Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • BoochArt писал:
    PS ну сейчас качает.
    наконецто - патч 558мб... качаем!


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • Korban писал:
    "Перенастройка баланса танков" - вот этот пункт надо было на первое место :)
    Да автобалансер в ВоТ кривущий, посмотрим сегодня вечером, что там разрабы наколдовали... ))


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • 2011 голдов = 247р. + 201 голд бонусом...
    итого экономия 201 гол = 25р.
    по мне не настолько уж и выгодно... (((


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • остается только ждать, надеяться и верить...


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • R0ndO писал:
    kmz4911 писал:
    Это было прикольно - килл/дед у него был 106/3! Куда тока валве смотрит (((
    Навряд ли валв станет банить аккаунт в стиме из-за читерства в одной игре. Забанят просто в БО, вот и всё.
    Call of Duty: Black Ops - Turn it Off - 01 - Call of Duty: Black Ops

    посмотрим - в мв2 читаки были больной темой! ведь там был нюк, пара минут 11 фрагов --> вертопулемет-->25 фрагофф и нюк-->канец раунда.
    Поиграв этот раунд с читаком понял лучеб нюк и раунд кончился.


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • Mr_POP писал:
    Извините а при чём тут валве???
    Если вы про VAC то ентой штукой занимается отдельный штат сотрудников.
    ага в перерывах между уборкой в офисе, они делают базы для VAC ... и все равно они работают в валве... )))
    ravenidze1 писал:
    [quote:692048=kmz4911]
    Причём здесь лвлдизайн?! трейархи просто не могут нормально респы раскидать...
    если вы не замечали то у всех карт которые делали для сваих игр инфинити вард были характерные черты - это как правило большое пространство в центре, простреливаемое со всех сторон и 2 обхода по флангам (какиенить коридоры) - таким образом получалась игра стенка на стенку. Кто кого продавит или обойдет. Как только одна команда просачивалась на место другой и жарила ее, то сливающая команда ресалась на их прежнем месте. Где бы ты ни был - у тя максимум 3 пути и по ним ты встретишь врага.
    В БО - карты просто набор узких коридоров, завязанных в непонятные узлы. Из за этого команды просто рассеянно бегают по уровню, каждый по своим делам.


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • risen164 писал:
    Кстати, про респ - ниправда, и в мв2 и в бк2 такой же кривой респ
    Неправда - в мв2 бывало, что респишся спиной к врагу в 2 метрах, но не настолько часто. В БО левелдизайн иной.
    Причом тут бк2? Там ты сам волен где отреспауниться + 10 секунд подумать.
    ----------------
    Только что на каком то немецком серваке (карта-нюктаун, режим-захват) попал под пресс читера с аимботом. Это было прикольно - килл/дед у него был 106/3! Куда тока валве смотрит (((


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • cherchell-is
    Кто выжил в баттлфилде, к КоДе не умирает ... )))
    Хочу добавить по поводу карт - уж в БО карты никчорту - сплошные коридоры да лабиринты. Если в остальных КоДах были карты которые нравились и наоборот, то тут все бесят.
    А киллстрайки - имба вертушки - дали бы уже игроку кнопку - убей всех чьи головы видишь сверху.
    Да и вообще - в игре нет ничего такого из-за чего можно было бы сказать: "АААааа ... какая фишка, пос=чему раньше такого не было!!! +100500!!!". Ну разве, что записи боя...


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • Купите кто-нибудь ему уже вьетнам, а то он всех убьет и фильм про это снимет ... )))


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6



  • Не такой я уж и фанат крайзиса + все его красоты на моем компе уже не оценить. Дождусь релиза и куплю джевел, если канешно мульт будет что надо ;)


    Avatar_120x120_1_

    Геймер kmz4911 6


Чат