Интересно почему призы на конкурс по игре, в которую играют не все или не могут сыграть, лучше, чем по конкурсу Досье?
Потому что тебе Эван все правильно сказал. Здесь акцент на свежую игру и всякие гайды-советы. Ессно, что такие посты сразу не напишешь. Задание сложнее - призы вкуснее. :)
Судить об успехе города дервишей пока рано. Концепт сборной солянки не понравился?
Угук. Классические города весьма цельные, выдержаны в прекрасной стилистике. Такой же цельности и продуманности хочется и от других городов, даже если они фанатские.
В мультиплеере маги всегда слабее воинов. Воины берут мясом, плюс мастхэвные навыки — нападение, логистика, тактика, защита. Магия земли и воздуха, мудрость почти всегда доступны и воинам. Темповый старт, разгон, цепочки — играют большую роль в мультике тройки.
Я с тобой немного не соглашусь: многое упирается в условия карты. Воины возьмут мясом, если им позволят это мясо накопить, и на ранних уровнях они не настолько критично превосходят магов по ударной силе. А вот маги, имеющие в арсенале жирное заклинание (типа Солмира или того же Деемера), могут за счет этого закла топать туда, куда воин поначалу и близко не сунется, и обеспечить себе более быстрый старт. Чистых магов, как и чистых воинов, из моих никто особо не качал. И ничего, бегали. И драгеддоном бегали с ребятами за Чернокнижников, и спам элементалей пробовали. Так что я не была бы столь категорична в отношении магов (даже притом, что большинство моих любимых героев как раз-таки воины). :)
P.S. Черт, "Герои" все-таки зло. Меня прямо-таки тянет влезть обратно и переиграть все кампании за Джелу. :-D
Во времена стримов с Тварыной и Тоганашем завсегдатаи чатов только и кричали "#ГалтранЖиви!", "#ВернитеГалтрана!", Галтран, по решению команды, был убран со случайных карт (оставлен для авторских) из-за того, что приносил с собой орду скелетов, как и Шакти приносила сотню троглодитов (если докупить второго героя). Вкупе с некромантией это давало очень большой бонус к старту. Например, на Jebus Cross всё было очень плохо с балансом, так как шаблон очень богат на ресурсы и сокровищницы.
Поверю на слово, я не настолько знаток геройских турниров. Просто в долгосрочной перспективе бонус к Некромантии вкупе с продвинутым навыком мне казался вкуснее. Поэтому Видомина (или если ее не было, то Исра) были выбором номер раз (тем более что бонусные некрошмотки ловились достаточно часто). Выбор номер два - Аислинн, из-за Метеоритного дождя.
По той же причине я не сильно пикала Шакти: обычно я играла либо за няшку Деемера (из магов), либо за Гуннара (годный минотаврище, бегает быстро). Хотя стартовые навыки у нее очень ок, не спорю. :)
Формой, использованием и значением. Мачете - прямой сельскохозяйственный ножик, им удобно всякие тростники рубить и через джунгли продираться. В рукопашке фигурирует с треш-подтекстом. Кукри же - изогнутый нож, имеющий помимо прочего религиозное значение. Это, кстати, и в видеоиграх находит отражение: в той же Диабле один из топовых предметов на колдуна - кукри из звездного металла. Так что вот. :)
Оля, что ты наделала??? Я уже было собрался принципиально пройти Инквизицию, чтобы сформировать свое мнение о игре, но твои слова меня остановили. Не мое, а значит и напрягать себя не буду. )
А теперь серьёзно. Помнится мне, что после выхода Assassin’s Creed III я зарекался, что в игры этой серии больше играть не буду. Но вот вышел новый Ассассин и я решил на него просто взглянуть, ради любопытства так сказать. И вдруг неожиданно для меня самого игра меня затянула. Со всеми её багами, кривой оптимизацией и т.д. Суть улавливаешь?
Выйдет Ведьмак 3, обязательно поиграй в него. Вдруг понравится. )
Вот поэтому я не зарекаюсь никогда, мол, я не буду играть в то или это. Надо поиграть-потестить. В любом случае, если я все-таки дозрею до DA и "Ведьмаков", я буду проходить серию сначала. Проблема в том, что "Ведьмак" выходит в ту же пору, что и "Орден 1886", а вот его я очень хочу попробовать на зуб. :)
Evan_Fox писал:
взял испортил всё, хотел пост написать хороший... наверное...
Напиши хороший. Если доберешь полезной инфы, с удовольствием медальку выпишу. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Господа, выяснять отношения дуйте в личку, а это конкурсная тема. Нечего ее зафлуживать. В следующий раз выпишу люлей, ибо нефиг. ^^
Prime Evil Kitty_Venom 65
vladforn писал:
Интересно почему призы на конкурс по игре, в которую играют не все или не могут сыграть, лучше, чем по конкурсу Досье?
