу не позиционировался как монотеистическая вселенная. Там что ни народность, то сплошные самопальные верования. Откуда ты выкопал эти монотеистические идеи, я не знаю, но закопай их рядом с Тирелом. О_О
Ангелы и их небеса являются противоположностью демонам, но не более того. У них тоже свои тараканы есть, и они тоже не являются идеалом (хотя бы потому, что планировали снести человечество к чертовой бабушке, и Санктуарий для некоторых из них - просто площадка, чтобы махаться силушкой с демонами). Что ты там себе додумал, я не знаю, но в игре ангелы никогда не изображались добрыми идеальными няшками.
Автор писал:
Воскрешение Золтана Кулле - это натурально языческий мотив в монотеистической вселенной.
Еще один фэйспалм. В игре явно говорится, что Кулла не убивали: тупо не получится, бессмертный он, нельзя его убить. Его разобрали на две части тупо потому, что это был единственный способ его обезоружить.
Автор писал:
Вы понимаете, что Санктуария – это карточный домик, тело без скелета, машина с разболтанными гайками? Она медленно разваливается и превращается в слизь, которую засасывает воронка безумия прямо в настоящий ад. Ангелы будут интриговать и свергать друг друга, люди – гибнуть и убивать своих близких, подозревая в них зародыш зла. И постепенно эта мясорубка все больше будет превращаться в абсурд, потому что добра уже нет в принципе ни в какой форме, а зло всесильно и неуничтожимо.
Комраден, я не хочу тебя разочаровывать, но Диабла именно такая, начиная с первой части. И там вся серия и все дополнительные книжки проходят под лозунгом "Мы все умрем, но ты барахтайся, барахтайся". Если ты напридумывал себе добро в Диабле, я тебя разочарую: его там отродясь не было, а все, что под него косило, рано или поздно уходило в тираж, на пенсию или в могилку. :3
Автор писал:
Не зря Адрия двадцать лет носила в кармане души троих братьев, а в сумочке – Андариели и Дуриеля. И за ней не охотились все силы Рая и Ада. Она не двинулась умом, как Тал Раша и другие хранители. Ей не нужны были камни душ, чтобы хранить призрачную субстанцию. Ей не составило труда оказаться на месте убийства каждого из пятерых демонов (включая разрушенный Зал Камня Мира, Адскую Кузницу), чтобы заполучить эти самые души. Боже, что это за женщина??? Она вообще хоть что-нибудь не может?
И еще один фэйспалм. Не носила она никого в сумочке: не было надобности. Все, что сделала эта чудесная женьшеньщина, - это навесила метки на дьявольские души. В результате после гибели их пылесосом собрало в Черный камень души, где они радостно дожидались своего часа. Тусоваться на месте гибели каждого из них Адрии было за ненадобностью: банальная бойскайтская подготовительная работа. Я согласна, что она реально хитрее половины адища адового, но ты хоть сюжет не перевирай, м? :)
Автор писал:
Это ангельская сила, оказывается, оживила злобного мертвеца и заразила Тристрам зомбо-чумой. Это благодаря Тирэлу трупы грузят повозками и сжигают в кострах. Это архангел, объятый огнем, приземлился как раз на макушку Декарту Каину, непонятно каким чудом оного не испепелив. Вот так заход для начала игры!
So and what? Ангел грохнулся об землю, силы и прочих магических штук разлилось что нефти после крушения танкера. Уйти в никуда эта сила не может, так что взамен лезет килограммами нежить. Это, кстати, далеко не первый случай подобного подхода в истории фэнтези. И я не очень понимаю, что здесь смущает. Про Каина согласна, забавно получилось: дед пролетел несколько метров вниз и даже не рассыпался. Вот это забавно. А то, что от падения Тираэля нежить ожила, - ну, окей, практически закон физики получается. Энергия не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда.
Не знаю, если честно. Я не пишу на интересующую меня тему только в одном случае: если до меня эта тема раскрыта, и сделано это круто. Бывает такое нечасто, поэтому я бы не парилась. Качественный контент ценился и ценится, и срока годности у него нет. Мне до сих пор пишут в личку спасибы за гайд по визарду годичной давности, из которого давным-давно инфа вся устарела по причине выхода миллиона патчей. В конце концов, на кому новичкам равняться, как не на гуру? :)
Позитивнее, Эвер, все только от нас зависит. Хотя Баранке я порой завидую (впрочем, я в его возрасте столько же строчила, только не тут). :)
Иероглифов боятся. А так чисто разговорный выучить просто достаточно - там даже нету времён и фразы можно как на русском строить, если хочешь, то есть тупо слова заменять.
