Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
3 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
баян, но вдруг не видели - остановите на 57 секунде
(и плюсаните^^)
Геймер kosoglaz 1
Но убеждённо готов ратовать за то, что определить по посещаемости качество браузерной игры в общем случае почти невозможно. Посещаемость - производная от здоровенного набора переменных, в том числе той же рекламной политики, специфики формирования сообществ (сообщества можно, например, переманивать на свой ресурс с другого, чтобы набивать ту самую посещаемость) и тупо укоренённости (если сообщество сформировалось, то оно должно либо уйти всё разом, либо имеет склонность оставаться).
Опять же, может быть мы имеем дело со взрывом популярности, сопутствующим релизу и активной рекламе (автор не видит её в интернете? я вижу, хотя бы сейчас, слева, и это сходится со здравым смыслом - сейчас самое время).
Разница с конкурентами по всем параметрам не такая разительная.
а где клиентские гоночные хиты? во-первых, по-моему приличной MMO гонки и не делали, и даже не заявляли после почившей NFS Motor City. во-вторых - клиентские онлайновые гонки точно не в рейтинге рамблера.
Геймер kosoglaz 1
Геймер kosoglaz 1