Потому что тебе Эван все правильно сказал. Здесь акцент на свежую игру и всякие гайды-советы. Ессно, что такие посты сразу не напишешь. Задание сложнее - призы вкуснее. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Omnik писал:
Судить об успехе города дервишей пока рано. Концепт сборной солянки не понравился?
Угук. Классические города весьма цельные, выдержаны в прекрасной стилистике. Такой же цельности и продуманности хочется и от других городов, даже если они фанатские.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Omnik писал:
Возможно. в следующем году выйдет версия 0.8 мода H3SW. Полная версия будет содержать новый город — Gipsy.
При всей моей любви к "Героям" и фанатскому творчеству реально успешным я могу для себя назвать только Причал. :(
Prime Evil Kitty_Venom 65
Omnik писал:
В мультиплеере маги всегда слабее воинов. Воины берут мясом, плюс мастхэвные навыки — нападение, логистика, тактика, защита. Магия земли и воздуха, мудрость почти всегда доступны и воинам. Темповый старт, разгон, цепочки — играют большую роль в мультике тройки.
Я с тобой немного не соглашусь: многое упирается в условия карты. Воины возьмут мясом, если им позволят это мясо накопить, и на ранних уровнях они не настолько критично превосходят магов по ударной силе. А вот маги, имеющие в арсенале жирное заклинание (типа Солмира или того же Деемера), могут за счет этого закла топать туда, куда воин поначалу и близко не сунется, и обеспечить себе более быстрый старт. Чистых магов, как и чистых воинов, из моих никто особо не качал. И ничего, бегали. И драгеддоном бегали с ребятами за Чернокнижников, и спам элементалей пробовали. Так что я не была бы столь категорична в отношении магов (даже притом, что большинство моих любимых героев как раз-таки воины). :)
P.S. Черт, "Герои" все-таки зло. Меня прямо-таки тянет влезть обратно и переиграть все кампании за Джелу. :-D
Prime Evil Kitty_Venom 65
Omnik писал:
Во времена стримов с Тварыной и Тоганашем завсегдатаи чатов только и кричали "#ГалтранЖиви!", "#ВернитеГалтрана!", Галтран, по решению команды, был убран со случайных карт (оставлен для авторских) из-за того, что приносил с собой орду скелетов, как и Шакти приносила сотню троглодитов (если докупить второго героя). Вкупе с некромантией это давало очень большой бонус к старту. Например, на Jebus Cross всё было очень плохо с балансом, так как шаблон очень богат на ресурсы и сокровищницы.
Поверю на слово, я не настолько знаток геройских турниров. Просто в долгосрочной перспективе бонус к Некромантии вкупе с продвинутым навыком мне казался вкуснее. Поэтому Видомина (или если ее не было, то Исра) были выбором номер раз (тем более что бонусные некрошмотки ловились достаточно часто). Выбор номер два - Аислинн, из-за Метеоритного дождя.
По той же причине я не сильно пикала Шакти: обычно я играла либо за няшку Деемера (из магов), либо за Гуннара (годный минотаврище, бегает быстро). Хотя стартовые навыки у нее очень ок, не спорю. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Флегматикс писал:
Чем он отличается от мачете?)
Формой, использованием и значением. Мачете - прямой сельскохозяйственный ножик, им удобно всякие тростники рубить и через джунгли продираться. В рукопашке фигурирует с треш-подтекстом. Кукри же - изогнутый нож, имеющий помимо прочего религиозное значение. Это, кстати, и в видеоиграх находит отражение: в той же Диабле один из топовых предметов на колдуна - кукри из звездного металла. Так что вот. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Omnik писал:
В Herоes of Might and Mаgic III: Horn of the Аbyss 1.3.3 многие проблемы с балансом решены классическим методом
Помню, читала. И, кстати, в Хоту я играла. Просто, по понятным причинам, времена старых турниров в памяти лучше отпечатались. :)
Кстати, вопрос: неужели Галтран настолько топовый? Я просто по возможности намного чаще качала некров через Видомину.
Prime Evil Kitty_Venom 65
VictorMarius писал:
Оля, что ты наделала??? Я уже было собрался принципиально пройти Инквизицию, чтобы сформировать свое мнение о игре, но твои слова меня остановили. Не мое, а значит и напрягать себя не буду. )
А теперь серьёзно. Помнится мне, что после выхода Assassin’s Creed III я зарекался, что в игры этой серии больше играть не буду. Но вот вышел новый Ассассин и я решил на него просто взглянуть, ради любопытства так сказать. И вдруг неожиданно для меня самого игра меня затянула. Со всеми её багами, кривой оптимизацией и т.д. Суть улавливаешь?
Выйдет Ведьмак 3, обязательно поиграй в него. Вдруг понравится. )
Вот поэтому я не зарекаюсь никогда, мол, я не буду играть в то или это. Надо поиграть-потестить. В любом случае, если я все-таки дозрею до DA и "Ведьмаков", я буду проходить серию сначала. Проблема в том, что "Ведьмак" выходит в ту же пору, что и "Орден 1886", а вот его я очень хочу попробовать на зуб. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65