Не буду спорить, я не специалист по китайскому. Но все же, на мой взгляд, учить этот язык - само по себе достижение. :)
Лапушки (:-P), всем спасибо за комменты, все читаю, все интересны. :)
Estarriol писал:
Мне всегда казалось, что сюжет далеко не самая сильная часть серии.
Пост почти переубедил.
Несмотря на более чем теплое отношение к серии в общем и игре в частности, я все же не считаю сюжет сильной частью Diablo. Проработка мира - да, однозначно один из козырей Диабло. А вот сюжет там именно что постольку-поскольку.
Silvans писал:
Мне все же не дает покоя Шен Скупец... Что то с ним все же не так... ^_^
Думаю, его линию будут развивать в аддоне. Согласна, что дядька явно не лыком шит. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
TheDiablo писал:
Меня одного передергивает от вступления "Котятки"? Kitty_Venom тебя читают не только девушки и хомячки, но и мужчины.
Мне не впервые пеняют котятками, однако в прошлый раз другие суровые мужчины сделали лица домиками и заявили, что их вообще-то все устраивает. Вы уж определитесь тогда уж. ^_^
HiFly писал:
Вот, сценаристов подоили - родился новый протагонист в лице Жнеца душ. А то, что им стал архангел Мудрости (а не мистер Правосудие или хотя бы мистер Судьба), лишь дает повод любителям истории приобрести книгу Тираэля. Какая-никакая, а интрига :)
По-моему, наоборот закономерно и предсказуемо, что именно Мальтаэля сделали новым Дартом Вейдером. Мудрость и знания преумножают скорбь. Допялился товарищ в свою чашку, что называется.
HiFly писал:
Идея приквела как инструмента для перезапуска серий книг, фильмов или игр не нова, лет 30 их уже куют - с тем или иным успехом. Но Diablo не перезапустишь крутой предысторией - вся она рассказана в книгах.
Не согласна. Это скорее вопрос подхода, а ты немного недооцениваешь любовь людей к связыванию воедино всех ниточек и бантиков. Пример того же кино это очень ярко демонстрирует. К тому же никто не запрещает в приквеле заложить какие-то интересные ходы и линии и потом методично их раскручивать. Ты сам выше вспомнил один из принципов Близзард - "Геймплей - глава угла". При правильном подходе людям вполне хватит нескольких интересных сюжетных зарисовок, а играть они будут из-за геймплея (если он будет по-прежнему мясным и бодрым). В третьей части все боссы были шиты белыми нитками: все знали, что там будут Азми с Беликом, все знали, что раз это Диабло, то там будет Диабло. Сюжетный поворот про единое зло и планы чертей народ логически проследил и додумал еще до релиза игры. Может, не стоит городить огороды, раз народ и так представляет, что к чему, что получится из монстра А и куда потом денется монстр Б.
Диабло Ориджинс вполне покатит, берем! Но в приключения Ульдиссиана не вкрутишь разные классы, а вот в походы хорадримов - вполне, это лучше увязывается с концепцией серии
и я уже раскатала губу. :3Prime Evil Kitty_Venom 65
Автор, чесслово, не первый уже раз пишешь в эту рубрику, но, без обид, делаешь настолько никакой пост, что за девушку обидно становится. Ни вычитки, ни, собственно, нормального текста про виновницу торжества даже близко нету (а про грамотность я молчу). Нуесть же здесь крутые посты на эту тему. Возьми с них пример. Берешься за хороших геймерш-косплеерш - так делай нормальный материал, право слово. ^^
Prime Evil Kitty_Venom 65
Sanitywolf писал:
Поправка. Тираэль - воплощение справедливости, а не мудрости. Автор, ты ошибся. А так в целом статья интересная, спасибо )
Вообще-то в конце Diablo III после победы над убер-Диаблой Тираэль говорит следующее: мол, бла-бла-бла, мы победили, так что теперь ангелы вместе с людьми возьмутся за ручки и будут вместе пинать зло, а лично я буду это делать в качестве нового аватара мудрости (благо Мальтаэль смылся, и место вакантно). :)
Skuall писал:
Если мне память не изменяет, то ангел мудрости - Мальтаэль, и как раз из-за своей мудрости съехал с катушек и будет главным противником аддона (могу ошибаться)
Все верно, так и есть. Перемудрил Мальтаэль. "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". (с)
Bremlington писал:
Anuriel писал:
Хотите показать крутого Тирэла – покажите его среди людей, восстанавливающим орден Хорадримов.
В грядущем аддоне Тираэль как раз этим и занимается, кстати.
Ну, зачем ты это спалил? Тут же такие шедевральные теории заговора строили. :)
ZNGRU1TANNER писал:
Короче - Близзарды впали в маразм.
Комраден, а ты в теме? Игру играл, комментарии к посту читал? :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
А, и вдогонку. Про еще один ляп из текста. Прям мега-ляпище, поэтому по нему я напишу отдельный комментарий.
Автор писал:
И я даже полез в Википедию узнать имя того негодяя, который планомерно ликвидирует прекрасные игровые вселенные. Крис Метцен, большой тебе привет!
Товарищ, я не знаю, что ты читал в Википедии (к слову, сейчас ссылаться на Википедию как минимум некомильфо), но Метцен работает в Близзард практически с момента сотворения. Как следствие, он принимал активное участие и дирижировал парадом при проработке почти всех игровых вселенных с момента появления соответствующих тайтлов. Я до сих пор помню его стишки в моем мануале игрока по Diablo II. ^_^
Тут проблема не в Метцене, а в том, что это само по себе сложно - придумать что-то сюжетно крутое к серии, в которой давным-давно развиты все вкусные линии. Чтобы стабильно держать сюжет на офигически крутом уровне, нужно на момент начала работы над первой (!) частью игры придумывать историю сразу с запасом под трилогию и аддоны. При таком раскладе сюжет имеет шансы бодро существовать как есть, и в нем не будет дырок. Другой вопрос, что никто этого практически никогда не делает, потому что фанаты хотят завершенности истории, а сам разработчик не знает, какая из частей серии может оказаться последней. Поэтому и начинается эта фигня с докручиванием и довинчиванием костылей по мере работы над каждой следующей частью. Идеальную вторую часть придумать не так сложно (это касается и игр, и кино). А вот идеальную третью (по части сюжета) сделать намного проблематичней в силу вышеозначенных факторов.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Няшка Эвер писал:
Ну... я личность творческая просто на всю голову, поэтому на неуникальную тему я что-то пишу только в том случае, если на нее у меня, пардон, ЗАКАЗ.
А как же желание высказаться, поделиться имхой,
задвинуть молодежь и показать, как надо? :)Prime Evil Kitty_Venom 65
С одной стороны, написано весело и бодренько и местами даже по делу. С другой стороны, становится понятно, что автор поста, несмотря на все заверения о прочтенных интервью и изученных lore-материалах, нифига не понимает в игровой истории. И, видимо, игру играл между строк, не вдаваясь в детали и подробности. Разбор полетов под спойлером: тут столько ляпов, что получится не простыня, а двуспальный комплект белья. ^_^
Автор писал:
В Diablo 3 мастер лжи проявил себя, скорее, Повелителем Абсурда. Какое-то непонятное перевоплощение в Маленького Принца – что оно дало Белиалу? Он реально одурачил калдейцев и повел их армии в бой? Он, наоборот, саботировал какую-то архиважную миссию калдейцев (как Мефистофель проел мозги ордену Закарум)?
Задачи вести кого-то в бой у Белиала не было: он был тупо занят поисками Черного Камня души. Каменюко позволяет получить такое адское могущество, что гонять жалких людишек в какие-то там бои было тупо за ненадобностью. Задача у Белиала была простая: сидеть в Калдее, гадить в городе и округе, запарить людям мозг агитацией и всяким трешем. То есть создать информационный шум, под который параллельно разыскивать каменюку. Чем он и занимался.
Автор писал:
На одну позицию выше Белиала по шкале фэйспалма стоит Азмодан, поскольку просто воплощает собой бездарную гибель. Этот персонаж настолько туп и ничтожен, что до последнего момента даже не осознал свою ничтожность и не сбежал обратно в Ад. Позор Азмодана усугубился казуальным балансом сложности Normal, где монстры гибли чуть ли не сами собой.
Ты путаешь сложность игры и логичность игровой истории. Не надо так. Азмодан, конечно, то еще чмо, но до прихода героя, который по умолчанию всегда и везде способен отформатировать любое зло, он вполне себе успешно давил людишек в крепости Бастион. И дожал бы, если бы не протагонист, о чем недвусмысленно говорит состояние войск и крепости на момент начала третьего акта.
Автор писал:
Воронка от Камня – это дырка в Ад, и через нее в Санктуарию ломятся демоны? Тогда зачем ее сделал Тирэл? Это не дырка в Ад? Тогда откуда Азмодан и его армии? Куда вообще делась воронка после смерти Азмодана? Может, нет никакой воронки, и всё мне привиделось?
Помилуйте, какие воронки? В ряде интервью и Метцен, и Мартенс говорят одно и то же (и это подтверждается потом книгой Каина и игрой): Санктуарий образовался вокруг Камня мира. Когда Тираэль (Тираэль, не Тирел, закопайте его туда, откуда выкопали! О_О) расфигачил этот камень (спасибо Баалу), взрыв не только жахнул по варварским землям, но и ударил по границам Санктуария. Поэтому на месте пробоины эти границы начали плавать, и именно поэтому туда поперся Азмодан со своими гавриками. Пробоина после смерти Азмодана никуда не девалась, просто через нее шагать уже тупо некому было: все адские орды либо полегли у Бастиона, либо накрылись тазом при попытках взять штурмом небеса. Нигде, кстати, и не говорится, что это пробоина куда-то делась. ^_^
Автор писал:
Здесь не то чтобы фэйл, а больше разочарование. Даже в Loki и Sacred 2 первые минуты игры за каждого героя различались. И нечто подобное небезосновательно ждали от Diablo 3. Только больше, лучше, эффектнее. Получили дешевый брифинг за три копейки.
Ну, никто и не обещал уникальные квенты на каждого героя и пять часов персональных квестов для каждого класса. Это именно что краткая вводная, ее так и позиционировали. На ранних этапах разработки обещали фирменные реплики каждому герою, это в игре есть и помогает в какой-то мере раскрытию образов персонажей. Все прочее - додумки, если честно.
Автор писал:
В Diablo 3 вместо Бога на Небесах какая-то Хрустальная арка. Наверное, безумно красивая. Но лично я нифига не представляю себе, как арка может кого-то куда-то посылать. Даже хрустальная. Поэтому ангелы в Diablo 3 посылают разве что друг друга, но все больше на три буквы. В результате Небеса воплощают собой не Порядок и противоположность Аду (где, как мы помним из первой Diablo, идут вечные междоусобицы). В Diablo 3 Небеса и Ад поменялись местами. Теперь на Небесах ангелы ссорятся и грызутся, а консолидированная в теле Лии демоническая богема дубасит их по одному.
Один большой фэйспалм. Почитай историю мира, чесслово. В Санктуарии нет единого бога и монотеизма, но есть свои культы, религии и тараканы (так, например, у монахов Ивгорода свои верования, у крестоносцев Закарума - свои и так далее). Так что мир Санктуария никогда и ни разу не позиционировался как монотеистическая вселенная. Там что ни народность, то сплошные самопальные верования. Откуда ты выкопал эти монотеистические идеи, я не знаю, но закопай их рядом с Тирелом. О_О
Ангелы и их небеса являются противоположностью демонам, но не более того. У них тоже свои тараканы есть, и они тоже не являются идеалом (хотя бы потому, что планировали снести человечество к чертовой бабушке, и Санктуарий для некоторых из них - просто площадка, чтобы махаться силушкой с демонами). Что ты там себе додумал, я не знаю, но в игре ангелы никогда не изображались добрыми идеальными няшками.
Автор писал:
Воскрешение Золтана Кулле - это натурально языческий мотив в монотеистической вселенной.
Еще один фэйспалм. В игре явно говорится, что Кулла не убивали: тупо не получится, бессмертный он, нельзя его убить. Его разобрали на две части тупо потому, что это был единственный способ его обезоружить.
Автор писал:
Вы понимаете, что Санктуария – это карточный домик, тело без скелета, машина с разболтанными гайками? Она медленно разваливается и превращается в слизь, которую засасывает воронка безумия прямо в настоящий ад. Ангелы будут интриговать и свергать друг друга, люди – гибнуть и убивать своих близких, подозревая в них зародыш зла. И постепенно эта мясорубка все больше будет превращаться в абсурд, потому что добра уже нет в принципе ни в какой форме, а зло всесильно и неуничтожимо.
Комраден, я не хочу тебя разочаровывать, но Диабла именно такая, начиная с первой части. И там вся серия и все дополнительные книжки проходят под лозунгом "Мы все умрем, но ты барахтайся, барахтайся". Если ты напридумывал себе добро в Диабле, я тебя разочарую: его там отродясь не было, а все, что под него косило, рано или поздно уходило в тираж, на пенсию или в могилку. :3
Автор писал:
Не зря Адрия двадцать лет носила в кармане души троих братьев, а в сумочке – Андариели и Дуриеля. И за ней не охотились все силы Рая и Ада. Она не двинулась умом, как Тал Раша и другие хранители. Ей не нужны были камни душ, чтобы хранить призрачную субстанцию. Ей не составило труда оказаться на месте убийства каждого из пятерых демонов (включая разрушенный Зал Камня Мира, Адскую Кузницу), чтобы заполучить эти самые души. Боже, что это за женщина??? Она вообще хоть что-нибудь не может?
И еще один фэйспалм. Не носила она никого в сумочке: не было надобности. Все, что сделала эта чудесная женьшеньщина, - это навесила метки на дьявольские души. В результате после гибели их пылесосом собрало в Черный камень души, где они радостно дожидались своего часа. Тусоваться на месте гибели каждого из них Адрии было за ненадобностью: банальная бойскайтская подготовительная работа. Я согласна, что она реально хитрее половины адища адового, но ты хоть сюжет не перевирай, м? :)
Автор писал:
Это ангельская сила, оказывается, оживила злобного мертвеца и заразила Тристрам зомбо-чумой. Это благодаря Тирэлу трупы грузят повозками и сжигают в кострах. Это архангел, объятый огнем, приземлился как раз на макушку Декарту Каину, непонятно каким чудом оного не испепелив. Вот так заход для начала игры!
So and what? Ангел грохнулся об землю, силы и прочих магических штук разлилось что нефти после крушения танкера. Уйти в никуда эта сила не может, так что взамен лезет килограммами нежить. Это, кстати, далеко не первый случай подобного подхода в истории фэнтези. И я не очень понимаю, что здесь смущает. Про Каина согласна, забавно получилось: дед пролетел несколько метров вниз и даже не рассыпался. Вот это забавно. А то, что от падения Тираэля нежить ожила, - ну, окей, практически закон физики получается. Энергия не возникает из ниоткуда и не уходит в никуда.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Не знаю, если честно. Я не пишу на интересующую меня тему только в одном случае: если до меня эта тема раскрыта, и сделано это круто. Бывает такое нечасто, поэтому я бы не парилась. Качественный контент ценился и ценится, и срока годности у него нет. Мне до сих пор пишут в личку спасибы за гайд по визарду годичной давности, из которого давным-давно инфа вся устарела по причине выхода миллиона патчей. В конце концов, на кому новичкам равняться, как не на гуру? :)
Позитивнее, Эвер, все только от нас зависит. Хотя Баранке я порой завидую (впрочем, я в его возрасте столько же строчила, только не тут). :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
gleb_albertovich писал:
И весь цвет российского косплея, и игромир у вас в Москве :-(
И еще у нас Котовский. ^_^
AnastasyaZelenova писал:
Как же это приятно,спасибо большое)
Не за что, Настюш. Все ведь чистая правда. ;)
Prime Evil Kitty_Venom 65
gleb_albertovich писал:
А у нас хорошо в СПБ. Солнышко, ветерок.
А у нас Настя. :3
hyispas писал:
Иероглифов боятся. А так чисто разговорный выучить просто достаточно - там даже нету времён и фразы можно как на русском строить, если хочешь, то есть тупо слова заменять.
Не буду спорить, я не специалист по китайскому. Но все же, на мой взгляд, учить этот язык - само по себе достижение. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65